Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет коллеги.Прошу помощи.Лексус 570 2010года.Моргает 4lo чек не загорается.Соответсвенно нет запуска.Эбу моторный на связь не выходит.Все остальные блоки видит.Постоит немного и запускается.Проверил все предохранители.Дергал провода,стучал по релюшкам и блокам.Сигнализацию откинул полностью от кан тоже поднял.Согласно мотор дате все +12 и массы проверил.Единственный момент что во время трабла на питание датчиков приходит не 5в а 2-3вольта.Форма кан высокой и низкой адекватные.Единственно смущает что согласно мотор дате на эбу не все пины соответсвуют.Уже голову сломал всю.Три дня вокруг него))).Да и еще.В момент того как работает один раз заглох.Чек не горел и моргала 4lo

Изменено пользователем didi1985
Опубликовано

Приветствую. было такое на is с тнвд. 5В питание "просело" из-за датчика давления топлива.

смотрите что у вас, может с проводкой трабл.

Опубликовано

датчики фазников,положения распредов,гур,кондиционера снимал фишки.По распиновке мотор даты нашел питания 5в.Все отключал.Проводку под капотом всю перешевелил.Не помогает.Работает сейчас уже полтора часа.Как ни в чем не бывало....Проблему ищу.Схемка мотор даты не сходится чуток.Чувстчвую что что либо 5в еще на что то идет.Либо плюс12

Опубликовано

заглох сейчас.чек моргнул на секунду при включении и все.не запускается

Опубликовано
1 час назад, Alexfireproof сказал:

Приветствую. было такое на is с тнвд. 5В питание "просело" из-за датчика давления топлива.

смотрите что у вас, может с проводкой трабл.

датчика давления на нем нету.может еще где пятивольтовка есть.ищу схему актуальную

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, didi1985 сказал:

датчика давления на нем нету.может еще где пятивольтовка есть.ищу схему актуальную

http://myfirewood.com/

Изменено пользователем Akimow28ru
Опубликовано

Скинь фишку с клапана продувки катализаторов, в первую очередь с пассажирской стороны, там вода бывает. Под впускным коллектором, можно не снимая коллектор попробовать снять

Опубликовано
1 час назад, vivera сказал:

Скинь фишку с клапана продувки катализаторов, в первую очередь с пассажирской стороны, там вода бывает. Под впускным коллектором, можно не снимая коллектор попробовать снять

фишки на обоих блоках продувки отключены давно.авто е2 прошитое.

Опубликовано
2 часа назад, vivera сказал:

Скинь фишку с клапана продувки катализаторов, в первую очередь с пассажирской стороны, там вода бывает. Под впускным коллектором, можно не снимая коллектор попробовать снять

фик

шки на блоках продувки возле аккумулятора?

Опубликовано
7 минут назад, didi1985 сказал:

фик

шки на блоках продувки возле аккумулятора?

или на самих клапанах? работает пока машина.осцилом подсел на питание датчиков на 3х пинах

Опубликовано

Всем принявшим участие спасибо.Причину нашел.Пин 5вольт.Трещина на плате в районе танталового конденсатора.Нагревая эбу феном мотор глох.Разобрал под микроскопом начал смотреть плату.Обнаружил черную точкую.Вот и получается то работала то нет.

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования