Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot Boxer 2.2TDI SID208 Адаптация после ремонта топливной


Рекомендуемые сообщения

Всем коллегам доброго утра
 

В работе Peugeot Boxer 2.2TDI
SID208

Машина после ремонта ТНВД и замены форсунок.

После запуска работает на очень высоком давлении
430 - 480 бар - форсунки стучат, из трубы чернищий дым.

Адаптация через Lexia не работает
После запуска процедуры, что то происходит но эффекта это не дает.

На Форде с таким же двигателем, блоком и такой же проблемой после ремонта топливной
СУД сама поднимает обороты, в течении пяти минут,
видно что что то происходит адаптация проходит.

С этим Peugeot сканеры которыми я пробовал работать - делают видимость работы,
но результата это не дает.

Кто то сталкивался в практике с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, kozak сказал:

Всем коллегам доброго утра
 

В работе Peugeot Boxer 2.2TDI
SID208

Машина после ремонта ТНВД и замены форсунок.

После запуска работает на очень высоком давлении
430 - 480 бар - форсунки стучат, из трубы чернищий дым.

Адаптация через Lexia не работает
После запуска процедуры, что то происходит но эффекта это не дает.

На Форде с таким же двигателем, блоком и такой же проблемой после ремонта топливной
СУД сама поднимает обороты, в течении пяти минут,
видно что что то происходит адаптация проходит.

С этим Peugeot сканеры которыми я пробовал работать - делают видимость работы,
но результата это не дает.

Кто то сталкивался в практике с такой проблемой?

На SID208 евро5, в отличие от евро4 с DCU102, никакая адаптация после ремонта/замены топливной не нужна, даже в Diagbox нет такого пункта. Видимо, ремонт произведен некачественно, сталкивались с таким неоднократно. Теперь в ремонт топливной дизеля вообще слабо верю, в основном меняем форсунки и ТНВД на новые.

Изменено пользователем ilyain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Егр отшитый обучение форсунок не пройдет

Изменено пользователем Анатолий ТМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Анатолий ТМ сказал:

Если Егр отшитый обучение форсунок не пройдет

Прошивка 100% не тронута

Вся экология работает

ЕГР работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Анатолий ТМ сказал:

Если Егр отшитый обучение форсунок не пройдет

Во-первых, такие адаптации нужны только на евро4 с блоком DCU102. Выше внимательно читайте. 

Во-вторых, если на том же евро4 грамотно отшить егр, то адаптации пройдут успешно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! А блочек для связи  используете между лексией и обд разъемом ? На фордах он не нужен .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Олег Мастер сказал:

Приветствую! А блочек для связи  используете между лексией и обд разъемом ? На фордах он не нужен .

Ребят, вы прикалываетесь? Мы же не на Драйв2 находимся. Я ремонтом и диагностикой этих авто занимаюсь и все вроде доступно расписал. Кроме как вбить коды форсунок на евро5 sid208 больше ничего не требуется! Хоть с переходником, хоть без него. Сам переходник для связи со второй кан-шиной, где приборка и блок srs. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду спорить , большого опыта диагностики с пыжами нет. 

Посмотреть бы скрин с датой по регуляторам , оборотам и как меняется давление. И уточнить бы распечатками как ремонтировался ТНВД и что с форсунками. Там же топливная Сименс и не каждый топливный сервис их ремонтирует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ilyain сказал:

Ребят, вы прикалываетесь? Мы же не на Драйв2 находимся. Я ремонтом и диагностикой этих авто занимаюсь и все вроде доступно расписал. Кроме как вбить коды форсунок на евро5 sid208 больше ничего не требуется! Хоть с переходником, хоть без него. Сам переходник для связи со второй кан-шиной, где приборка и блок srs. 

Нюанс в том, что если переставить форсунки и насос с машины на которой сейчас проблемы,
на другую машину - все это работает

Переброс форс и ТНВД с рабочей машины на проблемную - точно так же проблемы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, kozak сказал:

Нюанс в том, что если переставить форсунки и насос с машины на которой сейчас проблемы,
на другую машину - все это работает

Переброс форс и ТНВД с рабочей машины на проблемную - точно так же проблемы 

Ошибки какие в эбу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, kozak сказал:

Нюанс в том, что если переставить форсунки и насос с машины на которой сейчас проблемы,
на другую машину - все это работает

Переброс форс и ТНВД с рабочей машины на проблемную - точно так же проблемы 

Подкачивающих в баке -0.5 бар присутствуют? При перестановке обратно на ремонтируемый автомобиль форсунки перепрописываются ? 

Как вариант пробовали подменить с другого авто рампу или датчик давления ? И сравните опорное напряжение и массу вокруг датчика давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Олег Мастер сказал:

Подкачивающих в баке -0.5 бар присутствуют? При перестановке обратно на ремонтируемый автомобиль форсунки перепрописываются ? 

Как вариант пробовали подменить с другого авто рампу или датчик давления ? И сравните опорное напряжение и массу вокруг датчика давления.

Давление подкачки выполню замер

Форсунки переписывал

У машины запрошено - 480 бар Измерено 480 бар

Она сама хочет 480 бар

Такая херня лечиться адаптацией, что на форде, что на PSA
Лично запускал на машинах 2013 года SID208, без сажи с точно такой же проблемой

Чего то происходит, машина сама поднимает обороты, опускает и так 10 минут
После давляк становится 280 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гляньте температурные датчики в дате. Все и топливный и по воздуху. Они не должны скакать , я про их значения . Я встречал неравномерную работу по топливной именно из-за неравномерных значениях датчика температуры топлива. 

Педалька , она может себя так проявлять -?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура в норме, я не вижу там скачков и неадеквата

Педаль в нуле, потенциометры синхронные, что по дате, что с использованием ослика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, kozak сказал:

Температура в норме, я не вижу там скачков и неадеквата

Педаль в нуле, потенциометры синхронные, что по дате, что с использованием ослика

Какой год выпуска у этого авто? Точно SID208, а не DCU102? Просто то, что вы описываете я делаю достаточно часто с евро4 - обучение регулятора ТНВД и обучение впрыска форсунок. Как раз три прохода с повышением оборотов. Но на Sid208 такого не предусмотрено, по крайней мере в официальном ПО Diagbox. Что там предлагают всякие Лаунчи и тп не интересно.

Изменено пользователем ilyain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТНВД - 2 регулятора. Один по низкому , один по высокому . Какие значения скважности по ним при 480 и 280 бар ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Олег Мастер сказал:

На ТНВД - 2 регулятора. Один по низкому , один по высокому . Какие значения скважности по ним при 480 и 280 бар ?

Там один регулятор и датчик температуры топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ilyain сказал:

Какой год выпуска у этого авто? Точно SID208, а не DCU102? Просто то, что вы описываете я делаю достаточно часто с евро4 - обучение регулятора ТНВД и обучение впрыска форсунок. Как раз три прохода с повышением оборотов. Но на Sid208 такого не предусмотрено, по крайней мере в официальном ПО Diagbox. Что там предлагают всякие Лаунчи и тп не интересно.

Это точно SID208
Год 2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования