Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Galant 7 4g93 (не GDI), переливают форсунки


Рекомендуемые сообщения

Машина галант 7 1993 года, 4G93 mpi sohs, с трамблером.
Проблема: случилось в один момент, резко, почти срузу после завправки аи95 на лукойле, всегда там заправляюсь, позже завелся, прогреваюсь, смотрю - обороты 2000 и не падают, дым из трубы черный, выхлоп стабильно немного стреляет на каждый ход поршня и воняет, куча воды горячей вылетает, вроде не бензин это, не горит:) расход около литра бензина на 1-2 километра (около 50 литров или более на 100км), пропусков нет, если поездить и жарить двигатель, то через некоторое время обороты упадут до нестабильных 400-500 и после того, как нажмешь на газ и отпустишь, будут прыгать без всякого внешнего воздействия от 400 до 2000 как на пружинке и постепенно затихать на 400 или заглохнет сразу после отпускания педали если совсем сильно нажать, все 4 свечи одинаково всегда в бензине и в черной шубе, поршни всегда блестят мокрым (если фонариком в свечной колодец посветить), при этом всём потерю в мощности по ледяному асфальту не заметил, на педаль бодро отзывается, на горячую заводится быстрее чем успеваешь ключ отпустить, чека нет, загорается на заведенную редко на пару секунд.

Что делал: поменял дмрв - вообще без изменений, 5 вольт туда приходит (на всех пинах где должно), если на прогретую фишку с него скинуть, то обороты выравниваются на идеальные 800 и чек загорается, на газ только вяло реагирует, по этому не думая махнул его на другой, бл*тская бл*ядь, не помогло; 
в блоке двигателя нашел вытекший большой электролит по основному питанию, вроде не замкнутый, заменил на новый (с паяльником дружу уверенно), сунулся слегка в лямбду, она не в обрыве, вроде как рабочая, снял трамблер, покрутил в руках, всё везде щелкает, выкатал свежезалитые 20л бензина 95 до лампочки за километров 20, залил другие 20л на другой заправке, может надо было полностью осушить бак, но врят ли дело в бензе. (осциллографа у меня нет к сожалению)

В общем сейчас машину поставил с миром и морально готовлюсь сниматься с учета уже навсегда, немного копаюсь еще в надежде что всё получится, в чем возможна причина такого расхода топлива? У меня мыслей нет, не могу причину найти когда всё работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж...  вариков два... продать как есть, за сколько дадут...  починить, вероятно за очень дорого у спеца... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина с битой мордой, сильно, типа вечный учет, цена копейки, ехать в сервис деньги нужны, копаюсь с ней пока страховка есть, еже более 4 лет езжу, устал ее ремонтировать, в сервисе был последний раз 3 года назад на замене ГРМ, впервые ситуация, в которой я походу бессилен разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ сигналы дает даже от простого дыхания, что там по осциллографу хз, у меня его нет, всё равно купил на дроме другой за 3000, без изменений, насос топливный менял недавно, 5000 км нет еще, в тот момент проверял давление, оно в норме было, надо сейчас проверить, у лямбды питание есть, она четырехконтактная, нагревательный элемент ее в норме, сигналы не смотрел, думается мне что она не будет так сильно влиять на работу двигателя, у меня расход был до этого 20 литров, меня полностью устраивает, сейчас я 2 раза съездил на работу и высадил пол бака бензина, всё бы ничего, но боюсь заглохнуть на ходу и остаться без тормозов

Изменено пользователем Тампам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если все таки лямбда кританула, погуглил как оно работает, при некоторых ситуациях редких оно как то сверяет воздух с атмосферным, а атмосферного возможно нету, может лямбду совсем отключить, завтра с утра если проснусь пораньше проверю, я так понимаю с моим привычным расходом под 20 литров раньше и так не работала, хуже же не будет кроме бесконечного чека, куда уж хуже то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы тестер в ЛЗ сунь. Сколько вольт на лямбде? Сколько мс впрыск? Частота с расходомера? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температуру я первым делом проверил, очень надеюсь не в проводке проблема, стандартного обд разъема у меня нет, есть нестандартный, специальный сканер для галантов 80-90 годов есть в любом сервисе ага, даже в официальном есть, я бы тула съездил уже на диагностику, но смысла нет никакого, так же как я тыкаться во всё подряд будут, разве что с инструментами, несколько раз написал что дмрв уже менял, сигналы с него какие то есть, но картинки нет, по причине отсутствия ослика, не могут же 2 дмрв быть точ в точ одинаково испорчены, а лямбда мне кажется не будет так влиять, но проверить тоже как то надо ее, сегодня попробую мультимметр сунуть, но он врят ли что то покажет, приблизительно среднее значение только, если оно есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Тампам сказал:

Температуру я первым делом проверил, очень надеюсь не в проводке проблема

Сними разъем с датчика и посмотри, будут ли изменения, раз уж больше никак.

11 минут назад, Тампам сказал:

отсутствия ослика

У кого ослика нет, тому он не нужен :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0.06-0.077 вольт по мультимметру прыгает и не выше, это сигнал с лямбды.

Еще потарахтела, стало максимум 0.081, измеряю в диапазоне до 0.2в, получается лямбда, а до этого как было хз

Изменено пользователем Тампам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как мультимметр не может показывать несколько раз в секунду, а показывает среднее, 0.2В может будет в пике, не более, может действителбно в лямбде проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу просто свой поток мыслей.

По ходу блоку не очень хорошо, конденсатор вытек и разъел дорожки, восстановил как смог, до этого я видел вместо 5 вольт 4-6 когда дмрв прозванивал, думал это норма, может поковырять даташиты на микросхемки, прозвонить, но врят ли получится найти что то, оно же заводится и работает, пытался найти в блоке куда датчики температуры приходят, но проводов таким же цветом нет и хз, ничего не звонится, либо коса вообще менялась от другого авто, либо одно из двух (под приборной панелью точно менялась, сам лично изоленту снимал и в термоусадку сотню провов усаживал, так как подгорать начинала год или два назад)

темный лес блок ковырять, слишком в тьму я уже залезаю, там даже земли с корпуса и с проводов конденсатором смд керамикой разделены, если я правильно понял, огромный диод, который идет в 2 маленьких диодика, которые рядом с ним видно на фото, Y включение последовательное получается, зачем, очень не логично и бредово, или это просто унификация с другими моделями? Может у него тоже разъело дорожку вокруг пайки, хорошо на фото тоже это видно

20230325_003315.jpg

Изменено пользователем Тампам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, но возможно полигон под ним не разрывается, но диод на 65А выглят подозрительно, надо еще раз вскрыть его

20230324_144538.jpg

Изменено пользователем Тампам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, это не совсем диод, ничего не понял, херню написал получается

Изменено пользователем Тампам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования