Перейти к содержимому


Фотография

Диагностика WEBASTO


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 180

#81 сергей петрович

сергей петрович

    Активный участник

  • Участник
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузнецк
  • Интересы:РАБОТА
  • Автомобиль:пеший

Отправлено 05 Февраль 2014 - 16:38

Нашел дополнения к програме можно перезаписывать еепром теперь надо наидти полноценую вебасту и скачать ее кодировку

Если у кого есть Termo top C/Z скачаите буду призднателен

Прикрепленные файлы



#82 Igor_subaru

Igor_subaru

    Профи

  • Master
  • 573 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинев
  • Интересы:Дилер Пежо опель Ситроен Шевроле Хавал Зотя
  • Автомобиль:Peugeot Sid 803: w251 320

Отправлено 05 Февраль 2014 - 20:53

д-ка на 12 ноге

Вот Пежо Вохер только догреватель какие значения изменит не понял

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Igor_subaru: 05 Февраль 2014 - 20:53

Кулюк Игорь

#83 Makson4eg

Makson4eg

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:VW T4 Длинная карамель

Отправлено 06 Февраль 2014 - 08:18

Да но весь прикол в том чтобы диагностировался насос при уснтановки.
Были случаи когда насос сгорал а вебаста кипела каждыий раз
вот вопрос как добратся до кодировки,
так как помпа должна работать после выключения вебасты некоторое время и вентилятор салона должен запускатся после 50 градусов

При остановки двигателя в догревалке же не циркулирует антифриз, и темпа его поднимается до 100 и более, и ниче.

Даже в штатных автономках при неисправности помпы, не будет ошибок, просто котел будет включаться прогреваться и вырубаться.

Для включения салонной печки после 50 нужно pwm реле

#84 Igor_subaru

Igor_subaru

    Профи

  • Master
  • 573 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинев
  • Интересы:Дилер Пежо опель Ситроен Шевроле Хавал Зотя
  • Автомобиль:Peugeot Sid 803: w251 320

Отправлено 06 Февраль 2014 - 18:28

Да но прикол в том что проводка штатной подогревалки уже подключена к климату к разъему таймера и к дисплею и к двигателю

проще прописать и подключить на штатное место помпу
Кулюк Игорь

#85 Makson4eg

Makson4eg

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:VW T4 Длинная карамель

Отправлено 08 Февраль 2014 - 10:26

Не знаю как на пежо, но в t5 автономка даже в штатном исполнении с потолочным таймером пускается вэбасом, по кан шине она пускается лишь как догреватель. И в догревалке в блоке управления нет ключа помпы, и соответственно вывода с блока управления на помпу, и поэтому кодировать её на помпу бесполезно. Посмотри какие пины заняты на разъеме догревалки и есть ли вывод на помпу.

#86 Igor_subaru

Igor_subaru

    Профи

  • Master
  • 573 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинев
  • Интересы:Дилер Пежо опель Ситроен Шевроле Хавал Зотя
  • Автомобиль:Peugeot Sid 803: w251 320

Отправлено 10 Февраль 2014 - 20:13

Хорошо а у кого есть прошивка под Thermo top C/Z fiat ?
Кулюк Игорь

#87 Malko44

Malko44

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2014 - 19:14

Что за дополнение WTTPlugin216? Как ним пользоваться?

#88 SaLej

SaLej

    Участник

  • Заблокированные
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гродно Беларусь
  • Автомобиль:пешком

Отправлено 16 Февраль 2014 - 18:30

Лучше не пользоваться, поверьте...

#89 Silya

Silya

    Профи

  • Master
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азов
  • Интересы:Автодиагностика, ремонт автомобилей
  • Автомобиль:ВАЗ

Отправлено 20 Февраль 2014 - 19:47

Всем здравствуйте. Форд транзит 2008г подогреватель эберспехер.посли замены вентилятора катёл не запускается.

#90 Malko44

Malko44

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2014 - 08:40

Всем здравствуйте. Форд транзит 2008г подогреватель эберспехер.посли замены вентилятора катёл не запускается.

Что значит не запускается? Точно опиши происходящее после нажатия на кнопку "пуск". Это имеет значение. Если молчит полностью, а помпа включается на секунд 10, то ищи проблему в том же вентиляторе. Если зажужжит секунды на 2, помпа включается секунд на 40, потом все умолкает, тогда причина в блоке управления. Еще очень важно подключать печку проводами с большим сечением и на заряженом аккумуляторе.

#91 Silya

Silya

    Профи

  • Master
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азов
  • Интересы:Автодиагностика, ремонт автомобилей
  • Автомобиль:ВАЗ

Отправлено 24 Февраль 2014 - 08:31

При пуске включает насос и вентилятор на 3-5 секунд. и тишина.

#92 Vitaliy7

Vitaliy7

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:петрозаводск
  • Интересы:Common rail, ДВС, diesel
  • Автомобиль:Diesel

Отправлено 06 Март 2014 - 21:31

работает только через COM встроенный или через PCMCI , через переходник USB-COM не работает !

#93 antip66

antip66

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Luhansk
  • Автомобиль:11183

Отправлено 06 Март 2014 - 21:32

Это Вы о чем?

#94 Igor_subaru

Igor_subaru

    Профи

  • Master
  • 573 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинев
  • Интересы:Дилер Пежо опель Ситроен Шевроле Хавал Зотя
  • Автомобиль:Peugeot Sid 803: w251 320

Отправлено 08 Март 2014 - 11:00

просто бм9213
Кулюк Игорь

#95 vbv

vbv

    Проф Доступ

  • Profi Club
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazakhstan, Semipalatinsk
  • Интересы:Лужу, паяю, починяю ...
    Приборный поиск ...

Отправлено 29 Март 2014 - 15:50

Лучше не пользоваться, поверьте...


а в чем проблема ? завалил что ?

#96 Luxman

Luxman

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Автомобиль:LancerX

Отправлено 14 Май 2014 - 06:14

Да но прикол в том что проводка штатной подогревалки уже подключена к климату к разъему таймера и к дисплею и к двигателю

проще прописать и подключить на штатное место помпу


Прописать удалось? Не проверяли, Ключи управления помпой присутствуют?
P.S. есть аналогичная ситуация с Jumper, многие советуют менять "мозги" на ТОП С

#97 chpavel89

chpavel89

    Активный участник

  • Участник
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой - тюмень
  • Интересы:Авто ремот . Профысиональный чип тюненг. Чип ключ. Ремонт блоков управления (ремонт блоков выбасто EVO)корекцыя спидометров и много другого.
  • Автомобиль:Мерседес

Отправлено 17 Май 2014 - 16:59

Диагностирую штатные отопителя Форд elm 327 безпроблем просто нужно до работать напильником адптер А луче kts приобрести он все отопителя диагностирует штаные без пробле пользуются 4 года

#98 antip66

antip66

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Luhansk
  • Автомобиль:11183

Отправлено 17 Май 2014 - 17:06

Про КТС и штатные отопители ОЧЕНЬ удивили.

#99 Igor_subaru

Igor_subaru

    Профи

  • Master
  • 573 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинев
  • Интересы:Дилер Пежо опель Ситроен Шевроле Хавал Зотя
  • Автомобиль:Peugeot Sid 803: w251 320

Отправлено 17 Май 2014 - 17:23

а evo 4 5 чем читаете ?
Кулюк Игорь

#100 atolchev

atolchev

    Участник

  • Участник
  • 17 сообщений
  • Автомобиль:Seat Leon

Отправлено 10 Июнь 2014 - 09:40

Все отопители Webasto диагностируются через K-Line.
WBUS - это один из протоколов обмена в K-линии. Выбирайте в программе при подключении в зависимости от типа ЭБУ.
Подключение адаптера в зависимости от отопителя может осуществляться к 1-му или 2-му пину в зависимости от типа ЭБУ.
Настройка адаптера - http://webasto-russi...-k-line-adapter




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей