Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

низкий уровень шума двигателя и обрыв ДД с пропусками по 2 цилиндру


Рекомендуемые сообщения

Всем Доброго времени суток, ребят, подскажите, приехал друг, я ему перешивал машину прошивкой Виктора бош 7.9.7 до этого все было отлично 4 месяца , жалуется на плохую тягу и горение чека, подключаю сканматик 3 ошибки пропуски 2 цилиндр, низкий уровень шума двигателя и обрыв ДД , что сделал, выкинул аж 3 ДД потом поставил со своей машины та же песня, выкинул модуль с проводами свечи , проверил управление 2 форсунки все нормально , цепь до ДД 19 и 20 пины комперссия 12-14 во всех цилиндрах .подкидывал январь 7.2 подменный без ДК те же ошибки по ДД 2 штуки , до этого недели 2 назад промыли ему инжектор не снимая форсов, неделю грит ездил все отлично а до этого тоже тупила, я ему посоветовал промыть инжектор. потом начала тупить.что думаете? клапан трещина или форсунка ? может еще что?Иногда едет нормально, не троит, потом как задергается и идут пропуски могут даже по разным цилиндрам .заглушил движек перестает троить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывало такое-прошивка точно не катит по параметрам уровня шума( поставь другую или сам поправь в чиптюнинге)...

А на счёт пропусков - иногда полезно мозги вскрыть на наличие разной влаги ( тосола, воды...т п..)

И всё таки придётся пробнуть прокинуть новые массы от блока до форсов ( поробовать так покатиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывало такое-прошивка точно не катит по параметрам уровня шума( поставь другую или сам поправь в чиптюнинге)...

А на счёт пропусков - иногда полезно мозги вскрыть на наличие разной влаги ( тосола, воды...т п..)

И всё таки придётся пробнуть прокинуть новые массы от блока до форсов ( поробовать так покатиться)

4 месяца подходила прошивка а на 5 бах и нет,так не бывает.Моё мнение дело точно не в прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы на форсы это как они управляются по массе туда плюс постоянный подхотит 

 

Компресия 12-14 два очка разницы посмотрите клапана  маслеца в целиндр грамм по 20ть и снова промеряем

 

если также разница то клапана вырввнялось кольца 

 

и форсы на стенд смотри состояние недавно промытые нефакт что не кинуло ещё в них чего темболее что

 

неснимали тк помыли :AllSmail (25):

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам тоже грешу на форсунки , неисправность плавает, машина вечно в разъездах сказал им выбирайте время сниму и на стенде посмотрю. еще может дуну на фазе сжатия в этот цилиндр не попрет воздух ли в глушак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тоже верно нуно дунуть будет слышно

 

попробуй отпишешся всем интересно :post-6:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь сначала давление топлива, - как бы тебе неказалось это парадоксально(долго обьяснять) И плюс свечи под давлением. Вот и весь ремонт. Как я понимаю, речь идет о 16 клапанном двигле - давление около 3.5-3.7Атм

Изменено пользователем kucher2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, у меня тоже примерно такая же проблемма , машина ВАЗ 21101 с двиг. 1,6 и 8 клапанами. Блок Январь 7.2. Была установленна прошивка - двухрежимка ГБО, а машина без газового оборудования. Я перепрошил выдало ошибку по ДД от 2500 об.мин., другие прошивки ситуацию не изменили. Поменял ДД и свечи тоже самое. В чем может быть проблемма?

 

P.S. Прошивка которая была изначально - по своей глупости стер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
подключаю сканматик 3 ошибки пропуски 2 цилиндр, низкий уровень шума двигателя и обрыв ДД.

Вот если отплясывать от исходника, то именно обрыв ДД мне и не нравится. Если пропуски и низкий уровень шума двигателя можно как-то списать на мотор, смесь и зажигание, то с обрывом какая-то странность. Она сразу выскакивает, или при езде? Целостность проводов при прозвонке ещё не значит что они целые.

подкидывал январь 7.2 подменный без ДК
- В смысле? От классики что ли? Или из прошивки убрал? А то, что убрано из прошивки, аппаратно не контролируется? А то вон вторую лямбду тоже выкидывают... тока вместо нагревателя приходится чой-то вешать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так,снимаешь провода1-4 сопрот 20ком где-то...норма

 

2-3-также.

 

АЦП ДМРВ ?....1.016? НУ 1.035,...НУ ...ПОСМОТРИМ.

 

Манометр в рейку.

 

Заводим.....Вакуметр(нету....хреново....проверь метки ГРМ)

 

Давление топлива стоит как (член....нет болтанки?)2.8?

 

Газ.....3.2.....Передавливаем обратку...чем угодно...минимум 4.5..норма..ниже..БН замена.

 

Давление скачет как (бычий хвост)

 

сетка забита дерьмом...Вскрытие....

 

Дальше по обстоновке.

PS/ Клапана отрегулированы,компрессия в норме?Основа основ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования