Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ремонт ДМРВ


Рекомендуемые сообщения

Кто подскажет как можно восстановить ДМВРВ 116, 037, на автомашинах семейства Ваз, пробовал залитые маслом получилось, а остальные нет. которые залиты маслом чистил Очистителем карбюратора, по параметрам получилось идеально. которые навернулись от времени не получается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кто подскажет как можно восстановить ДМВРВ 116, 037, на автомашинах семейства Ваз, пробовал залитые маслом получилось, а остальные нет. которые залиты маслом чистил Очистителем карбюратора, по параметрам получилось идеально. которые навернулись от времени не получается!

Проще поставить Сименс !С изменением калибровок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще поставить Сименс !С изменением калибровок!

и во ск-ко обойдется эта замена, на нашем рынке дмрв сименс стоит 3 рубля, бошевскиий 2 рубля, где проще, скоро начнут ложится сименс и начнет воровство на классике благо капот открывается проще :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и во ск-ко обойдется эта замена, на нашем рынке дмрв сименс стоит 3 рубля, бошевскиий 2 рубля, где проще, скоро начнут ложится сименс и начнет воровство на классике благо капот открывается проще :-)

Сделай на ДАД!

Ну Сименс не убиваемый!Ну а что-бы вскрывать капот на класике ради ДМРВ это полный бред!

 

Тем более на классику бош не ставят там VDO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай на ДАД!

Ну Сименс не убиваемый!Ну а что-бы вскрывать капот на класике ради ДМРВ это полный бред!

 

Тем более на классику бош не ставят там VDO

вопрос то не в том чем заменить, а как очистить, каким раствором, мона. валяются они у меня, и довольно таки много скапливается. пример: мазда фамили у друзей, переобогащение, провал при прогазовке, нашел умирающий массовик, поковырялся в инете обнаружил что его все таки чистят, потратил стакан водочки (понимаю что богохульство :-)) 1 ватную палочку, съэкономили 485 баков, разве это не приятно?

По поводу бреда, на нашем рынке клиент купил форсунки--в итоге хоть бы одна работала! вот такой бред на нашем рынке запчастей, привозят 116 заместо 037 ему сказали что 116 универсальный и ко всем подходит. про такой бред могу писать бесконечно.. просто смысла нет плакаться (смеятся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос то не в том чем заменить, а как очистить, каким раствором, мона. валяются они у меня, и довольно таки много скапливается. пример: мазда фамили у друзей, переобогащение, провал при прогазовке, нашел умирающий массовик, поковырялся в инете обнаружил что его все таки чистят, потратил стакан водочки (понимаю что богохульство :-)) 1 ватную палочку, съэкономили 485 баков, разве это не приятно?

По поводу бреда, на нашем рынке клиент купил форсунки--в итоге хоть бы одна работала! вот такой бред на нашем рынке запчастей, привозят 116 заместо 037 ему сказали что 116 универсальный и ко всем подходит. про такой бред могу писать бесконечно.. просто смысла нет плакаться (смеятся)

Вот по поводу промывки: на ВАГах мыть бесполезно ток на японцах такая хрень прокатывает!Я мою простым обезжиривателем продаётся в магазинах для покраски авто !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по поводу промывки: на ВАГах мыть бесполезно ток на японцах такая хрень прокатывает!Я мою простым обезжиривателем продаётся в магазинах для покраски авто !

один раз обезжиркой прбовал 037, навернул датчик окончательно, более не пытался, все равно спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один раз обезжиркой прбовал 037, навернул датчик окончательно, более не пытался, все равно спасибо

Постоянно обезжиривателем мою и не одного косяка небыло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно обезжиривателем мою и не одного косяка небыло!

х-м, может я чего сам там ватным томпончиком наделал. :heresmile: еще попробую, все равно им хуже уже не встанет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карбюраторный очестителем я промываю МАР.

Изменено пользователем nikolai34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я их промываю ВД-40. 70% оживает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

х-м, может я чего сам там ватным томпончиком наделал. :heresmile: еще попробую, все равно им хуже уже не встанет

Я вместо ватных тампонов использую кисточку из беличьего меха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмыть можно только то что загрязнилось. А когда внутри сама электроника гнать начинает хрен там что отмоешь. Так что от сюда и разные результаты. Когда гонево именно от грязи отмываю карбоклинером, обычно помогает. При неисправности самой схемы такая процедура понятное дело не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем сам себе отвечу хоть и советом было много и многие приемы работают, для кого нибудь может и понадобиться, выкладываю инфу по чистке дмрв

ochistka_dmrv.rar

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепробова,л ради интереса, кучу разных технологий - и решил больше к этому не возвращаться!

Покупайте новые датчики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепробова,л ради интереса, кучу разных технологий - и решил больше к этому не возвращаться!

Покупайте новые датчики!

Вот и я остановился на этом уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистка целесообразна в том случае если например, при не аккуратной замене воздушного фильтра, на ДМРВ попала горсть пыли и тут же после ТО загорелся СНЕCК (бывали случаи :rolleyes:) и т.д. А в остальных случаях лучше менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый датчик прекрасно но при цене 200-300S на Nissan 2000-98 года клиент начинает нервничать и задавать вопрос "А это точно он?" если еще и лямбда тупая сомнения весьма смущают.Конечно если рассуждать по принципу клиент лох пусть платит то сомнения излишни.Простая чистка очистителем карбюратора порой делает чудеса.Был Shot trim25-30% стал 2-3% Long trim 0%.Поступаю так смотрю параметры если регулятор холостого хода сильно открыт, расход воздуха больше нормы, напряжение на дмрв на не заведенном ДВС больше 1,05v ,забита вентиляция картера особенно трубка отсоса картерных газов на холостом ходу, мою дмрв очистителем карбюратора продуваю воздухом(аккуратно) ставлю на машину и проверяю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно все выше перечисленное относится к пленочным MAFS Bosch на ВАЗ ,Nissan ,VW.Конечно важна скорость срабатывания датчика то есть его быстродействие .Можно проверить по сканеру но лучше по осциллографу соотнося сигнал датчика дросселя и дмрв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования