Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
vazandrey

Nissan Patrol Y61 2006г. горит постоянно лампа иммо.

Рекомендованные сообщения

Приветствую! притащили Патрол дизель,мкпп- не заводиться. Ошибки по лаунч 00Е3, 00Е1 - неисправность противоугонной системы. пробовал переписать ключ по пин даже не заходит пробовал лауч, Xhorse результат один. прочитал дамп с nats5 микросхема ST и дамп моторника еепром 24с02. Ключ лежит синхра тоже вроде на месте. заказали nats5 с разбора, ситуация не поменялась. Дампы прилагаю. Может есть у кого рабочая пара!

24c02y61ori.bin nats5sty61.bin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

проводку соответственно проверил для уверенности подключал все на столе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Может моторник потерялся со связи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Прочитайте ошибки НОРМАЛЬНЫМ сканером. Чтобы они были в формате типа Р1610, Р1611 ит.д.

Тогда проще будет понять в чём дело. NATS сам по себе не имеет диагностики. Все неисправности по иммо пишутся в моторнике.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Есть пара на TMS...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
16 часов назад, vazandrey сказал:

даже не заходит

Он и не должен заходить ни куда, это делается через обслуживание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я имел ввиду что не переходит в режим программирования ключей, после ввода пина ничего не происходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
4 часа назад, alex47 сказал:

Есть пара на TMS...

А есть разница? или дампы разные? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Да мля...  Клуб любителей лечить машину дампами и прописками ключей :post:

Ну-ну...  Лечите дальше без описания болезни. Неужели трудно посмотреть коды неисправностей, чтобы понять направление дальнейших изысканий и извращений с этим унитазом? По иммо в Ниссанах список ошибок с Р1610 до Р1615 выдаётся моторником. И по ним уже проще понять, что делать. Да и накачку бы проверить и чип в ключе почитать не мешало бы...

Изменено пользователем 220volt
  • Thanks 1
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Накачка есть. Ключ прочитан живой, с дампом совпадает. Причем тут лечить дампами? наверно до этого все проверено прежде чем лезть в блоки! Да нет Консалта так как у нас город небольшой и таких авто не так много. Поэтому из того что есть прочитал его толь Ланч со своими кривыми кодами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

по обд прочитай или tecu.

 

И версию софта ланча покажи -чую я пихнули чужой ключ корыту и пытаетесь счастья нарыть...

старый софт ланча не мог работать с натс5 я встречался с таким

 

и ошибки твои это обрыв лямбд 1,1 и 1,2

ну и очевидно оборванная 15шка на клапан или возврат на главное

ну и очевидно горящая лампочка потому что натс не смог достучаться до эбу

Изменено пользователем diagtula
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

По обд все попробовал не берет.

версия лаунча 2.00.009

Ключ соответствует дампу проверено. 

По поводу натс5 есть key tool max, mini obd, VVDI тоже при вводе пин кода  ничего, поэтому я думаю лаунч можно исключить по этому поводу.

Что касается ключа он проверен считывается нормально с дампом соответствует

Чтобы исключить возможность неисправности проводки подключен был эбу и натс на столе- все аналогично.

Единственное что смутило что эбу не до прикручен был и в блоке натс в дампе только один ключ лежит, я так понимаю когда то ключи уже писали но хозяин говорит что не при нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
16 часов назад, diagtula сказал:

по обд прочитай или tecu.

ну и очевидно горящая лампочка потому что натс не смог достучаться до эбу

Ему уже намекали про моторник. Покупай попкорн, шоу начинается :post-7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Питание моторного ЭБУ или сам ЭБУ неисправен.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Не исключаю того что блок умер, просто хотел исключить все варианты в том числе и программный. пока клиент ищет блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Хотя блок на связь выходит все ошибки показывает адекватно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Залей куда нибудь произвольный дамп и попробуй засинхрить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
7 минут назад, vazandrey сказал:

Хотя блок на связь выходит все ошибки показывает адекватно!

А какие ошибки то, ведь спрашивали уже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ошибки по лаунч 00Е3, 00Е1 - неисправность противоугонной системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования