Alex Vlasov Опубликовано 23 января, 2023 Опубликовано 23 января, 2023 Здравствуйте. Подозреваю повреждение блока управления электропитанием 231А03142R. Понимаю что скорее всего мой вопрос не решится но попытка не пытка - спрошу. Предыстория: владелец очень неудачно "подкурил" от другого аккумулятора - на проводах разъёма датчика тока аккумулятора повреждение изоляции, - думаю от неаккуратно накинутых клещей. Причём завел машину не с первого раза. Результат: постоянно работающие дворники, светящаяся неисправностями приборная панель, сообщение на приборной панели о незаряжающемся аккумуляторе. Это сообщение об отсутствии зарядки его сподвигло на проверку наличия зарядки методом снятия клеммы с АКБ при заведенном ДВС. По диагностике (Clip) жалобы на отсутствие связи с датчиком тока, что-то о нагрузке генератора (не запомнил), ни слова о дворниках. Сбросил защиту. Просто при включенном зажигании дворники успокоились, Но на ручку переключения режимов никакой реакции, а при запуске ДВС снова начинают работать безостановочно. Может есть у кого из коллег опыт в ремонтах данного блока? Такие же блоки кстати стали ставить в Лады...
юрий 161 Опубликовано 23 января, 2023 Опубликовано 23 января, 2023 Я не знаю что за блок , но я бы проверил силовой предохранитель на генератор и остальные. Может всё проще. Может полярность перепутали
Alex Vlasov Опубликовано 23 января, 2023 Автор Опубликовано 23 января, 2023 Забыл уточнить - зарядка есть. Информации о ней нет. Я первым делом подумал что пробило ЛИН-шину раз и генератор, и дворники. Оказалось что дворники включаются блоком через два внешних реле (не в самом блоке в смысле), а вот к генератору похоже идёт обмен по одному проводу (не подтверждено ещё). 182 версия клип сказала что про эту машину она ничего не знает, 220-ю только наладил , но ещё небыло момента сходить с ноутом к автомобилю. Схожу завтра постараюсь - выложу скрины
Alex Vlasov Опубликовано 12 апреля, 2023 Автор Опубликовано 12 апреля, 2023 Лучше поздно, чем никогда. Не люблю посты без "Решено"... Информирую о решении проблемы. Замена блока на другой не помогла - симптомы все те же. Возле аккумулятора, точнее ЗА аккумулятором, - находятся силовые предохранители уровня 80...150 А. Не знал я, что там же, подло прячась под крышечкой, находится предохранитель АЖ НА 5 АМПЕР, от перегорания которого и происходят такие чудные неприятности. Может коллегам пригодится этот опыт... 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти