Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Очень большая проблема на хх (ниссан а33)


53ifbb

Рекомендуемые сообщения

Пишу в отчаянии)

Максима, 70% авто новое, с пробегом ноль и двс в том числе. Собрана с пустого кузова мной. Т.е. что было возможно я купил в разных странах.

Первый запуск был не удачный, потом пол года выявления причин и огромные траты.

В итоге авто выдает всю мощность, пробежал 14 тыс.

И осталась проблема на хх жутко трясет по звуку выхлопа как будто сбиваются фазы.

 По показаниям эбу: уоз прыгает ниже должного, одна голова льет много, лямбда по той голове показывает богатую и очень сильно прыгает.

Перекидывал РАЗОМ все датчики, свечи, катушки, форсунки(3 комплекта) и эбу с донора.

Из последних диагностик: давление топлива(мерилось 5 раз разными приборами в разных местах) 100% совпадает с документацией. Опорные напряжения катушек, форсунок, дмрв - идеал. Грм естественно проверен в первый месяц танцев. Осцилограмма дпкв как под линейку.

двс vq30de, эбу: a56-p98.

Что бы было понимание, это авто должно работать на хх ровно чуть ли не имея датчиков) т.е. можно отключить более 50% запустить и потом еще 30% выдернуть и не заглохнет.

Я сейчас склоняюсь к тому что проблема в моторной косе, но донорской нету и очень великое желание прям найти это место всех бед, просто победить ее)))

Написал тут послушать ваши мнения, вдруг что себе приму на заметку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дополнение Мкпп все тоже новое кроме маховика(балансировка завод, на токарке снял 4 сотки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилограммы разрежения на ХХ с привязкой к первому цилиндру. И если не жалко, датчик давления на ХХ. Глянуть бы... 35-й знаю. 30-го в руках не было. Управление фазами реализовано? Каким образом? В 35-ом между передней стенкой и бошками, на каналы подачи масла в клапана управления фазами стоят фильтрующие элементы в виде сеток. Если с ними проблема, то меняя датчики,фазики и клапаны управления, можно не по одному кругу оплатить мотор... Постарайтесь снять осцилограммы. Лично мне, привычнее смотреть на график данных ХХ, чем кто-то будет много рассказывать как это выглядит).   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 minutes ago, vava1172 said:

Осцилограммы разрежения на ХХ с привязкой к первому цилиндру. И если не жалко, датчик давления на ХХ. Глянуть бы... 35-й знаю. 30-го в руках не было. Управление фазами реализовано? Каким образом? В 35-ом между передней стенкой и бошками, на каналы подачи масла в клапана управления фазами стоят фильтрующие элементы в виде сеток. Если с ними проблема, то меняя датчики,фазики и клапаны управления, можно не по одному кругу оплатить мотор... Постарайтесь снять осцилограммы. Лично мне, привычнее смотреть на график данных ХХ, чем кто-то будет много рассказывать как это выглядит).   

Своего осцила нету, надо будет ехать к нему) на 30 ни чего нет, он прост как камень, его сломать это надо попасть под поезд…

сейчас могу показать скрины…

https://ibb.co/qWKg9jK
https://ibb.co/PY2Dvgh
https://ibb.co/719Mmm8
https://ibb.co/94fN4b8
https://ibb.co/m67vZrh
https://ibb.co/T2xGcDJ (на хх)

https://ibb.co/8jZKKSF

Изменено пользователем 53ifbb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные выше можно рассматривать если с холостым всё хорошо. Сгоняйте к осцилографу. С двух голов ДД с разряжением из общей точки ближе к заслонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это выхлоп, надо погромче ставить 

 

3 minutes ago, vava1172 said:

Данные выше можно рассматривать если с холостым всё хорошо. Сгоняйте к осцилографу. С двух голов ДД с разряжением из общей точки ближе к заслонке.

Я думал вместе вут втыкать, это другая сторона от дз) у дз есть прямо шланг для евап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так. После того как я нашел кз питания катушек и убрал его, уоз в допуске для хх стал скачки от 15, т.е. 13-16. Мотор стал работать «на дросселе» вообще сказка.

Но вот на хх теперь топлива она вливает неимоверно. 3-4мс, идеально 2.5 или ниже. Так же трясет бывает ого го как жестко бьет ритмично в кузов, но не единого звука поломок, обслушал мотор прям по сантиметру в круг. Кхх открыт на 38 шагов, заводской вариант 2-15. Принудительное выставление шагов ниже 35 глохнет.

Было проверено напряжение(«12» вольт):

Катушки(ок), Дпдв(ок), pos(ок), дмрв(ок), Подушки(ок), Vias(ок), evap(ок), Форсунки(ок)

тут все стабильно.


Осталось проверить:

кхх, есм, подогрев всех лямбд, реле насоса, насос

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
On 9/11/2022 at 7:17 PM, vava1172 said:

Осцилограммы разрежения на ХХ с привязкой к первому цилиндру. И если не жалко, датчик давления на ХХ. Глянуть бы... 35-й знаю. 30-го в руках не было. Управление фазами реализовано? Каким образом? В 35-ом между передней стенкой и бошками, на каналы подачи масла в клапана управления фазами стоят фильтрующие элементы в виде сеток. Если с ними проблема, то меняя датчики,фазики и клапаны управления, можно не по одному кругу оплатить мотор... Постарайтесь снять осцилограммы. Лично мне, привычнее смотреть на график данных ХХ, чем кто-то будет много рассказывать как это выглядит).   

У меня его сейчас нету в общем и будет наверно через месяц аж. Есть к кому можно обратиться в мск по нему?

В общем пока было время я раздербанил всю косу и облизал каждый провод. На 1 форсунку осталась одна жила и оторвалась, на питании катушек возможно было кз, на двух катушках разъемы не всегда контачили. Все исправлено под заводскую сборку.

Как только ДЗ начинает открываться мотор просто песня и сказка аж слуху приятно, валит отлично, резину стирает быстро, все показания эбу становятся как только с конвейера.

Коллектор там единый и только vias установлен(сами заслонки новые(цельная планка)). По штуцерам: гур, вут, рдт, pcv, evap. Первые три точно отпадают. По evap пробовал и заглушить и открыть - без изменений. По pcv еще его сам не доставал, только пробовал закрыть канал в коллекторе.

По плану решил (пока нечем замерить разряжение): снять выхлоп, облизать pcv, поменять форсунки местами.

Варианты про зазоры клапанов отпадают исходя из текущих диагностик, да и сгорели бы уже давно при моей езде, грм так же само собой.

Ну и еще я сделал список где замерял напругу при работающем двс:

Катушки(ок) (+12) (-0)

Дпдв(ок) (+12)

Pos(ок) (+12)

Подушки(ок) (+12)

Vias(ок) (+12)

Форсунки(ок) (+12)

Дмрв(ок) (+12) (+5)

Дпдз(ок) (+5)

Дад(ок) (+5)

Дтож(ок) (+5) (-0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования