Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Corolla 150 1zr-fe проблемы с холодным пуском и плавающими оборотами


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Пряжа сказал:

.........и ( не кидайте камнями , не помню этот движок , есть ли там ЕГР ) на засранный клапан рециркуляции 

Нету там ЕГР.... может еще клапан продувки абсорбера система EVAP.....может клинит в открытом состоянии...но ошибки тогда где.....короче без дата листа не разберешься....

А проблемы пластмассовых вп.коллекторов с резиновыми кольцами(прокладками) частые, и не только на короллах...

Изменено пользователем olerom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск продымил - подсос отсутствует. Но, на всякий случай снял коллектор, заменил прокладку. Изменений нет. 

10 часов назад, Пряжа сказал:

 А залитые свечи и долгий запуск как то наводит на заниженную компрессию или ( не кидайте камнями , не помню этот движок , есть ли там ЕГР ) на засранный клапан рециркуляции 

В данном двигателе ЕГР нет. 

 

10 часов назад, Пряжа сказал:

Trudovik , выложите плз дату на прогретом до 90 двигателе , так понятнее все будет 

Сегодня обязательно сниму и выложу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик давления в цилиндр, импульс с форсунки и искру  осцилом посмотреть надо. думаю многое прояснит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, olerom сказал:

может еще клапан продувки абсорбера система EVAP.....может клинит в открытом состоянии... 

Проверено. Клапан в норме. 

 

6 часов назад, olerom сказал:

Дроссельная то чистая....?

Конечно да. 

 

1 час назад, ffsergei сказал:

датчик давления в цилиндр, импульс с форсунки и искру  осцилом посмотреть надо. думаю многое прояснит.

Дело, конечно же хорошее, да вот, датчика давления под рукой уже не имеется. Максимум, что в настоящее время могу - смотреть сигналы с датчиков и ИМ да синхру дпкв/дпрв. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, olerom сказал:

А проблемы пластмассовых вп.коллекторов с резиновыми кольцами(прокладками) частые, и не только на короллах...

Коллектор опрессовал. Целый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоедините вакуум тормозов. Была тойота , правда пробег большой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, юрий 161 сказал:

Отсоедините вакуум тормозов. Была тойота , правда пробег большой

Отсоединял. Без результатов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставить минимальное количество датчиков и исполнительных элементов для работы двигателя, отсюда и плясать. Максимально возможное отключить,  генератор тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, KYB1975 сказал:

Оставить минимальное количество датчиков и исполнительных элементов для работы двигателя, отсюда и плясать. Максимально возможное отключить,  генератор тоже. 

Были подозрения на генератор. Снял, откатал на стенде, заменил подшипники. Вопросов к генератору нет. И, да. При отключенным генератор поведение двигателя не меняется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, olerom сказал:

Почему бы не выложить Data Stream.?

В каком виде лучше выложить дату? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, откинул сейчас разъём от эбу робота и мотор заработал идеально. Прям зашептал. Но в моторнике висят ошибки по связи с эбу робота. Чёртов колхозный свап!!! 🤬🤬🤬

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный свап. А в ЭБУ робота какие ошибки? Включается круиз? На панели есть индикация положения АКПП (P N D R)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.02.2023 в 12:39, MiklFox сказал:

Странный свап. А в ЭБУ робота какие ошибки? Включается круиз? На панели есть индикация положения АКПП (P N D R)? 

На панели акпп не индицируется, в эбу робота ошибки по всем датчикам и ИМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда убрать ошибки в эбу робота по датчикам сцепления, выбора и переключения передач 😀. На ошибки по моторам сцепления, выбора и переключения не обращай внимание. Посмотри под капотом под воздушным фильтром (где на роботе проводка на коробку) подвязывают штатные датчики (от робота), или возле эбу робота "колхозная" платка с эмулятором датчиков.

Изменено пользователем MiklFox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 Добрейшего, коллеги. Вкратце расскажу, чем закончилась эта история. Блок робота вместе с косой были ампутированы, установлен моторный жгут под акпп, перепрограммирован эбу. То есть был устранены колхозинг. И всё волшебным образом заработало как надо. Всем откликнувшимся огромное спасибо! 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования