Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

проверил шланг отсоединил от впускной трубы и насосом с манометром надул 0,5 атм 1час стоял также и осталось 0,5. Всётаки решил перепрошить ЭБУ буду искать прошивку или спеца у кого она есть

 

На блоках этого типа часто летит датчик к которому подключен этот шланг, это ведет к не правильным параметрам и соответственно к не правильному впрыску.

 

Но обратись лучше к спецам на месте. Дешево это не всегда хорошо. Если запорешь блок, будешь готов заплатить еще больше.

 

Время - деньги.

 

Если в машине не нуждаешься, можешь экспериментировать и сам разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по ошибке 65535 .А ошибка я думаю по блоку мотора.Дай копию скана сюда.Там с ЭБУ мотора какая-то заморочка.Повидимому надо с дампом разбиратся.Блок ЭБУ случайно не намок,Если сможешь открой посмотри внутри ,может где ложная пайка.Проверь вакумные трубки на предмет повреждений .Да и клапан ЕГР не забудь.

Добрыйдень,по ошибке 65535, 3 варианта и все три надо проверять.1-Ошибка регенерации памяти (КАМ) модуля управления АТ. 2-Ошибка ПЗУ(ROM) МОДУЛЯ управления АТ. 3-Дефект блока управления двигателем(ЕСМ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ БОШ 028 906 021 GT Сажите где можно прошить ближе к НИЖНЕМУ НОВГОРОДУ и сколько стоит

Перепроверь этот номер еще раз, потому что он какой- то несуществующий и соответсвенно прошивку тебе никто не найдет. Смотрю по базе ВАГ, нету номеров начинающихся на 028.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет добрые люди. Я этот блок с ВАГ-КОМ взял, он и в старой распечатке с дилерского сервиса,он и в етке есть и когда блок снимал пайку и вакуум проверить на корпусе блока написан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет добрые люди. Я этот блок с ВАГ-КОМ взял, он и в старой распечатке с дилерского сервиса,он и в етке есть и когда блок снимал пайку и вакуум проверить на корпусе блока написан

 

Все правильно, номер правильный. Номер по бошу 0 281 001 735.

 

Спецов до сих пор не нашел?

 

Даже если прошивку найдешь, придется паять. Сложновато без аппаратуры.

 

Так на заметку, если понадобится такой блок, можешь заказать у меня б/у 100% рабочий. Цена 400 евро + доставка. И еще IMMO подгонять придется.

 

Ищи спецов на месте, может дешевле будет, чем неудачные эксперименты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет 77+77 судя по имени живёш в москве. А сам прошить сможеш и сколько будет стоить а про твой эбу я подумаю 400 евро на наши это 15000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет 77+77 судя по имени живёш в москве. А сам прошить сможеш и сколько будет стоить а про твой эбу я подумаю 400 евро на наши это 15000

 

Живу в Германии, вроде написано.

 

Прошить могу, но думаю что проблема скорее всего не в прошивке.

А на расстоянии гадать, что там да как, просто не мое. Поэтому еще раз мой совет обратиться к спецу на месте.

 

Если все же грешишь на блок, то есть люди которые проверяют. Но все стоит времени и денег.

 

Или поищи кого нить с подобной машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, попробуй кодинг по новой вбить, а блок подобный стоит в литве максимум 150евро, если найдёш чуть с другими буквами перебросиш флеш будет таким же надо блок пиши,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный тебе совет дали ежай ка ты к спецам по дизелям ..)))а не в гараж уложишь блок дороже встанет по практике это последнее что может быть думаю там у тебя без блока найдутся куча различгых причин ..)))

диагноза встанет тебе окло рубля хотя бы напрвление тебе дадут что и где копать а там сам будеш принимать решение что и почем

дизелями занимаются в ДИТАСе на кузбасской на территории бывшего ГСПО-3

по твоим замерам у тебя похоже свищ в кулере и то проверять надо вот и не видит блок ничего и режим не работает ..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

при ошибке 65535 или FFFF надо сначала в вагкоме посмотреть 10 и 11 группы - атмосферное давление и давление во впускном не должно отличаться более чем на 50 кпа. если атмосферное отличается от 1015 намного то смотреть трубочку внутри ЭБУ

Vv1kUtLgUq.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет в 10 линии 2 окно 999 3 окно 999 , в 11линии 2 окно 1009 3 окно 999 а раньше 11 линия была 2 окно 1020 3 окно 1009 это я сделал зажигание чуть раньше и голову насоса чуть стукнул убавил подачу или иродолжительность впрыска как правельно назвать незнаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования