dodj123 Опубликовано 23 марта, 2024 Опубликовано 23 марта, 2024 Добрый всем.Имеется в ремонте ауди тт 1.8 турбо дв.BAM . За год второй ремонт двигателя.Вопрос в чем причина .железо? прошивка или хозя?? Машина прошита.Кем чем и где не известно.Просьба посмотреть прошивку на адекватность.Читал комбиком в бсл 8N0 906 018 AH.bin 8n0906018ah.txt
weber Опубликовано 23 марта, 2024 Опубликовано 23 марта, 2024 Ваш стокAUDI S3 1800 20V TURBO 210HP_SW#1037360228 ORI.rar
alex-by Опубликовано 23 марта, 2024 Опубликовано 23 марта, 2024 Так ремонт двигателя в чем заключался?
dodj123 Опубликовано 24 марта, 2024 Автор Опубликовано 24 марта, 2024 15 часов назад, alex-by сказал: Так ремонт двигателя в чем заключался? Первый как всегда.расточка ,ремонт головки,замена грм.После ,со слов хозяина,прошил под е2.При пробеге 3000км появился стук.При вскрытии кв в идеале .клапана тоже а вот дальше интереснее.Повело гбц так что зажимает распредвал .погнуло шатун 1-го цилиндра.Похоже на гидро удар,но следов нет.Жидкости все на месте,задиров нет.Вот теперь интересно что спровоцировало такой эффект .Кривые руки мотористов,кривая прошивка или кривой хозя? Вот в чем вопрос
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти