Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Неудачное обновление контроллера STAG 300


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Уважаемые форумчане обращаюсь к Вам за помощью, сам разобраться не могу.

Стоит на моем автомобиле ГБО 4-го поколения c « мозгами» STAG 300. После «кривой» установки на фирме пришлось самому разбираться в работе ГБО и настраивать, с чем я прекрасно справлялся несколько лет и был доволен результатом. Несколько раз обновлял прошивку контроллера через диагностическую прогу AcGasSynchro -без проблем. При очередном обновлении что-то пошло не так.

В самой проге выбираю пункт «обновление контроллера», в появляющемся окне кликаю «загрузить обновление», далее указываю необходимый файл и жму «обновить», после чего через несколько секунд окно исчезает и ничего не происходит (никаких ошибок, сообщений…) Но самое плохое, что слетела старая прошивка и машина работает исключительно на бензине. Пробовал разные версии AcGasSynchro, другие прошивки все происходит так, как описано выше.

Может, кто из Вас сталкивался с данной проблемой, дайте совет или укажите источник, где почитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго дня. Уважаемые форумчане обращаюсь к Вам за помощью, сам разобраться не могу.

Стоит на моем автомобиле ГБО 4-го поколения c « мозгами» STAG 300. После «кривой» установки на фирме пришлось самому разбираться в работе ГБО и настраивать, с чем я прекрасно справлялся несколько лет и был доволен результатом. Несколько раз обновлял прошивку контроллера через диагностическую прогу AcGasSynchro -без проблем. При очередном обновлении что-то пошло не так.

В самой проге выбираю пункт «обновление контроллера», в появляющемся окне кликаю «загрузить обновление», далее указываю необходимый файл и жму «обновить», после чего через несколько секунд окно исчезает и ничего не происходит (никаких ошибок, сообщений…) Но самое плохое, что слетела старая прошивка и машина работает исключительно на бензине. Пробовал разные версии AcGasSynchro, другие прошивки все происходит так, как описано выше.

Может, кто из Вас сталкивался с данной проблемой, дайте совет или укажите источник, где почитать?

 

Скачайте программу http://gaspart.ru/programs/SetupDigitronic-DGI-6.0.0.3.zip или http://gaspart.ru/programs/SetupDigitronic-EasyFast-6.0.0.1.zip , и попробуйте обновить контроллер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Если при загрузке прошивки происходит сбой питания

прошивка не дописывается и потом новую не загрузишь

посмотри есть ли в блоке флэш

если есть то надо программатором грузить новую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Если при загрузке прошивки происходит сбой питания

прошивка не дописывается и потом новую не загрузишь

посмотри есть ли в блоке флэш

если есть то надо программатором грузить новую

 

ему для того чтобы грузить прошивку напрямую через сервисный разьем

48081e834b750db04c4145f78f59633c.jpg

первое надо программатор и АВР студию или ПониПрог для Atmega64 16AU (программатор с резисторами от LPT порта с резисторами неподходит для Стаг4 надо что-то посложнее)

второе прошивку а это вопрос уже посложнее (ее считать с другого живого кнтроллера анли производитель шьет с защитой туда прошивку) так что один ответ выбросить блок (или если он на гарантии отвезти тем кому продавали)

 

прошивки лежат тут

C:\Program Files\AcGasSynchro\Firmware

или тут

C:\Program Files\AcGasSynchro 7\Firmware

но они с паролем (файлы в ZIP формате)

перебор брутфорсом в Advanced Archive Password Recovery до (BuiM`IA) ничего не дало дальше 30 дней будет перебирать

 

ACGasSynchro.exe прога написана на Borland C и Delphi

при распаковывании EXE файла в проге Resource Tuner ничего полузного я ненашел

 

так что остаетса не много вариантов но каких пока не скажу работаю над этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Пытался "засунуть" в чистую купленную атмегу бут, а затем флешь. Ничего не получилось. Так и лежать 5 шт контроллеров. Может подскажешь как зашить. Есть Хелтек, Упа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго дня. Уважаемые форумчане обращаюсь к Вам за помощью, сам разобраться не могу.

Стоит на моем автомобиле ГБО 4-го поколения c « мозгами» STAG 300. После «кривой» установки на фирме пришлось самому разбираться в работе ГБО и настраивать, с чем я прекрасно справлялся несколько лет и был доволен результатом. Несколько раз обновлял прошивку контроллера через диагностическую прогу AcGasSynchro -без проблем. При очередном обновлении что-то пошло не так.

В самой проге выбираю пункт «обновление контроллера», в появляющемся окне кликаю «загрузить обновление», далее указываю необходимый файл и жму «обновить», после чего через несколько секунд окно исчезает и ничего не происходит (никаких ошибок, сообщений…) Но самое плохое, что слетела старая прошивка и машина работает исключительно на бензине. Пробовал разные версии AcGasSynchro, другие прошивки все происходит так, как описано выше.

Может, кто из Вас сталкивался с данной проблемой, дайте совет или укажите источник, где почитать?

Сталкивались лечили (подключением к другому компу) и по новой обновляешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Сталкивались лечили (подключением к другому компу) и по новой обновляешь

У меня был не оригинальный USB-шнурок тоже обновление не прошло помог установщик с нормальным COM-шнурком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

оригинальный шнурок стаговский это тотже RS232 только питаение микросхем у них заведено от +12в

берёте покупаете обычный USBRS232 например на базаре ttl шнурок от Nokia какойнибудь и берёте подключете в колодку дианостическую которая STAG (rx tx и gnd +12 подключять ненадо) и имеете щястье

 

как провило в побных телефонах стоит что-то типа чипа pl-2303 хотя может и стоять ft232 или мотороловского чипа

 

так что обновлять прошивку можите любым шнурком RS232 http://gazmap.ru/dop...bel-dlya-gboтам всё расписано

Изменено пользователем .ignore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

ему для того чтобы грузить прошивку напрямую через сервисный разьем

48081e834b750db04c4145f78f59633c.jpg

первое надо программатор и АВР студию или ПониПрог для Atmega64 16AU (программатор с резисторами от LPT порта с резисторами неподходит для Стаг4 надо что-то посложнее)

второе прошивку а это вопрос уже посложнее (ее считать с другого живого кнтроллера анли производитель шьет с защитой туда прошивку) так что один ответ выбросить блок (или если он на гарантии отвезти тем кому продавали)

 

прошивки лежат тут

C:\Program Files\AcGasSynchro\Firmware

или тут

C:\Program Files\AcGasSynchro 7\Firmware

но они с паролем (файлы в ZIP формате)

перебор брутфорсом в Advanced Archive Password Recovery до (BuiM`IA) ничего не дало дальше 30 дней будет перебирать

 

ACGasSynchro.exe прога написана на Borland C и Delphi

при распаковывании EXE файла в проге Resource Tuner ничего полузного я ненашел

 

так что остаетса не много вариантов но каких пока не скажу работаю над этим

 

Zdrasviti friends, you can download version 10 = http://www.acautogas.com/download/SetupAcGasSynchro-10.2.0.2.exe

 

firmwares file extension *.FGP, replace to RAR for extract. Rar password = 97761051319810582267912029711062522278133343146234180362182532284922

 

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подниму тему. Кто-то умудрился считать  ATMEGA64 и fuse и lock bit dump в Stag? Пара лежит уваленных, оба открыты, но затёрты при попытках обновления. Вот, что вычитать удалось. По совету выше-ничего не получилось.

FL.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Уважаемые форумчане обращаюсь к Вам за помощью, сам разобраться не могу.

Стоит на моем автомобиле ГБО 4-го поколения c « мозгами» STAG 300. После «кривой» установки на фирме пришлось самому разбираться в работе ГБО и настраивать, с чем я прекрасно справлялся несколько лет и был доволен результатом. Несколько раз обновлял прошивку контроллера через диагностическую прогу AcGasSynchro -без проблем. При очередном обновлении что-то пошло не так.

В самой проге выбираю пункт «обновление контроллера», в появляющемся окне кликаю «загрузить обновление», далее указываю необходимый файл и жму «обновить», после чего через несколько секунд окно исчезает и ничего не происходит (никаких ошибок, сообщений…) Но самое плохое, что слетела старая прошивка и машина работает исключительно на бензине. Пробовал разные версии AcGasSynchro, другие прошивки все происходит так, как описано выше.

Может, кто из Вас сталкивался с данной проблемой, дайте совет или укажите источник, где почитать?

В данном случае по гарантии меняется блок управления.Фирма Stag или диллер без проблем идут на контакт .Имею мгоголетний опыт сотрудничества со Стагом.  

Изменено пользователем Olegacy23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать.... например те, что проданы не через диллеров никакому возврату и обмену не подлежат у нас, к примеру. Также речь про китайские стаги, уж тут точно никакого обмена, а они и валятся при обновлении, кстати внешне ничем не отличаются. Так что, никто не владеет инфой про фузы и флэш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че фузы не считываются прогером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько я понял прога  ACGasSynchro 10.2.0.2   распаковывает файл прошивки . расширение img. (ACWtrysk FirmwareObraz)-образ прошивки.

этот файл загружается во внутренний флешер и им прошивается атмега.  что бы прошить атмегу  сторонним прогером отдельно нужен файл с расширением bin  или hex. задача стоит в конвертировании  файла img  в bin  или hex.

как это сделать - вот вопрос.

вот содержимое распакованной папки FirmwareFirmware.9_0-2012-07-04.rar

Изменено пользователем vlad195
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та прога помагает при подключении именно подключиться при получении блокировки,  а ни когда уже запустили обновление, и оно прошло не правильно. По конвертации правильно всё, пробую, если получится-свисну))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Попробую поднять тему. Как у вас что то получилось? Есть тоже железка надо прошить. Получилось снять дамп? Или бросили это гиблое дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

А кто то может прислать такой блок для опытов? Или продать за символическую цену? Может прозвучало очень нагло, но я руководствуюсь чисто спортивным интересом(не разу таких "глюков" не встречал). Обещаю поделиться инфой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За восемь лет установки электроники Stag не одного увала блока при обноалении прошивки.Правда все от производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования