Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Oktavia RS 2015год - не реагирует на газ, ошибки по дросселю


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени,коллеги! привезли на эвакуаторе Skoda Octavia RS 2015 (CJSA мотор, сборка вроде как Россия)

После года простоя,ехал все было хорошо, как резко пропала тяга и перестала реагировать на газ..Привезли ко мне,считал кучу ошибок,почистил, попытался запустить что то хлопнуло, пошел дым из под капота, увезли слесарю, привезли - сказали сорвало какой то патрубок с турбины... опять считал кучу ошибок, почистил запускать... кое как запустилась- дергается вся, как будто троит(хотя пропусков небыло), на педаль не реагирует... ошибки прилагаю... по АКПП ошибок небыло, читал 2мя диагностиками... потом подключил ODIS и вылезла ошибка по АКПП Р072600 Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя,недостоверный сигнал..... удаляется,но после запуска опять вылезает, ноне всегда...

Больше всего напрягла ошибка Р064200 Опорное напряжение датчика А слишком низкое.... Я так понял что, что то просаживает 5в линию... промерил, вроде везде 5в есть нигде не замыкает, но при запуске на дросселе на 2пине VCC 5в падает на 3.2в(причем не важно подключен разъем на дроссель или нет)... что только я ни делал, что только ни отключал отключал все датчики по очереди до каких достал(только под коллектор не залез) ABS, отключал, дроссель отключал, педаль газа отключал, все равно напряжение 2пина падает с 5в на 3.2в

Есть еще один интересный случай.... снимаю разъем с ДПРВ тачка глохнет, потом опять туго запускаю, скидываю разъем с ДПКВ - реакции 0, на ДПКВ не запускается... полез, сгнил разъем, сделал новый разъем, ничего не изменилось... но при этом ошибки по ДПКВ не выдает, пока не снимешь разъем... в общем не понятно что с ней происходит...

Коллеги, пожалуйста, помогите победить злыдню!!!!!

нужно было скринов наделать, тупанул(((

СПИСОК ОШИБОК:

Р012100 Потенциометр дроссельной заслонки, недостоверный сигнал

Р022100 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки, недостоверный сигнал

Р064200 Опорное напряжение датчика "А", слишком низкое

БЫВАЕТ ВЫЛЕЗАЕТ Р064300 Опорное напряжение датчика "А" - слишком велико

Р268300 Управление перепускным клапаном ОЖ, короткое замыкание на плюс

Р188800 Запорный клапан системы охлаждения, короткое замыкание на плюс

Р00В700 Недостаточно охлаждение двигателя

В1168F2 Датчик угла поворота рулевого колеса - отсутствует инициализация

U112300 Шина данных , приём неверного значения

w8zs-r9ktU4.jpg

nhsk5-1YXpU.jpg

N_LXDy5R-L8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, sniper1102 сказал:

После года простоя,е

ЭБУ и провода под жабо смотрите на залитость-гниль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, x1307 сказал:

ЭБУ и провода под жабо смотрите на залитость-гниль

 

10 часов назад, x1307 сказал:

ЭБУ и провода под жабо смотрите на залитость-гниль

у них нет ничего под жабо... у аккума стоит ЭБУ... все проверено проводка в норме, Эбу в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования