Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai Ix35 Sim2k-241 фазорегулирование


Спасатель

Рекомендуемые сообщения

 Здравствуйте! Кто нибудь знает алгоритм работы системы CVVT ? Двигатель G4NA , диагностируется как G2.0 MPI NU. При включении зажигания проходит кратковременный импульс на управляющие клапана, но после запуска двигателя система не работает. Также при включении зажигания Статус состояния CVVT - Пассивно, после запуска  Статус состояние CVVT - Активно,  но статус Контроллер CVVT-Выкл. на обоих валах. Не хватает какого то условия, чтобы система перешла в состояние Включено, и тогда бы всё заработало. Но что именно надо, понять не могу. Все параметры двигателя в норме, ошибок никаких нет.

Screenshot_2022-10-30-18-26-54-15_032f7c71b810aa9b77c23009cddcd7bd.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Как этот параметр обзывается в Сканматике? Вижу только статус работы двигателя. 

Статус двигателя.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так то и беспокоит, что фазорегуляторы не включаются в работу. Не хватает какого то условия, чтобы они начали работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Смотрел. Заданные и фактические углы совпадают, как по сканеру, так и со всеми эталонами. Но дальнейшего управления нет. Что то не дает ЭБУ управлять фазами, хоть не месте, хоть под нагрузкой в движении

Изменено пользователем Спасатель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, KYB1975 сказал:

Смотри софт. Встречал такое.  А жалобы клиента какие на авто? Ошибки.

 Ну, если встречал, в чем была причина? Софт 100 % сток. Ошибок нет и не было. Клиент тут при чем? Я машину делаю, и хочу отдать исправную, чтобы  потом мне мозг не выносили больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Спасатель сказал:

 Ну, если встречал, в чем была причина? Софт 100 % сток. Ошибок нет и не было. Клиент тут при чем? Я машину делаю, и хочу отдать исправную, чтобы  потом мне мозг не выносили больше.

Тюн кривой был.  Если 100% сток смотри фазы осцилом, управление и реакция. Сканматиком  с этими авто не пользуюсь, ланчем  только вчера G4KD смотрел, в нагрузке коробкой даже на месте крутятся фазы. Может сканер что подвирает, заочно тяжело определить, при условии не зная что вы там ремонтировали и как это связано с фазами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканеров три штуки - Сканматик, КарманСкан, Лаунч. И все три одинаково показывают, что нет управления фазовращателями со стороны ЭБУ. Он даже не пытается изменить заданное положение валов, ни от оборотов, ни от нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, KYB1975 сказал:

Система принудительно тест проходит?

Со Сканматика можно управлять клапанами только на заглушенном двигателе. Клапана срабатывают, слышны характерные щелчки. В Лаунче есть тест CVVT на заведенном, но он не запускается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторник будет оптима с таким же двигателем,  если терпит могу посмотреть работу и условия CVVT. Только там блок 245 стоит. 

Изменено пользователем KYB1975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терпит и до вторника. Мне не попадался  ещё 245 блок. Ни если там такой же  G4NA, то параметры могут быть похожи.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил. Авто с подъемом клапанов, потому и блок 245. Все крутится на месте нагружая коробкой. Может с выбором мотора у Вас не стыковка?

Screenshot_2022-11-08-14-14-00-.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  С выбором мотора всё правильно. С подъемом клапанов эти машины делали для Европы. В Россию шли просто с фазиками. Так  что мне от ваших картинок мало проку. Как должно быть, я и сам знаю. Я не могу понять, почему у меня управление фазами не включается. Машина вторую неделю катается у клиента. Заводится с тычка, ошибок нет и не было. Но фазы не работают (((.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводится с тычка, это как понимать? С полтычка или тычка?  И зачем в первом посте выложили скин даты подъема клапанов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 С тычка, с полтычка, с полоборота, понимайте как хотите. На моем двигателе нет системы подъема клапанов, двигатель G4NA  с двумя фазовращателями. Я не могу ошибиться, потому как я его лично перебирал, т.е. капиталил. Я выложил данные, как их отображает Сканматик.

4 часа назад, x1307 сказал:

Статусы концевиков сцепления- тормоза в норме ?

  Какое сцепление? Коробка автомат. 

  Для сведения, по коробке тоже ошибок нет.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования