Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

подскажите почему при отключении разема дд не загорается чек на блоке бош 7.9.7-30 , но при подключенном сигнал с него идет, и при езде со снятым раземам детонация слышица.

Изменено пользователем diagnostics
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите почему при отключении разема дд не загорается чек на блоке бош 7.9.7-30 , но при подключенном сигнал с него идет, и при езде со снятым раземам детонация слышица.

Потому что отключенный датчик детонации не приводит к критическим значениям токсичности в выхлопе. Если вредные выбросы не выходят за пределы нормы лампа не должна загораться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что отключенный датчик детонации не приводит к критическим значениям токсичности в выхлопе. Если вредные выбросы не выходят за пределы нормы лампа не должна загораться.

А что CHEK загорается только тогда когда вредные выбросы выходят за пределы нормы ? Тогда объясните, почему CHEK не загорается ( в большинстве случаев) когда ДМРВ мертвый, и СО превышает нормы в несколько раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите почему при отключении разема дд не загорается чек на блоке бош 7.9.7-30 , но при подключенном сигнал с него идет, и при езде со снятым раземам детонация слышица.

на стоке или на тюненой проше? хотя у этих блоков алгаритм обратки ошибок очень своеобразный, может и несразу зачигать лампу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на стоке или на тюненой проше? хотя у этих блоков алгаритм обратки ошибок очень своеобразный, может и несразу зачигать лампу

Полностью согласен, надо покататься и загорится. А то что детонация слышится то это в принципе нормально,

"Датчик детонации, пьезокерамического типа устанавливается на блоке двигателя. Во время работы двигателя датчик генерирует сигнал напряжения переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от частоты и амплитуды вибрации той части двигателя, на которой установлен датчик. При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты повышается, что приводит к увеличению амплитуды выходного сигнала ДД. Контроллер считывает этот сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации"".
Изменено пользователем gingiwit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки 0327 и 0328 зажигаются при езде (обороты более 2000) через 2 драйв цикла. Простое снятие разъема на холостых не зажжет лампу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на стоке или на тюненой проше? хотя у этих блоков алгаритм обратки ошибок очень своеобразный, может и несразу зачигать лампу

НА СТОКЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования