Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите разобраться с ошибками на а/м Volvo 440 FH  D13 2012 год, ошибка в щитке MID140-PSID200 FMI-9 помеха связи, блок управления двигателя, MDI140-PSID201 FMI-12 помеха связи, блок управления автомобиля, MDI140-PSID200 FMI-12 помеха связи, блок управления двигателем, MDI140-PID118 давление тормоза 2 короткое замыкание на массу или плюс, ошибки блока управления селектором передач (GECU) MID223-PSID200 FMI-9 помеха связи, блок управления двигателя, MDI223-PSID201 FMI-9 помеха связи, блок управления автомобиля, ошибки в EBS MDI136-PSID200 FMI-9 SAE J1939 разрыв канала передачи данных, блок управления двигателя, MID136-PSID201 FMI-9 SAE J1939 разрыв канала передачи данных, блок управления автомобиля. Ищу электросхему. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

смотри в жгуте под кабиной CAN до MID 128.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
12 минут назад, {FRoloV} сказал:

смотри в жгуте под кабиной CAN до MID 128.

Провода желтый и зеленый прозвонил между собой 60 Ом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

это не показатель проверять под нагрузкой от разьёма под капотом так же питания до блока. Что в MID144? Стартер крутит?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
2 минуты назад, {FRoloV} сказал:

это не показатель проверять под нагрузкой от разъёма под капотом так же питания до блока. Что в MID144? Стартер крутит?

Стартер крутин не всегда, кабину клиент поднял стартер не крутил, немного отпустил начал крутить. В блоке MID144 не смотрел, завтра гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Разбирайте жгут

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Поддержу,поломались в жгуте,очевидно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Причина была в реле блока управления двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования