Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

тойота прадо150 2.8 пропадает тяга


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, дидар сказал:

Тойота флешер ген 2 не берёт

прекрасно их пишет по обд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Только когда чудак какой то отключить нормально егр не может но зато пароль меняет в прошивке. С идентами играется или еще чего. А в диагностике это часто встречается. Именно тот момент когда чип тюнинг в помощь. 

35 минут назад, sponsors сказал:

прекрасно их пишет по обд.

Screenshot_20221203-165327_Gallery.jpg

Screenshot_20221203-165331_Gallery.jpg

Screenshot_20221203-165322_Gallery.jpg

Screenshot_20221203-165317_Gallery.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, дидар сказал:

Согласен. Только когда чудак какой то отключить нормально егр не может но зато пароль меняет в прошивке. С идентами играется или еще чего. А в диагностике это часто встречается. Именно тот момент когда чип тюнинг в помощь. 

Тут вам все карты в руки. Выставляете клиенту любую сумму, необходимую для решения проблемы (оборудование, лицензии, новый ЭБУ и его привязка в крайнем случае). Видимо, в свое время он захотел сэкономить на прошивке. Ну пусть платит сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ilyain сказал:

Тут вам все карты в руки. Выставляете клиенту любую сумму, необходимую для решения проблемы (оборудование, лицензии, новый ЭБУ и его привязка в крайнем случае). Видимо, в свое время он захотел сэкономить на прошивке. Ну пусть платит сейчас.

Жду когда решит. В моем колхозе оказывается у многих коллег побывал). Только пол топливной аппаратуры ему поменяли ладно хоть в кпп не полезли чудаки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Коллеги всех с наступающим. Продолжение эпопеи с чудо прадосом. Блок прошили на сток. Подобрали пароль. В итоге понятно направление куда копать. Ошибка P1229 . Ошибка появляется после увеличивания оборотов свыше 2000об/мин. Рампу с датчиками меняли. На тнвд дозирующий клапан чистый. Но смутило что до конца не закрывается шток. При увеличении оборотов заданное и текущее идут вровень. Как только превышает 2000об на фактическом давлении появляется пила. От5до 10тыс Кпа. Пните в нужное направление если у кого была ситуация такая. Тнвд стоит 520тыс руб))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык пароль то от какого софта? и какой залили "сток"?

поищите в машине чип-тюнинг бокс, посмотрите на проводке есть ли подключения к сигналам топливных датчиков и исполнительных механизмов - колхозных проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х27 родной. Стоял 711 пароль вообщк рукотворный))). Коробочек нет. Проводка без вмешательств. Послк праздников думаю сам поменять рампу с датчиками на заведомо рабочий вариант. А там дальшк понятно будет. Не могу сюда видео скинуть что происходит с заданным и текущим давлением.  Но до 2тыс оборотов идут ровно. А после 2 тыс текущее имеет пилообразную форму амплитудой 10тыс кпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования