Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 21124 большой расход топлива.


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, тас сказал:

без разницы -при вкл зажигании и сессии диагностики 

Вас понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, kuzmitch сказал:

 можно использовать эту память для дальнейшей настройки - все ровно - думаю что все таки динамическая производительность форсунок не та ,а можно оставить так ,дк сделал свою работу подогнал смесь для стехиометрии , вот только при сбросе процесс будет происходить опять  дольше , а примененная память всего лишь при сбросе акб или сброса эбу  поставит в нужную смесь .

вот только смесь более 60 процентов в мощностном режиме не будет соответствовать   заданной .

 для этого нужно подготовить прошивку для сбора памяти во всем диапазоне работы двс -собрать ее ,привести смесь к стехиометрии везде , построив вашу поправку бцн .после этого можно будет отключать дк и строить мощностной режим , 

и  не зная процессов что и как -на это уйдет уйма времени и "я уже столько не выпью " отвечая на ваши вопросы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, тас сказал:

для этого нужно подготовить прошивку для сбора памяти во всем диапазоне работы двс

Это j7es как для шдк?

 

14 минут назад, тас сказал:

и  не зная процессов что и как -на это уйдет уйма времени

Я так понимаю останавливаем процесс? Потому что я действительно не знаю это.... Без помощи я ничего не сделаю...

Изменено пользователем kuzmitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, kuzmitch сказал:

Это j7es кал для шдк?

 

Я так останавливаем процесс? Потому что я действительно не знаю это....

когда отклонения будут +-0.25  вот тогда дк выйдет за диапазон регулирования  и так он справляется не более -+ 0.05 

  пока не настроите авту под ваше состояние ничего путного не получится  -ладно удачи)) 

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, тас сказал:

пока не настроите авту под ваше состояние ничего путного не получится

Не судьба видимо мне....

 

3 минуты назад, тас сказал:

ладно удачи)) 

И вам спасибо за все! Если что не так - извините....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тас ,рано ты его послал изучать откатку прошивок . 

Вот его предыстория ,в этой теме всё :

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В общем не понял как по обучению ДК настроить прошивку... Но разобрался с ЭБУ. Блок у меня действительно "ителма" Не давало покоя, что на стоковой прошивке при включении зажигании постоянно работал БН. Всё оказалось в адсорбере... Он у меня физически отсутствовал и в прошивке снимал галку с комплектации. Купил адсорбер, подключил, залил сток и о чудо, БН стал работать как надо. Залил прошивку от ADACT (на ней тоже не отключался БН) сейчас всё работает как положено. Как это всё связано не пойму... Сейчас коэффициент коррекции времени впрыска 0.986-1.004 Массовый расход воздуха 12кг/час. Сегодня покатался, понравилось динамика. Пока оставлю так. По жору бенза пока сказать не могу, скидывал клемму с АКБ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@тас Если не сложно, можете посмотреть, правильно подготовил прошивку?

i205do54.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@тас Дабы не флудить в теме о прошивке Январь7.2, напишу здесь.

Наконец то приколхозил моторредуктор от Приоры. Теперь блок САУКУ работает как положено на ваз 2112 🙂 Пришлось для этого полностью вытаскивать печку. Заодно и ревизию провел. Далее занялся адсорбером, до этого я подключил только фишку, шланги не подключал. Сейчас все подключено как положено. И есть интересный момент, у меня ранее был провал на 2200-2300 об/мин. (вроде даже писал об этом ранее), каково было мое удивление когда я поехал обратно. Провал пропал, машина едет бодро, на педальку отзывается отзывчиво 🙂 На пятой передаче при скорости 95-100км/час уверенно набирает обороты при обгоне. Вспомнил, что как то читал про плюсы и минусы адсорбера и там говорилось, что адсорбер добавляет доп.воздух минуя ДМРВ и что в прошивке этот доп.воздух  прописан. Т.е. получается от него только польза? Ниже лог на ХХ. Правда прошивка не сток. Сейчас уже не пойду за блоком. Завтра залью сток и постараюсь сделать логи. Если не сложно, можете взглянуть?

По откатке прошивки. Я понимаю что для вас это 1-2часа, у меня это займет целый день, по этому до выходного пока откладываю. У меня сейчас реально со временем засада...

appLog-2022-11-13-17-35-44.log

Изменено пользователем kuzmitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Может кто подсказать.... Сегодня хотел откатать прошивку по УДК. На ноут установил две проги "Fun Tune 2.0" и "Atomic Tune v2.8.8", шнурок на чипе как понял FTDI.

"Fun Tune 2.0" отказался подключаться... Потом уже вычитал почему - "на FTDI нужно в настройках драйвера выставлять таймаут от 1 до 4 мс". Может кто подсказать где это выставить?

"Atomic Tune v2.8.8" подключился без проблем, но нет сигнала от ECU. Вернее не с первого раза удается установить связь с ECU, а когда сигнал установил, уже сдох ноут.... Может кто подсказать по какой причине? Грешу на блоу ЭБУ..... Сегодня день убил в пустую....

 

IMG_20221120_204341.jpg

IMG_20221120_204457.jpg

Изменено пользователем kuzmitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 выше надпись "файл не загружен "- это для кого надпись .сколько времени вы ездиете на прошивке обучающей , подразумеваю что там уже все откатано , нужно сосчитать память обучения прогой которая его покажет -, сохранить  и уже работать с этой памятью  -перемножить на бцн в прошивке  и так до тех пор  пока коррекция будет около 1 колебаться  -, после этого можно будет включить режим мощностной  - . а потом подобрать уоз проходящий по границе детонации - ну а потом ездить и наслаждаться  плодами  своего творения -имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, тас сказал:

 выше надпись "файл не загружен

Загружал тот что вы скинули и в ЭБУ и в прогу. Это фото когда только подключился. Пробовал катать, думал прога тупит, но нет, потом не могу сохранить в СТР, кнопка не активна... Руководствовался этим

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я этими прогами не настраивал -может они и лучше - а может лучше та что я использую  -проги то ваши  для попробовать,а потом купить !

но принцип один у всех ,собрать обучение и перемножить 

 

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, тас сказал:

а может лучше та что я использую 

Я в ней не разобрался.... То же открывал ее....  А в этих по проще и в сети есть инфа. Но вот все равно засада выходит....  Вы же столько не выпьите, чтобы мне все разжевать как пользоваться в проге которую вы используете 🙂 Вот и ищу легкие пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, kuzmitch сказал:

Я в ней не разобрался.... То же открывал ее....  А в этих по проще и в сети есть инфа. Но вот все равно засада выходит....  Вы же столько не выпьите, чтобы мне все разжевать как пользоваться в проге которую вы используете 🙂 Вот и ищу легкие пути

предоставьте доступ удаленный ,  авта рядом ,ноутбук  ,шнурок есть ? ватцап ?

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования