Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ремень ГРМ 2111.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане! Может кто посоветует как проще и дешевле решить такую проблему : двигатель 2111 85 т. пробега, после покупки авто были проверены ремни - новые. Через 20 т.км - ремень ГРМ съело сбоку на треть -

со стороны двигателя. Заменил на "Гир" какой-то, написано Нидерланды, натянул - стоит чуть ближе от центра шестерни к голове. Через 10т. осматриваю - снова таже проблема, подъедает. По ходу заменил потекшую помпу - ремень уходит, купил новый ролик и ремень - те же яйца. Понимаю что теперь бы поменять шестерни, но не хочется и колется. В общем не эксплуатация а мучения. Ролик нового образца, ремень повторно Гир. Последнее мое решение это подложил с одной стороны под шайбу ролика от блока двигателя фольгу 0.2 мм. Ремень постоял - постоял да и съехал теперь на улицу к наружнему буртику ролика. Думаю теперь будет кушать ремень с другой стороны. Вопрос - это такое качество запчастей или нормальное состояние данного узла вазовского движка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане! Может кто посоветует как проще и дешевле решить такую проблему : двигатель 2111 85 т. пробега, после покупки авто были проверены ремни - новые. Через 20 т.км - ремень ГРМ съело сбоку на треть -

со стороны двигателя. Заменил на "Гир" какой-то, написано Нидерланды, натянул - стоит чуть ближе от центра шестерни к голове. Через 10т. осматриваю - снова таже проблема, подъедает. По ходу заменил потекшую помпу - ремень уходит, купил новый ролик и ремень - те же яйца. Понимаю что теперь бы поменять шестерни, но не хочется и колется. В общем не эксплуатация а мучения. Ролик нового образца, ремень повторно Гир. Последнее мое решение это подложил с одной стороны под шайбу ролика от блока двигателя фольгу 0.2 мм. Ремень постоял - постоял да и съехал теперь на улицу к наружнему буртику ролика. Думаю теперь будет кушать ремень с другой стороны. Вопрос - это такое качество запчастей или нормальное состояние данного узла вазовского движка?

попробуй поменять нижнюю и верхнюю шестерню и отрегулирывай натяжку ремня после прогрева двигателя или поменяй нижнюю шестерню бывает этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению такая проблема иногда возникает после фрезеровки головки,фрезеровщик снял со стороны 4 - цилиндра чуть больше тянет к мотору , со стороны первого тянет наружу.Пробуй шпильку и подкладки под ролик разной толщины и конфигурации.

Изменено пользователем Норд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо , ребята, что оперативно отозвались. Голова похоже не фрезеровалась и шестерни там где ходит ремень блестят. Похоже что ремень так там и работал с новья. Шпильку выкручивал и смотрел на предмет ровности но

попробую заменить. Вот еще что забыл - когда ремешок переходит серединку у шестерни распредвала появляется осевой ход , хотя в статике этого люфта не обнаруживается. Можно ли как-то убрать это гуляние, может оно тоже дает перекос. За отсутствием под рукой "камасутры" еще вопрос - как плотно сидит шестерня коленвала и можно ли ее снять без спец. съемников? С уважением Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор

Снять можно , но надо помошник , кто будет 5 включать и тормоз давить.

При аналогичной проблеме меняли обе шестерни , помпу , шпильку, ролик (ремень сьело за 2000км ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозить можно палкой, с подобранной длиной. С одной стороны она упирается в седуху, с другой в педальку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снимаю ДКВ ификсирую шкив через этоотверстие хорошей отвЁРткой или приспособой.

управляюсь один.удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c шкивом как правело проблем не бывает.а вот шестерню снять иногда очень проблемотично. были случаи что и крышку насоса приходилось менять .ломали пока выбивали шестерню.сьемника не встречал........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестерни обычно стоят копейки ,и по этому дабы не калечить насос и колено ее проще просверлить и расколоть,благо она сделана из мягенького материальчика,и вся процедура занимает 5 минут с перекуром, кривизна шпилььки тоже вещь сомнительная,поскольку большую роль играют привалочные плоскости, в некоторых случаях виноват осевой люфт КВ,но как правило это наши запчасти)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. При чем здесь изготовитель ремня.У меня, как правило, помогает замена блока шестерен при нормальном ролике и помпе.Пробовал даже отгибать шпильку,но при затяжке все становится на место,т.е.ремень сьезжает.Шкив коленвала откручивается при фиксации маховика монтировкой или отверткой-я откручиваю один.Есть еще способ -фиксация гайки упором ключа в подходящее место и прокрутка стартером,но жалко стартер.Шестерня коленвала как правило снимается легко при помощи двух отверток-я пользуюсь сьемником-завтра выложу эскиз ,может кому пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера подъезжал до рукастого мастера, тот долго смотрел на поведение ремня, толчек его в сторону приводит к его плавному изменению позиции на слево или справа от буртика ролика. Но самое интересное что в установившемся режиме ремень совершает гульки на помпе. Договорился взять на пробу шестерни, дали старый ремень для экспериментов - отходил не одну десятку и никуда не сходил. К.в хорошо стопорится через окошко на

маховик - справляется даже женщина. Как соберу все необходимое буду ремонтировать. Спасибо всем за участие, как будет результат отпишусь. П.С . Производитель ремней тоже много значит. Посмотрел коробку ремни ставились Power Grip, "Гир"- ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Наконец-то смог выбраться из деревни в райцентр. Глянул цены и не сразу взял обе шестерни. Новый ремень брать не стал так как были такие-же как ставил раньше. По результатам замены получилось следующее: замена шпильки и верхней шестерни - без результата. Замена нижней - без результата. Ремень так и уезжал и на шестерне помпы гулял около 3 мм.( то же самое было и на старой помпе). Поставил старый ремень -

ситуация исправилась - на помпе почти 0 биений, ремень стоит там куда я его сдвину и на любых оборотах. Что будет далее эксплуатация покажет. С помощью участников форума делаю выводы:

1.Ремни "Power Grip" и 50 % ремней из Балаково - дерьмо.

2.Стоимость блока шестерен мизер ( 125 р.) , состоят из очень мягкого металла (чуть тверже алюминия) и изнашиваются быстро. При появлении первых нехороших симптомов - менять сразу.

3.Шпилька не всегда виновна, да и при затяжке привалочная плоскость ролика и движка должна выровнять этот момент ( при условии что не согнута под углом градусов этак 15).

4.Съем нижней шестерни проще произвести сверлением с последующим ее расколом ( у меня не пошла ).

5. Возможен косяк в поддельных роликах. Мне не попался но где-то читал что попадаются такие экземпляры.

6.Обратите внимание на метки новых и старых шестерен, могут быть чуть смещены. Установка фаз по новым меткам привела к тому, что при поднятии оборотов под 5 тыс. вылетала ошибка ДФ. Пришлось распредвал повернуть

на зуб вперед - работа движка почти не изменилась , но ошибка больше не появляется.

Благодарю всех за помощь и участие. Юрий RK6AQJ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про это давно писалось в журнале (за рулем),проверено собственнолично на 99и11,меняешь шпильку ролика на старого образца(она длиннее)и ставишь ролик металлический,по моему вологодский,со своим эксцентриком и забываешь о проблемме!!!!

Изменено пользователем Alleco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

4.Съем нижней шестерни проще произвести сверлением с последующим ее расколом ( у меня не пошла ).

Каленвал не очень любит удары ,а полукольца (упорные)тем более.Люди видят кто чем работает- кувалдой или сьемниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем клиентам смотреть как и чем работают, главное результат. Я например клиентов сразу культурно отсылаю и звоню когда машинка полностью отремонтирована. На счет ударов, если высверливаешь шестерню то бить практически не приходится , главное не задеть сальник и посадочное место коленвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Раз КВ с сальником не повредите, на второй раз прокатит, а на третий может и не прокатить. По моему, работать удобней и безопасней (в том числе и для собственного кошелька) инструментом, а не кувалдометром. И клиент имеет полное право видеть, что делают с его собственностью и за что он должен отдать Вам свои кровные. Это чисто имхо. Теперь по теме.

По моим наблюдениям, замена шестерен далеко не всегда решает проблему съезжания ремня. Чаще всего виновата геометрия ролика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования