Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Отключить контроль пропусков воспламенения MEG17.9.21


autoZAK

Рекомендуемые сообщения

тпм как на лаччети думаю, зависание клапанв из за выроботки масленых каналов у гидриков,так все работает идеально а поехал и на тебе пошло, как то так

не забывайте мотор другой! авто из под такси! тока одно итересно до замены мотора трабл был!, может что то провернуто? с чего там дпкв считывает? да или подсос?

Изменено пользователем andrei750
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Там нет гидрокомпенсаторов. Меряйте зазоры клапанов, после гбо всегда проблемы на этих моторах.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое было давление на хх без нагрузки? Сразу будет ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, юрий 161 сказал:

Какое было давление на хх без нагрузки? Сразу будет ясно

дайте развернутый ответ ,что "будет ясно"

-  или  это относится как раз для нагрузки .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если давление от 280 до 360 нормальный зазор клапанов. А вот 400 это уже зазор в нулях. Щуп не лезет. 420 в минусах.  Если конечно нет подсоса. Резинки форсунок , впускной , клапан адсорбера.

Давление во впускном колекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что отключение пропусков оправданный шаг. Все проще. Сначала скрипт CSS и потом на максимально отличных цилиндрах Px. смотрим потери и

фазы. Фазы поплыли- лезь в клапана. Вот только как это клиенту объяснить что бы понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как таковых пропусков нет.Есть не большое биение.Как один цилиндр плохо отрабатывает.Но работает.Компрессию не мерю тк владелец уфирается что компрессию замеряли.Всё в норме.Движок контрактный.

Отключил контроль стало видно что не равномерно отрабатывают цилиндры.Я порекомендовал ему отправится к "замеряльщикам".Ну и к продавцу движка.

Другой трабл случился.Показал как всё работает.И то что форсы больше не отключаются.Он сказал так будет ездить)

Пошёл я загерметить ЭБУ.Он был до меня вскрыт.Загерметил устанавливаю ГР молчит машаинка не загорается.Всё перепроверил.Жесть какая то.Так понимаю этот драйвер 80184 за всё отвечает.И ДЗ и ГР и лямбды.На ГР идёт сигнал.ГР включается и тишина.ДЗ молчит.Эбу выходит на связь.Ошибок нет.Завтра поеду другой куплю передую.Больше там нечему умирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще жесть, вы че там, совсем перестали уважать себя)))))

Вам не дают замерять компрессию, вы диагност или кто(что)? 

Да че клиент вообще верещит рядом с вами при диагностике, пусть ждёт диагноза за который уже вы будете нести ответственность, только так и не иначе, иначе пусть сразу идёт в жопу, он ещё будет учить меня что мне проверять, а чего нет, он считает видити ли, что ЭБУ, так пусть сам и его и чинит, я не собираюсь ремонтировать то, что и так исправно. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.11.2022 в 18:31, viktor9950 сказал:

Пропуски воспламенения зажигания! Это самая важная часть при диагностике. 

Дело то в том что предпосылки и небыло смотреть компрессию.Двигатель работал идеально ровно и на ровном месте отключение форсунки.Выборочно.Решил убрать контроль что бы увидеть что не успевает проявиться.

Увидел)Что биение есть.И что нужно к мотористу.А мне становится не интересно дальше с ним работать.

Я ведь с этого и начинал.Что ЭБУ форсы просто так не будет вырубать.Троения не увидел.Ошибка по пропуску воспламенения выскакивала когда форсунка отключалась.Счётчик пропусков по нулям.Предположил что возможно и драйвер сдыхает и отключает.Вот и заменил.Бестолку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До кучи)

Нет ли у кого даташита на этот драйвер.40184 Bosch?

Что то поиск не рулит.

Хочу посмотреть приходит ли питание от главного реле.Видимо включение зажигания 15кл видит.Раз включает реле.Но с реле приходят 12в.Вот только причина тишины всё таки в драйвере или по пути что то отвалилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему было не посмотреть пропуски в реальном времени, какой цилиндр(ы), почему идёт отключение форсунок? Что ЭБУ видит, почему он это делает? 

В ланче есть это в дате, насколько помню на этом движке. У самого часто бывают таксисты на этих ведрах, Киа Рио, Солярисы и т. д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно что нет пропусков по дате.И как только форсунка отключается начинается счёт пропусков.Когда отключили контроль и перестали форсунки отключаться то в этом случае пропуски тоже не фиксируются.Их и нет.Есть не большое биение.Как вроде плохое сгорание.Но цилиндры все работают.Я это продемонстрировал владельцу.И направил к мотористам.Но сказал что нужно загерметить блок.Загерметил ткт же подключил и...Ничего не работает.Машинка жёлтая не загорается ДЗ молчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть бы аналог какой.Такие микры стоят в MED17.5.26 на Рапидах.Менял их уже.В магазе ответили нет на складе.Нашёл на Митинке по 2500 р)))

Поэтому и ищу даташит.

Изменено пользователем autoZAK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, autoZAK сказал:

.И как только форсунка отключается начинается счёт пропусков.Когда отключили контроль и перестали форсунки отключаться то в этом случае пропуски тоже не фиксируются.(с чего бы им фиксироваться)когда котроль отключен 

 сначала фиксируются пропуски ,моргает чек и когда   количество  счетчика превысит предел ,то отключается форсунка и зажигается чек а ошибкой по отключенному цилиндру -имхо 

а в вашей прошивке пороги  оборотов отключения стояли неприлично малыми ( выс 510 низкие 400)- вот эбу и "дурел "

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, тас сказал:

 сначала фиксируются пропуски ,моргает чек и когда   количество  счетчика превысит предел ,то отключается форсунка и зажигается чек а ошибкой по отключенному цилиндру -имхо 

а в вашей прошивке пороги  оборотов отключения стояли неприлично малыми ( выс 510 низкие 400)- вот эбу и "дурел "

Что самое интересное что всё проходило с точностью до наоборот!Снало отключало форсунку затем выскаивала ошибка и начинал моргать чек!Теперь  с отключенным контролем не выскакивает ошибка не загорается и не моргает чек.

Изменено пользователем autoZAK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, autoZAK сказал:

Что самое интересное что всё проходило с точностью до наоборот!Снало отключало форсунку затем выскаивала ошибка и начинал моргать чек!Теперь  с отключенным контролем не выскакивает ошибка не загорается и не моргает чек.

я тут проанализировал прошивки заводские и как ни странно там тоже уставка выс оборотов 510 - это получается заводской косяк  или так задумано ))) кто же их рисует на заводе или это так показывает редактор стр7 , кто может глянуть другим редактором ?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, зря все были телодвижения вокруг ЭБУ и драйверов.До смешного.

Тупо контрольку не посчитал.После снятия питания соответственно труп.переписал и всё гуд.

Всем добра!Спасибо всем кто не остался в стороне!

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас такая же телега. Уже клапана отрегулированные. Работает 30 сек и отключает два цилиндра. Давление пока работает нормально 320. Всё уже перепроверил. И форсунки другие и давление и катушки , свечи. 

Но газу работает. Чуть поддёргиват , видно надо форсы помыть , но не отключает. Наверно тоже буду рубить пропуски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования