Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mazda3 1.6 2011 АКПП не заводится


yvm

Рекомендуемые сообщения

Притащили машину, схватывает, но не заводится. Иногда бывает что заводится с пол оборота и работает пару секунд. Ошибок нет. Хозяин чинил сам - поменял цепь, топливный насос, возил  на стенд форсунки. Потом решил что дело все таки в электрике, и притащил мне. Попрбовал эфиром - пока прыскаешь работает хорошо, ровно. Как только перестаешь - глохнет. Померял давление топлива - 4кг. Попробовал новое топливо прямо в рампу подать - без изменений. Импульсы на форсунках есть, пятница вечер был, осцил не потащил. Решил инфу  поискать на выходных. Интересно как форсунки подключены, посмотрел по проводам - все провода в ЭБУ уходят. Пытаюсь понять как питание реализовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает. Если на эфире работает ровно. То как минимум к датчикам и зажиганию вопросов нет. Что-то не так с топливоподачей. Правда не могу что-то схему на 1.6 найти. А поподробнее история есть, зачем хозяин полез цепь менять? Там вообще может (если только купил) дополнительный иммо стоит, который рвет питание на форсы, а метка утеряна и он даже знать не знает о его существовании. Не один раз такое было

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинуть со всех форсунок и на одном управляющий а на втором плюс. Если есть управляющий. Кинуть сверху питание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра буду разбираться, иммо Старлайн уже выкусили до меня. Питание на форсунках есть, (хотя я только на одной смотрел, не сразу увидел что все провода в ЭБУ идут). На снятой рампе все 4 форсунки прыскают. Хозяин любит гайки крутить, поэтому решил все что с механикой связано сам сделать. В электронику не полез

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проследил по проводам, питание форсунок идет с ЭБУ, все 4 идут на одну шину, питание от сети отличается на 0.1-0.2 Вольта. 

Для эксперимента соединил управляющие контакты 1-4 и 2-3 форсунок. Завелась с пол тыка и работает без ошибок. На прогретом движке убрал перемычки, заводится трудней, работает неровно, если резко газануть - глохнет. Явно топлива мало. Форскан на хх кажет время впрыска 2.5 - 3мс. По остальным параметрам ничего необычного не заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не плохо было бы посмотреть одинаковый сигнал управляющий идет или нет. Там может драйвер без пяти минут отрыгнул в ЭБУ, и как бы импульс дает, но слабее чем на другие форсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера по всем форсункам не додумался проверить, смотрел питание на драйвере, и на одной форсунке - амплитуда 14В, длительность около 3 мс, до работы доберусь могу скрин скинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прокрутке стартером импульсы на форсах поболее 3 мсек должны быть. Раза в три. Может датчик температуры не корректно показывает.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не верь клиенту. Косяк все таки в топливе. После слива бака, продувки магистрали и на новом топливе машина более менее заработала минут через 10. Запустил с перемычками на форсунках, потом перемычки убрал - машина постепенно ожила. Не знаю что за г... ему залили на Лукойле, подключал к рампе нормальное топливо, но мало подождал видимо. Сказал чтоб лил нормальный бенз, и дул на трассу, продувать систему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования