Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нива Шевроле 2005г Нет искры


Рекомендуемые сообщения

Добрый день 

Описываю суть проблемы. Машина работала большую часть от ГБО(ЭБУ на тот момент стояли Bosch mp7.0h).Сняли ГБО(так пришлось). Машина работала исправно, в какой то момент отказала цепь бензонасоса, искра как ни странно была. В результате диагностики были выявлены заниженые напряжения около 8 вольт( на реле насоса и форсунках). Приняли решение заменить ЭБУ на Январь 5.1.1 2111-1411020-71 (прошили под ниву отсуда, перепиновка производилась по мануалу 

Проблема следующая форсунки открываются, бензонасос качает, искры нет при прокрутке стартером и с буксира(сканматиком при проверке модуля зажигания искра есть), сопротивление ДПКВ 580Ом, нет импульса на МЗ

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полярность пробовал без изменений, на дпкв идет порядка 0,8в, ошибок нет кроме когда достанешь разъем дпкв

Изменено пользователем Greensnow123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Greensnow123 сказал:

полярность пробовал без изменений, на дпкв идет порядка 0,8в, ошибок нет кроме когда достанешь разъем дпкв

выложите еепром считанный из блока 

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Greensnow123 сказал:

еепром очищен

это не факт, что он заново не прописался 

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

апс нет от слова совсем стоит только перемычка между 18 и 19 пинами

Изменено пользователем Greensnow123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Greensnow123 сказал:

апс нет от слова совсем стоит только перемычка между 18 и 19 пинами

где еепром считанный на данный момент из эбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера прикладываю только считан

J5V13I02.bin J5V13I02.eep

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Greensnow123 сказал:

полярность пробовал без изменений, на дпкв идет порядка 0,8в, ошибок нет кроме когда достанешь разъем дпкв

 С ЭБУ на ДПКВ не чего не  идет. ДПКВ проверяется с отключенного разъема ЭБУ 48.49 пин с тыльной стороны разъема измеряется сопративление,должно быть 550-750 Ом. на этих же пинах  снятого разъема ЭБУ измеряется напряжение при прокруте стартером должно быть больше  0,3v  переменки. Это позволяет проверить не только ДПКВ,но и провод идущий от ДПКВ к разъему ЭБУ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Greensnow123 сказал:

сопротивление 580 ом, напряжение переменное 0,8в

На разъеме ЭБУ или на датчике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при снятом датчике(на снятом и напрямую без эбу с включеным дпкв) при повороте стартером

Изменено пользователем Greensnow123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Greensnow123 сказал:

при снятом датчике(на снятом и напрямую без эбу) при повороте стартером

Это говорит о исправном датчике, но под вапросом остается проводка,от ДПКВ до ЭБУ 48,49 пин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что замер произвел показало на 5ом меньше тоесть 575ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это впринципе не критично,потеря на контакты.

При подключенном разъеме ЭБУ и ДПКВ измерий напряжение при прокруте стартером на белом проводе разъема ДПКВ и массой двигателя.

Изменено пользователем Mna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Greensnow123 сказал:

Всем доброго вечера прикладываю только считан

J5V13I02.bin 64 kB · 4 скачивания J5V13I02.eep 512 B · 1 скачивание

 при подключении эбу с чистым еепром -,все FF ,блок прописывает с нулевого адреса FF FF OF D1 0F D1 0F D1  ?  А  сему вы предоставили  не считанный из эбу еепром , а подготовленый ранее с FF 

каким загрузщиком пользуютесь ?

j5v13l05.eep

j511.abs

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еепром считан прямо с авто и прошивка тоже загрузчики комбик+kkl ,EcuFlash+openport 2.0

Изменено пользователем Greensnow123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь наличие +12 на МЗ при прокрутке стартера. Может теряется с замка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования