Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Bosch MED 17.5 , VW Tiguan 2009 , сгорает 5вольт в ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Всем здраствуйте .Притащили на верёвке VW Tiguan 2009 год . VIN - XW8ZZZ5NZ9G007233 . ЭБУ Bosch MED17.5 06J 906 026 AB . Двигатель CAWA 2.0 TSI .

В ЭБУ ошибки 001601 , 001617 ,001687 опорное напряжение датчиков ,линии A,В и С .Дроссельная не работает , машина заводится и глохнет . .Меряю на ДПДЗ на фишке ,где 5v - К.З. , на массу звонится 4 Ома .Вместо 5 v около 1V. Отключаю все фишки , где идёт 5 v ,всё равно 4 ома на массу . Отсоединил эбу - короткое пропало . Вскрыл блок ,прозвонил ,5вольт подаётся с микросхемы Bosch 30529 .Поднял ножку ,с которой идёт опорное 5 вольт ,короткое исчезло . Вывод микросхемы ,с которого иду все 5 вольтовые линии звонится 4 ома на массу микросхемы .

Покупаю другой блок ,привязываю .Есть 5вольт ! Сидят две ошибки 008196 - не закрываются заслонки впускного канала и 008213 - датчик положения впускной заслонки ,недостоверный сигнал . Не придал им значения ,так как это частая болезнь ,что они зависают механически .И хозяин авто ,говорит ,что ездил до этого с ошибками по заслонкам .Завожу ,прокатился несколько раз ,сделал адаптацию угла руля и отдал машину .Через пару часов звонят ,опять не заводится .Приехал , 5 вольт опять на массе 5 ом .Отключаю эбу ,короткое исчезло .Машину не трогали , прозваниваю 5 вольтовые линии ,идущие к датчикам ,прямо на разъёме эбу , нигде нет ничего подозрительного .Заказал микросхемы ,буду чинить эбу на этот раз .

Отсюда вопрос ? Может кто сталкивался с подобными случаями ? Не могу понять ,что может выбивать так наглухо вывод микросхемы ? В моём опыте не раз были случаи , что 5 вольт коротило на массу и в проводке автомобиля ,и датчики ГУРа и давления кондиционера ,людям блоки приговаривали .Найдёшь К.З - уберёшь ,и всё работает. В моей логике ,не укладывается что может наглухо убивать вывод микросхемы .Замыкание на 12 вольт ? 5 и 12 вольт ,если брать схему соседствуют только в дроссельной . Высоковольтка ? Да ,когда завёл машину ,были пропуски по всем цилиндрам ,так как её долго пытались заводить до меня , свечи чёрные залитые .Поставил свои ,завёл прогрел ,вкрутил обратно родные ,на вид свежие , иридий , просто залили .Прокатился на них ,работает ровно ? Ещё первый раз ,не нашёл датчика положения впускных заслонок , его не проверял .У двигателя потёк сальник и правая часть вся в масле .Хозяин потом признался что мыл двигатель каким то моющим раствором .Результата мойки я не вижу ,всё в масле .После мойки ездили ещё неделю .Не могут ли залитые датчики вынести микросхему ? Датчик положения заслонок весь как раз в какой то эмульсии снаружи ,я его из за этого и не сразу нашёл .Ещё хозяин говорит что года полтора назад была тоже замена ЭБУ .Но тут они с сыном спорят и не помнят ,что с ним было .

Опытные товарищи .Приму любые подсказки по подобным случаям .Искал в интернете .Не нашёл . Да бывает и просто микросхема 5 вольт дохнет .Но тут вряд ли такой случай .Извините за много букв .

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было недавно на Тигуане- тоже непонятки с питанием датчиков. Танцами с бубном выяснил, что при отключении регулятора давления топлива глюк пропадал. Проводку потрошить не стал, кинул культурную соплю на него. Не по феньшую конечно, но год работает. Я это к чему- возможно и у вас провод питания датчиков на плюс какой коротит, или, ещё хуже- на провод форсунки...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Битва с Tiguan продолжается . Пришли микросхемы .Перепаял .Завёл . Полдня машину тестил .Заводил - глушил , короткие поездки . Отдал машину . Полдня поездили ,на прямой дороге опять отваливается дроссельная . Машину ещё не притащили  , но и так понятно ,что опять тоже самое.

Перед тем как перепаивать микросхемы , снял впускной коллектор ,снял косу ,которая идёт под ним ,там как раз 5 вольтовые линии соседствуют с линиями на управление форсунками ,а там ,если я не ошибаюсь вольт по 100 импульсы . Размотал места их пересечений .Хоть и ничего подозрительного не увидел ,развёл их в отдельные косы .Визуально пересмотрел и продёргал остальную проводку .Нашёл небольшие протёртости гофры .Устранил .

Ещё раз обращаюсь с просьбой.Приму любые советы . Что же может так выбивать 5 вольтовую линию ?

Свои мысли закончились .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл написать .Пока проверял проводку обнаружил заржавевшее ,и подгоревшее соединение массы кузов двигатель .Поверил другие массы .Не помогло .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, avo-hunt сказал:

Приму любые советы

Ну, как вариант- может в межслойке чего периодически переё...ется. Высоковольтка нормальная ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было подобное на TSI собирал отдельно стабилизатор на 5 вольт .Эбу оставлял горелый машина на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.08.2023 в 15:26, shadows сказал:

ДК как себя чувстует ?

Сегодня покупал ещё 2 микросхемы 30529 для ремонта этого эбу .Пообщался с продавцом , он занимается ремонтами блоков .Также получил подсказку про дк .На вопрос ,как дк может уносить 5 вольт ,сказали ,хрен его знает но были в ремонте блоки ,с такими симптомами .

Сегодня пригнали машину.Клиент ,дедушка под 70 лет , поставил второй запасной эбу , и на нём благополучно приехал .Залез под машину , вскрыл в подозрительных местах ,проводку на ДК . Продёргал ,прозвонил с подключенным мультиметром .Всё чисто .На вид проводка в идеале . Только одного не понял .ДК стоит один .По схеме в митчеле тоже один. Пока одна мысль ,вскрывать косы ,и искать не мкнёт где нибудь 5 и 12 вольт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё не написал .И после первого ремонта и после второго ,когда заводишь машину после простоя идут в текучке пропуски воспламенения . Причём заводится ровно ,но спустя примерно минуту ,слышно что двигатель как переходит в другой режим ,я в TSI не силён .И после этого начинаются пропуски . Но немного проедешь ,и пропуски проходят .И ещё при резкой прогазовке ,при езде ,тоже немного пропусков по 1и 4 цил. Но я думаю больше в сторону форсунок .Родные свечи в плохом состоянии , но даже визуально 1 и 4 цилиндр ,свечи в два раза закопчёные (как при работе на богатой смеси) чем 2и3.Подкинул свои свечи ,и тоже после простоя получаю такую же картину ,пропуски по 1и 4 , и чёрные свечи в этих цилиндрах . Я не думаю что это может привести к выбиванию 5 вольтовой линии . Свечи куплены и установлены новые , катушки менял местами ,всё равно 1и 4 . Пропуски идут разовые ,как подпыхивает изредка .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Отпишусь по ремонту. Машина ездит уже более двух недель . Всё оказалось довольно таки банально .Коса от двигателя , где идёт проводка на форсунки ,там же несколько 5 вольтовых линий . Примерно сантиметров 30 уложено в гофру ,хотя далее всё идёт в толстой тканевой изоляции .Снаружи гофра не вызывает подозрений . Внутри протёртая изоляция , причём есть участки по 3-5 мм ,там даже провода распушены . Как на толстых высоковольтных , так и на тонких идущих к датчикам . В первом посте писал ,хозяин помыл двигатель .Внутри гофры мокрая каша . Через неё я думаю и пробивало .Потому что прямого замыкания линий не было . Высушил , заизолировал ,и всё .

  • Like 2
  • Thanks 2
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования