Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Почему пляшет коэффициент СО потенциометра на январь 5.1 ???


Рекомендуемые сообщения

Вот так я сегодня я маялся с ВАЗ 2111 2001 г.в. с инжекторным двигателем 1,5., 8 кл. с системой Евро 2. А попросту с катализатором и лямбда зондом. Блок управления; "Январь 5.1"Ну естественно по прошествии девяти лет, благополучно отключен катализатор и датчик кислорода, а в тюнинговой прошивке настройка состава смеси регулируется СО потенциометром. Так вот суть проблемы заключалась в том, что машина сама начинала "тупить" плохо ехать, не разгоняться и т.д. На диагностике показания расходомера, датчика температуры и прочих датчиков не выходили за параметры и вообще в принципе всё было более, менее жизнеспособно, если закрыть глаза, на то что машина развалюха. Но единственным аномальным явлением было то, что самопроизвольно менялся коэффициент коррекции СО - и когда он доходил до запредельно низких величин, смесь сильно обеднялась... При нажатии педали газа коэффициент коррекции СО так же менялся. Самый большой минимум коэффициента составил - 1300 с копейками. Многие могут подумать, что на машине был установлен ручной СО потенциометр, который вращают отверткой, для подстройки СО - этакий электронный винт качества :-), который сошел с ума, но его там нет! И не было никогда, т.к изначально на машине было лямбда регулирование смеси. Самое непонятное было, то что не возможно было запомнить вновь настроенный коэффициент СО - он сразу же стирался а вместо него записывался новый, то есть прежний заниженный коэффициент -1300. Всевозможные сбросы, отключения питания и перезагрузки не помогли. Покопавшись в машине и изрядно подустав, я сделал наблюдение, что при отключении расходомера, коэффициент становится нормальным и вполне смирным, можно его отрегулировать и записать, ну соответственно и двигатель работает ровнее. Но подкинув заведомо исправный расходомер, взамен старого, всё начинается заново, коэффициент резко падает в -1300 и его не возможно переправит и перезаписать, после сохранения он сразу же изменяется. Поставил другую прошивку я J5D13J28, коэффициент сместился ближе к нулю - 300 но все ровно пляшет но уже в районе 0. Машина стала ехать, но всё же причина мне осталась не понятна - никогда такого не было, интересует мнение аудитории что это за косяк инжекторной системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько проводов на разьеме ДМРВ? если 5 то нужно отрезать провод от 1 пина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну откуда на Я5-х возьмется пятый провод ДМРВ, если в софте не были предусмотрены коррекции по температуре вх. воздуха? Да и автор что-то несвойственное увидел, РЦО -1300, если там плюс-минус 250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А где написано что там проводка родная??, а не перекросированая с боша, или есть другие обьяснения "уплывания" СО? 

 

 я сделал наблюдение, что при отключении расходомера, коэффициент становится нормальным и вполне смирным, можно его отрегулировать и записать, ну соответственно и двигатель работает ровнее. Но подкинув заведомо исправный расходомер, взамен старого, всё начинается заново

 

Это как по вашему? 

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А где написано что там проводка родная??, а не перекросированая с боша, или есть другие обьяснения "уплывания" СО? 

 

 

 

Это как по вашему? 

 

На МР7, для 21102 ДМРВ тоже были четырехпроводные, про "уплывания" пока не думал, где косяк может быть..

МР7.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречал такое пару раз проводка была под 5.1.2 с СО потенциометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделай проще: залей заводскую родную прошиву и посмотри что не так, делая поправки на убитые кат и ДК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования