Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всём доброго времени суток! Купил новый термоэлемент "прамо" 21082, перед установкой проверил его на открывание в кипятке, открылся как положено. Установил, прогрел машину до 90гр. и он не открылся, нижний патрубок холодный. Подождал пока включится вентилятор (99гр.) и нижний патрубок по-прежнему холодный! Пока работал вентелятор, температура поднялась до 101гр. и по прежнему патрубок холодный. Не могу понять по какой причине он не открывается. Может кто подсказать причину с чем это связано? В кипятке открылся а в авто не хочет. 

Авто ВАЗ 21124

Изменено пользователем kuzmitch
Опубликовано

Завоздушен, пробка расширительного бочка, помпа, газы из за прокладки или трещины  в блоке /головке, установыленное гбо, брак термостата. да и причина замены.

Опубликовано
2 минуты назад, ham2010 сказал:

да и причина замены

Старый не устраивал, грелась быстро после открытия большого круга, при езде по городу (не пробки) часто включался вентилятор, летом такого не было. Возможно не до конца открывался. 

6 минут назад, ham2010 сказал:

газы из за прокладки или трещины  в блоке /головке, установыленное гбо,

Отсутствует такое. 

Опубликовано

помпа или завоздушен другово тогда не должно быть бывает крыльчатку проворачивает

Опубликовано
28 минут назад, ham2010 сказал:

помпа

Как проверить её на предмет проварачивания крыльчатки не снимая? 

Сегодня отвозил жену на работу, температура скакала от 91гр. до 95гр. На дороге свободно. Приехав домой, проверил патрубок нижний и он горячий. Значит открылся термостат, но непонятка почему температура прыгала? Причём стоит остановиться на светофоре и температура ползёт вверх. При движении долго опускается до 91-93гр. ниже не опускается. Но стоит включить печку на макс и температура быстро опускается до 89гр.

Опубликовано (изменено)

Как вариант- забитый радиатор. На ХХ ходу помпа прокачать не может, на оборотах получается. 

Изменено пользователем x1307
Опубликовано (изменено)
Только что, kuzmitch сказал:

Как проверить её на предмет проварачивания крыльчатки не снимая? 

ни как. Опять же, если печка греет и температура с ней падает, значит циркуляция есть и маловероятно, что крыльчатка проворачивается..

Изменено пользователем x1307
Опубликовано
8 минут назад, x1307 сказал:

На ХХ ходу помпа прокачать не может

Пойду на ХХ погрею, посмотрю, откроется сейчас или нет. 

Опубликовано

В общем открытие происходит при 88-89гр. Гоняю на ХХ и температура еле еле подымается. Пару градусов за мин 3-4.

Фото,после открытия термоса на ХХ стоял мин. 10 и до куда поднялась температура. Приборка врет в большую сторону на 2-3гр. проверено, сравнивал с пакозаниями в опен диаге

IMG_20230408_112247.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования