Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Fiat Ducato 290 P0090


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!! Пригнали Fiat Ducato 290 2.3,130 л.с с мёртвыми форсунками (сильно сливали в обратку), поменяли форсунки и насос в баке т.к погнал стружку, промыли бак, трубки, рампу, новый фильтр естественно, но после запуска двигателя появилась ошибка p0090-22. Двигатель заводится и тут же глохнет, давление в рампе сразу достигает 2000 бар. Были поменяны: регулятор давления (2раза) , ТНВД, ТННД, проводка регулятора и датчика давления целая, если ослабить гайку на любой форсунке и завести двигатель он не глохнет значит давление в рампе реально высокое. Подкидывали даже донорский блок управления с ним тоже самое.  Подскажите куда копать дальше. Заранее большое спасибо!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Получается, к вам машина приехала своим ходом? 

Форсунки у них больное место. Стружку гонит, как правило, ТНВД, а не насос в баке. 

Форсунки поменяли на новые? Топливную систему прокачивали после всех замен? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, да своим, форсунки новые, ТНВД ставили другой, топливная прокачена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2000бар в рампе показывает сразу при включении зажигания? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет после запуска нарастает за секунду когда глохнет медленно опускается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них есть разница в регуляторах потока на тнвд. С виду что от 244, что от 250, что от 290 одинаковые, но характеристики у них разные. Регулятор 100% от 290 кузова? Ну и сам тнвд, естественно. 

Изменено пользователем ilyain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регуляторы то что пробывали 826 от 290, про разницу знаю работают наоборот. ТНВД тоже от 290.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регуляторы новые или бу? Оригинал? Я почему так настойчиво про них, потому что за свою практику на 290 только из-за регулятора такие симптомы были.  С датчиком давления тоже пару раз были проблемы. 

Изменено пользователем ilyain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регуляторы были один новый и один б.у с рабочей машины, датчик давления адекватно показывает давление без рывков плавно нарастает и падает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая информация, блок управления который подкидывал на другой машине ведёт себя так же заводится и глохнет p0090-22, в итоге имеем два блока с которыми двигатель заводится и глохнет с ошибкой 0090, испытано на 3х машинах, внутри блоков не обнаружил ничего подозрительного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то Magneti Marelli mj8 последнее время удивляют. Недавно один блок приговорил из-за внутреннего обрыва цепи управления подкачным насосом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всём спасибо, машина уехала, проблема оказалась софтовая, залил фулл с другими идентами и всё заработало, тему можно закрывать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Здравствуйте. Если не секрет подскажите какая была прошивка и какую записали? Имеется такая же проблема…

MJD 8F3.BV HW10W /3042- BV04

C2HV20V7R

вот что на моем написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования