Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пропала искра на 4 цилиндре (QG18DE)


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

Проблема такая. В мороз (-30) утром не завелась с брелка, я пошел заводить с ключа. Тоже фиаско. Оставил до вечера. Приехал с работы сразу попробовал с ключа - понял что залил свечи. Вобщем по итогу вызвал отогревальщика. Мотор отогрели, завели. Но. Мотор стал сильно троить. Я полез смотреть свечи есть ли искра (чтобы понять какой из цилиндров не работает) - дошел до 4 цилиндра, вытаскиваю катушку а она оплавилась прям в стакане - соответственно искры нет. Другую катушку на это место ставлю (с рабочего цилиндра) искры нет. Еду к электрику, он прозванивать проводку от катушки до компа - провода целые. Но. При замыкании клемм на разъёме компа которые идут как раз на больной 4 цилиндр - он начинает работать. Вывод - вышел из строя транзистор который управляет данной катушкой. Беру комп, везу к електронщику, он все проверив говорит что попутно ещё что то вышло из строя но определить не смог что именно.

Суть вопроса вот в чем, может кто сталкивался или кто то знает что делать в такой ситуации?

Маркировка платы A56-001 B17, таких плат по всей стране нашел в двух местах это в Москве и в Петропавловске Камчатском. И ценник мягко говоря кусучий. Есть ли способ оживить мой комп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не по плате ищите ,а по крышке ЕСМ.Если сдохла обвязка,то и камню прилетело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования