Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

не запускается LEXUS 570


Рекомендуемые сообщения

Всем привет коллеги.Прошу помощи.Лексус 570 2010года.Моргает 4lo чек не загорается.Соответсвенно нет запуска.Эбу моторный на связь не выходит.Все остальные блоки видит.Постоит немного и запускается.Проверил все предохранители.Дергал провода,стучал по релюшкам и блокам.Сигнализацию откинул полностью от кан тоже поднял.Согласно мотор дате все +12 и массы проверил.Единственный момент что во время трабла на питание датчиков приходит не 5в а 2-3вольта.Форма кан высокой и низкой адекватные.Единственно смущает что согласно мотор дате на эбу не все пины соответсвуют.Уже голову сломал всю.Три дня вокруг него))).Да и еще.В момент того как работает один раз заглох.Чек не горел и моргала 4lo

Изменено пользователем didi1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. было такое на is с тнвд. 5В питание "просело" из-за датчика давления топлива.

смотрите что у вас, может с проводкой трабл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчики фазников,положения распредов,гур,кондиционера снимал фишки.По распиновке мотор даты нашел питания 5в.Все отключал.Проводку под капотом всю перешевелил.Не помогает.Работает сейчас уже полтора часа.Как ни в чем не бывало....Проблему ищу.Схемка мотор даты не сходится чуток.Чувстчвую что что либо 5в еще на что то идет.Либо плюс12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заглох сейчас.чек моргнул на секунду при включении и все.не запускается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexfireproof сказал:

Приветствую. было такое на is с тнвд. 5В питание "просело" из-за датчика давления топлива.

смотрите что у вас, может с проводкой трабл.

датчика давления на нем нету.может еще где пятивольтовка есть.ищу схему актуальную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, didi1985 сказал:

датчика давления на нем нету.может еще где пятивольтовка есть.ищу схему актуальную

http://myfirewood.com/

Изменено пользователем Akimow28ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь фишку с клапана продувки катализаторов, в первую очередь с пассажирской стороны, там вода бывает. Под впускным коллектором, можно не снимая коллектор попробовать снять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vivera сказал:

Скинь фишку с клапана продувки катализаторов, в первую очередь с пассажирской стороны, там вода бывает. Под впускным коллектором, можно не снимая коллектор попробовать снять

фишки на обоих блоках продувки отключены давно.авто е2 прошитое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vivera сказал:

Скинь фишку с клапана продувки катализаторов, в первую очередь с пассажирской стороны, там вода бывает. Под впускным коллектором, можно не снимая коллектор попробовать снять

фик

шки на блоках продувки возле аккумулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, didi1985 сказал:

фик

шки на блоках продувки возле аккумулятора?

или на самих клапанах? работает пока машина.осцилом подсел на питание датчиков на 3х пинах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем принявшим участие спасибо.Причину нашел.Пин 5вольт.Трещина на плате в районе танталового конденсатора.Нагревая эбу феном мотор глох.Разобрал под микроскопом начал смотреть плату.Обнаружил черную точкую.Вот и получается то работала то нет.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования