andrei750 1 Опубликовано: 20 ноября 2022 (изменено) тпм как на лаччети думаю, зависание клапанв из за выроботки масленых каналов у гидриков,так все работает идеально а поехал и на тебе пошло, как то так не забывайте мотор другой! авто из под такси! тока одно итересно до замены мотора трабл был!, может что то провернуто? с чего там дпкв считывает? да или подсос? Изменено 20 ноября 2022 пользователем andrei750 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flesher 11 Опубликовано: 20 ноября 2022 Там нет гидрокомпенсаторов. Меряйте зазоры клапанов, после гбо всегда проблемы на этих моторах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юрий 161 15 Опубликовано: 21 ноября 2022 Какое было давление на хх без нагрузки? Сразу будет ясно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тас 642 Опубликовано: 21 ноября 2022 (изменено) 5 часов назад, юрий 161 сказал: Какое было давление на хх без нагрузки? Сразу будет ясно дайте развернутый ответ ,что "будет ясно" - или это относится как раз для нагрузки . Изменено 21 ноября 2022 пользователем тас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юрий 161 15 Опубликовано: 21 ноября 2022 Если давление от 280 до 360 нормальный зазор клапанов. А вот 400 это уже зазор в нулях. Щуп не лезет. 420 в минусах. Если конечно нет подсоса. Резинки форсунок , впускной , клапан адсорбера. Давление во впускном колекторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юрий 161 15 Опубликовано: 21 ноября 2022 Смотреть показания на бензине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KYB1975 70 Опубликовано: 21 ноября 2022 Не думаю что отключение пропусков оправданный шаг. Все проще. Сначала скрипт CSS и потом на максимально отличных цилиндрах Px. смотрим потери и фазы. Фазы поплыли- лезь в клапана. Вот только как это клиенту объяснить что бы понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autoZAK 21 Опубликовано: 21 ноября 2022 Как таковых пропусков нет.Есть не большое биение.Как один цилиндр плохо отрабатывает.Но работает.Компрессию не мерю тк владелец уфирается что компрессию замеряли.Всё в норме.Движок контрактный. Отключил контроль стало видно что не равномерно отрабатывают цилиндры.Я порекомендовал ему отправится к "замеряльщикам".Ну и к продавцу движка. Другой трабл случился.Показал как всё работает.И то что форсы больше не отключаются.Он сказал так будет ездить) Пошёл я загерметить ЭБУ.Он был до меня вскрыт.Загерметил устанавливаю ГР молчит машаинка не загорается.Всё перепроверил.Жесть какая то.Так понимаю этот драйвер 80184 за всё отвечает.И ДЗ и ГР и лямбды.На ГР идёт сигнал.ГР включается и тишина.ДЗ молчит.Эбу выходит на связь.Ошибок нет.Завтра поеду другой куплю передую.Больше там нечему умирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor9950 205 Опубликовано: 21 ноября 2022 Правила одни для всех. Не верить клиенту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aka4 257 Опубликовано: 21 ноября 2022 Ваще жесть, вы че там, совсем перестали уважать себя))))) Вам не дают замерять компрессию, вы диагност или кто(что)? Да че клиент вообще верещит рядом с вами при диагностике, пусть ждёт диагноза за который уже вы будете нести ответственность, только так и не иначе, иначе пусть сразу идёт в жопу, он ещё будет учить меня что мне проверять, а чего нет, он считает видити ли, что ЭБУ, так пусть сам и его и чинит, я не собираюсь ремонтировать то, что и так исправно. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autoZAK 21 Опубликовано: 21 ноября 2022 20.11.2022 в 18:31, viktor9950 сказал: Пропуски воспламенения зажигания! Это самая важная часть при диагностике. Дело то в том что предпосылки и небыло смотреть компрессию.Двигатель работал идеально ровно и на ровном месте отключение форсунки.Выборочно.Решил убрать контроль что бы увидеть что не успевает проявиться. Увидел)Что биение есть.И что нужно к мотористу.А мне становится не интересно дальше с ним работать. Я ведь с этого и начинал.Что ЭБУ форсы просто так не будет вырубать.Троения не увидел.Ошибка по пропуску воспламенения выскакивала когда форсунка отключалась.Счётчик пропусков по нулям.Предположил что возможно и драйвер сдыхает и отключает.Вот и заменил.Бестолку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autoZAK 21 Опубликовано: 21 ноября 2022 До кучи) Нет ли у кого даташита на этот драйвер.40184 Bosch? Что то поиск не рулит. Хочу посмотреть приходит ли питание от главного реле.Видимо включение зажигания 15кл видит.Раз включает реле.Но с реле приходят 12в.Вот только причина тишины всё таки в драйвере или по пути что то отвалилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aka4 257 Опубликовано: 22 ноября 2022 А почему было не посмотреть пропуски в реальном времени, какой цилиндр(ы), почему идёт отключение форсунок? Что ЭБУ видит, почему он это делает? В ланче есть это в дате, насколько помню на этом движке. У самого часто бывают таксисты на этих ведрах, Киа Рио, Солярисы и т. д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autoZAK 21 Опубликовано: 22 ноября 2022 Вот именно что нет пропусков по дате.И как только форсунка отключается начинается счёт пропусков.Когда отключили контроль и перестали форсунки отключаться то в этом случае пропуски тоже не фиксируются.Их и нет.Есть не большое биение.Как вроде плохое сгорание.Но цилиндры все работают.Я это продемонстрировал владельцу.И направил к мотористам.Но сказал что нужно загерметить блок.Загерметил ткт же подключил и...Ничего не работает.Машинка жёлтая не загорается ДЗ молчит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autoZAK 21 Опубликовано: 22 ноября 2022 (изменено) Хоть бы аналог какой.Такие микры стоят в MED17.5.26 на Рапидах.Менял их уже.В магазе ответили нет на складе.Нашёл на Митинке по 2500 р))) Поэтому и ищу даташит. Изменено 22 ноября 2022 пользователем autoZAK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тас 642 Опубликовано: 22 ноября 2022 (изменено) 1 час назад, autoZAK сказал: .И как только форсунка отключается начинается счёт пропусков.Когда отключили контроль и перестали форсунки отключаться то в этом случае пропуски тоже не фиксируются.(с чего бы им фиксироваться)когда котроль отключен сначала фиксируются пропуски ,моргает чек и когда количество счетчика превысит предел ,то отключается форсунка и зажигается чек а ошибкой по отключенному цилиндру -имхо а в вашей прошивке пороги оборотов отключения стояли неприлично малыми ( выс 510 низкие 400)- вот эбу и "дурел " Изменено 22 ноября 2022 пользователем тас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autoZAK 21 Опубликовано: 22 ноября 2022 (изменено) 31 минуту назад, тас сказал: сначала фиксируются пропуски ,моргает чек и когда количество счетчика превысит предел ,то отключается форсунка и зажигается чек а ошибкой по отключенному цилиндру -имхо а в вашей прошивке пороги оборотов отключения стояли неприлично малыми ( выс 510 низкие 400)- вот эбу и "дурел " Что самое интересное что всё проходило с точностью до наоборот!Снало отключало форсунку затем выскаивала ошибка и начинал моргать чек!Теперь с отключенным контролем не выскакивает ошибка не загорается и не моргает чек. Изменено 22 ноября 2022 пользователем autoZAK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тас 642 Опубликовано: 22 ноября 2022 (изменено) 16 минут назад, autoZAK сказал: Что самое интересное что всё проходило с точностью до наоборот!Снало отключало форсунку затем выскаивала ошибка и начинал моргать чек!Теперь с отключенным контролем не выскакивает ошибка не загорается и не моргает чек. я тут проанализировал прошивки заводские и как ни странно там тоже уставка выс оборотов 510 - это получается заводской косяк или так задумано ))) кто же их рисует на заводе или это так показывает редактор стр7 , кто может глянуть другим редактором ? Изменено 22 ноября 2022 пользователем тас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autoZAK 21 Опубликовано: 24 ноября 2022 Вообщем, зря все были телодвижения вокруг ЭБУ и драйверов.До смешного. Тупо контрольку не посчитал.После снятия питания соответственно труп.переписал и всё гуд. Всем добра!Спасибо всем кто не остался в стороне! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юрий 161 15 Опубликовано: 2 декабря 2022 У меня сейчас такая же телега. Уже клапана отрегулированные. Работает 30 сек и отключает два цилиндра. Давление пока работает нормально 320. Всё уже перепроверил. И форсунки другие и давление и катушки , свечи. Но газу работает. Чуть поддёргиват , видно надо форсы помыть , но не отключает. Наверно тоже буду рубить пропуски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах