Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ремонт ДМРВ


Рекомендуемые сообщения

Там не резистор, а диод.

Вы не правы, там стоит термо-резистор!! на вид смахивает под диод.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а эл. схемы нет не у кого?

электросхемы чего? датчика?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже хочу схему внутренностей ДМРВ, там в разьёме за контактами есть контактные площадки под погопины - подозреваю что через них можно перекалибровать старый датчик и получить из старого датчика "новый" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Еще одно доказательство бессмысленности промывки...

Приезжает клиент на диагностику...АЦП ДМРВ 1.074 в

Меняем на новый...этот в мусорку..ну делать было нефиг думаю дай помою и посмотрю время реакции еще.

Промываю в спирте и офигиваю от увиденного ...новее нового упало до 0.889 в , замер был тестером на столе. На машине показал самый отличный результат 0.998 в

Завожу...обороты резко повышаются до 2500 и глохнет

Смотрю картину....показания АЦП ДМРВ даже и не шевельнулись при старте авто.

Короче все мойки до попы мертвому припарка. Даже смысла нет время реакции смотреть )))

Сейчас буду его разбирать и смотреть более пристально...опять что то нефиг делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже хочу схему внутренностей ДМРВ, там в разьёме за контактами есть контактные площадки под погопины - подозреваю что через них можно перекалибровать старый датчик и получить из старого датчика "новый" :)

Да скорее всего так и делается... На стенде смотрят куда отклонения и прошивают...в принципе если сама нить жива, то схема работоспособна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одно доказательство бессмысленности промывки...

Приезжает клиент на диагностику...АЦП ДМРВ 1.074 в

Меняем на новый...этот в мусорку..ну делать было нефиг думаю дай помою и посмотрю время реакции еще.

Промываю в спирте и офигиваю от увиденного ...новее нового упало до 0.889 в , замер был тестером на столе. На машине показал самый отличный результат 0.998 в

Завожу...обороты резко повышаются до 2500 и глохнет

Смотрю картину....показания АЦП ДМРВ даже и не шевельнулись при старте авто.

Короче все мойки до попы мертвому припарка. Даже смысла нет время реакции смотреть )))

Сейчас буду его разбирать и смотреть более пристально...опять что то нефиг делать

Интересная тема. После мойки, возвращение в строй!! Если будите возится, то ведите эту тему, очень интересно, получится или нет. Удачи в поиске!! :bux:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Чувствительные элементы заменить.

ДМРВ-П легко разбирается: снять крышку, открутить 2 самореза и вынуть чувствительные элементы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, cxem сказал:

Чувствительные элементы заменить

Выставляется этот элемент прецизионно,... да и помойму нет " открутить 2 самореза " этих саморезов в 3855, помоему там вклеен датчик в корпус если не ошибаюсь, нет под рукой сейчас такого дмрв глянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования