Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Zafira 1.8l Easytronic


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, Всем доброго времени суток.

пациент opel zafira 1.8,

входную диагностику делал коллега. ошибки, номера не сохранились, смысл: 1)адаптация сцепления за приделами диапазона,2) привод сцепления не исправность. (opelи с подобными проблемами посещают частенько). диагноз: замена комплекта сцепления (диск, корзина,выжимной). заменили, хотя при ближайшем рассмотрении, особых следов износа обнаружено не было (-1мм.). после замены (попытки адаптировать точку начала соприкосновения ни к чему не привели, жестко вылезала ошибка "привод сцепления- не исправность". сняли привод, действительно мотор тухлый (коллектор-щетки). щетки заменил коллектор проточили...после сборки ошибок "0". но при попытке адаптировать точку начала соприкосновения -р1734. при этом авто заводилось, дисплей коректно отображал положения кпп. как позже выяснилось, при сборке привода не уверенно защёлкнулся шток механизма нажима в поршне главного цилиндра (т.е. надовить он мог, а всосать нет). в процессе выяснения что к чему, коллега взял и попробовал сделать адаптацию привода переключения передач... и всё. на дисплее F. авто заводится только при попытке адаптации, когда условия этого требуют, затем процесс обрывается собщением "не возможно провести настройку...". в памяти два жестких кода р1734, р1735. Уважаемые коллеги подскажите КАК вывести кпп из ступора. все движения осуществлялись при помощи bosch kts540(лицензия).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У вас первая ошибка Touchpoint not Learned и вторая - Gearbox Parameters Not Learned , т.е., сцепление и коробка не адаптированы. После ремонта надо, во первых, прокачать сцепление. Не знаю, есть ли в КТСе эта функция, в ТЕСН2 и ОПкоме есть. Можно обойтись - подать давление в бачек и открутить прокачку. Если не прокачать, дальнейшие процедуры бесполезны. Потом надо точпойнт откалибровать. Если механически все исправно, должно получится. В ТЕСН2 и Опком есть функция.

Самый секас - Gearbox Parameters. Делать надо на подъёмнике. Если ваш товарищ калибровал на земле, тогда, либо, вилки поломал, либо, пластмассовые втулки на валах, а это хуже.

КПП из ступора вывести - зачем? После калибровок и снятия ошибок сама выдет. Если надо завести, через заднюю - тормоз-задняя-нейтраль-запуск.

Еще надо смотреть - делался ли дилером репрограмм. Какого года авто?

Если надо, могу из ТИСа процедуру дёрнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования