Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нива Шевроле 2005г Нет искры


Рекомендуемые сообщения

Проверял вообще ни где не теряется силовая цепочка напряжений 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Greensnow123 сказал:

еепром считан прямо с авто и прошивка тоже загрузчики комбик+kkl ,EcuFlash+openport 2.0

тогда загрузите чистый еепром  выше выложенный- вот не верю я вам -я доводы выложил ,что прописывается при первом включении эбу  с отсутствующим иммобилайзером на линии диагностики, эбу сам прописывает код разрешения запуска , чего у вас не видно ,что прописался код запуска:3_8_14: эбу наверное не первой свежести , который ровесник некоторым ,  попробуйте сменить эбу  и настроить авто , а не с помоек брать прошивки ,  ничего путного у вас не получится , пока не поставите дк , отстроите по логам , а потом можно будет и отключить дк  ,если возникнет такое желание ,а так ваши калибровки залитые в эбу высосаны из "пальца"-имхо 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не первой свежести как и машина, сейчас подвезут еще эбу и бош и январь по результату отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил эбу на январь 5.1 ...-61)J5V03H21) Искра появилась, форсунка открывается только одна на 23 пине на остальных тишина(16,34,35)

Изменено пользователем Greensnow123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Greensnow123 сказал:

Заменил эбу на январь 5.1 ...-61)J5V03H21) Искра появилась, форсунка открывается только одна на 23 пине на остальных тишина(16,34,35)

залейте прошивку соответствующую  от я 511 или поменяйте пины на форсунки  под я5.1

у вас проводка под одновременный впрыск  ,а прошивка на я 5.1 под попарно параллельный , дальше продолжать ?

Изменено пользователем тас
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Greensnow123 сказал:

сразу поменял как для пп , пробую с прошивкой

что поменял ,подробней опишите

будет эффективней ,если проводку сделаете под пп впрыск ,включите регулирование по дк , соберете память обучения ,внесете изменения , а потом отключите дк , что бы вернуться "назад в прошлое "или если будет гбо 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал для одновременного как для 511 15-33 пины (так как их ставил и ждал чуда), теперь разделил на 16-23-34-35 пины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Greensnow123 сказал:

делал для одновременного как для 511 15-33 пины (так как их ставил и ждал чуда), теперь разделил на 16-23-34-35 пины

а теперь прошивку нужно  под я 5.1 , а таких мало будет ,все делали на я 511 .

заведете, есть готовая для трофи прошивка по 61 блок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, тас сказал:

а теперь прошивку нужно  под я 5.1 , а таких мало будет ,все делали на я 511 .

заведете, есть готовая для трофи прошивка по 61 блок 

не поделитесь? а то на маялся уже с этим авто собираю ее для леса, охоты и честно спалить готов

Изменено пользователем Greensnow123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Greensnow123 сказал:

не поделитесь? а то на маялся уже с этим авто собираю ее для леса, охоты и честно спалить готов

приведите доводы _почему нужно поделиться , поделиться не могу, а вот отстроить авту ,так этим я и занимаюсь .

http://www.auto-bk.ru/forum/forum/154-мотор-спорт/

Изменено пользователем тас
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.11.2022 в 08:13, Greensnow123 сказал:

в какой то момент отказала цепь бензонасоса, искра как ни странно была. В результате диагностики были выявлены заниженые напряжения около 8 вольт( на реле насоса и форсунках). Приняли решение заменить ЭБУ на Январь 5.1.1 2111-1411020-71 

То есть разобраться почему просело напряжение это не наш метод ,лучше сразу поменять на другой ЭБУ ,да еще и "кривой" для данного авто  ?!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Андрей1117 сказал:

 еще и "кривой" для данного авто  ?!

 

просвятите про кривизну - может я чего не знаю , будем знать ,а то не понятно вы спрашиваете или удивляетесь -  (?!)

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
28.11.2022 в 17:14, тас сказал:

про кривизну - может я чего не знаю

Под словом "кривой " имелось ввиду то ,что завод (ВАЗ ) не уставливал данный тип ЭБУ(Я5.1.х.х) на данные авто !

С его проблемой проще  было жгут переставить от современной Ш-нивы(до Е-газ_а ),и установить туда 81е семейство ЭБУ (БОш797+ или Я7.2 ,хоть второй также не ставился ,но он хоть без к@лхоза ,в плане перепиновки\перепахивания, не нуждается при установке   ) 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

колхоз ей богу. Столько времени тратить, нашли бы уже мп7 и мозг не делали себе. 

А если честно то катали бы под 5 январь. 

Где осциллограф? какие сопротивления (полярность меняли на дпкв?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования