Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hover H3 EDC16C39 не заводится после ремонта


Рекомендуемые сообщения

Потекла помпа, точную замену не нашли. Поставили алюминиевую переднюю крышку двигателя(была пластмассовая) с новой помпой. Ремень помечали и поставили точно по меткам(со слов моториста). Машина со стартера перестала заводится, пока брызгаешь эфир мотор работает.. Давление в рампе норма, воздух прокачивали. Ошибка висит P0341. Снял осцилограмму 1 форсунки- не вижу высокого напряжения. ЭБУ сдох? или из-за ошибки по дпкв? Подскажите куда копать...

Красный -ДПКВ, зелёный -питание, коричневый -управление

Ховер 3 форсунка 1.png

Ховер 3 форсунка 1 увел.png

Ховер 3 форсунка 1 увел-1.png

Ховер 3 форсунка 1 увел-3.png

Ховер 3 форсунка 1 увел-2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0341 пуска не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Датчик ДПКВ стоит в передней крышке двигателя.Сигнал ДПКВ смещён от эталона(не сохранил).  Если ремень по меткам, может так сместиться из-за новой крышки?

Смещение ДПКВ.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, что угодно. Но если нет синхронизации дпкв-дпрв, впрыска не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если распредвал стоит правильно и ошибка идёт из-за смещения датчика в новой крышке:

то пробуя перекинуть РВ на 1-2 зуба рискуем погнуть клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, amatycin сказал:

Если распредвал стоит правильно и ошибка идёт из-за смещения датчика в новой крышке:

то пробуя перекинуть РВ на 1-2 зуба рискуем погнуть клапана?

Так чтоб не рисковать можно аккуратно вручную прокрутить мотор.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, когда изначально не заводится.

Случай из практики, пригнали что-то корейское, может и сорренто, с периодическим незапуском иногда.

Машинка куплена в Мск, после капиталки за год до покупки. Ездила. Потом началось. 

Как оказалось, задающий диск для дпкв прикрутили болтами без фиксатора резьбы. Начал со временем ёрзать. Но, ошибок не было, помог только осцил в момент отсутствия старта. 

Всё обошлось снятием поддона.

Сорри за оффтоп. 

Изменено пользователем stoik123
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, amatycin сказал:

Потекла помпа, точную замену не нашли. Поставили алюминиевую переднюю крышку двигателя(была пластмассовая) с новой помпой. Ремень помечали и поставили точно по меткам(со слов моториста).

Приветствую! ^ Здесь ищите ответы. Возможно расстояние между датчиком и задающим диском увеличено или смещено монтажное отверстие.

Кстати 0341 разные сканеры могут интерпретировать по разному. Чем сканируете? Тоесть один и тот же код разными сканерами может означать как отсутствие сигнала , так и неверный сигнал , а это разные варианты поиска неисправности.

И что значит норма по давлению и т.д. ? 

Можно в цифрах?

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер Лаунч. Давление 35-45 тыс кПа на прокрутке.На 1 осцилке красный сигнал дпрв, иголка в разъёме эбу. Осцилограммой дпкв-дпрв+датчик давления в первом цилиндре  помогите у кого есть. Датчика давления для дизеля пока нет, наверно придется покупать. 

Моторист, нехороший человек, снял старую крышку и сжёг с мусором, так что сравнить не с чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем чего то подкупать . Уже понятны причина и следствие. У Вас нет разрешения на запуск . Нет синхронизации.

26 минут назад, amatycin сказал:

Моторист, нехороший человек, снял старую крышку и сжёг с мусором, так что сравнить не с чем.

Это по нашему , по разгельдяйски...

Пусть доделывает начатое и ставит карбюратор , иначе она не уедет.🤯

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё сразу карбюратор???  Лошадь запрячь можно.....😃

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Крышка не понадобилась. Моторист не сказал, что была полная переборка двигателя. Задающий диск КВ стоит на маховике, маховик крепится 8 болтов. Меток для установки маховика НЕТ. Ошиблись с установкой маховика, отсюда расхождение ДПКВ-ДПРВ. Маховик выставили, машина завелась, но после окончательной сборки заводится перестала. Смотрел осциллографом- пропал сигнал ДПКВ. Подремонтировал проводку, соотношение сигналов ДПКВ-ДПРВ почти идеальное, но опять ошибка по дпкв, машина не заводится. Подскажите , EDC16C39 c УАЗ подойдет на замену?

Изменено пользователем amatycin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования