Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Привет всем! Есть фрил первый, не работает кондюк.

Рулит им приборка и по кану дает добро на запуск моторнику, он уже включает муфту и вентиляторы.

Датчик давления фреона и температуры испарителя заведены в приборку. Но она давку кажет 0 кпа, а темп. испарителя: >>>

Датчик испарителя менял и проверял - около 4 ком, датчик давки фреона - около 1,5 в. Если включить муфту со сканера - напряжение с датчика постепенно растет примерно до 2.5 вольт, датчик вроде работает(питание масса и сигнал провода целые). Приборку МЕНЯЛИ! Все то же самое!

Фреон точно есть, все проверили. Launch, Autel, Autocom delphi одиноково - 0 кпа, испаритель - прочерки

В потоке данных на нажатие кнопки кондея, сканер видит нажатие.

В сети нашел: https://www.drive2.ru/l/672766701976186448/

Один в один проблема. Ума дать не можем(((

Снимок экрана 2024-06-18 160306.png

WhatsApp Image 2024-06-18 at 16.05.49.jpeg

WhatsApp Image 2024-06-18 at 16.05.43.jpeg

Изменено пользователем voronitc

Опубликовано
  • Автор

Или скиньте данные с лаунча(как у меня на скрине) с рабочей машинки, если таковая имеется

Опубликовано
  • Автор

Просто понять не могу, почему приборка упорно игнорирует показания этих двух датчиков?

Я и разные напряжения подавал на входы, и резисторы разных сопротивлений вместо датчика температуры - ноль реакции

Причем это вторая приборка. То, что они сломаны одинаково, не верится.

Может где-то конфигурация указана без кондея? Есть там такое на фрилендерах первых? Модель 2002года, KV6 2.5 л, американец

Изменено пользователем voronitc

Опубликовано

 

 

в этой схеме 

датчик и температура заведены в двс

Screenshot_1.thumb.png.b411be1a78a164dc84969e6c47b614a1.png

Screenshot_2.thumb.png.f8b9fcdd2bba4523a98ba00ca7b721bb.png

Изменено пользователем ECUFLASH.RU

Опубликовано
  • Автор
17 часов назад, webasto17 сказал:

 

 

в этой схеме 

датчик и температура заведены в двс

 

 

 

Нет, это до 2001 года такое, тут точно в приборку, я прозвонил. Да и topix тоже говорит, что в приборку

 

 

123123123.png

123123123123.png

123123123123123.png

Изменено пользователем voronitc

Опубликовано

статус двигателя (по блокам)?ошибки по блокам?просто предположение, редкая птица.

Опубликовано
  • Автор

Ошибок нет! Ни в приборке ни в моторном. со сканера муфта и винты включаются.

 

3 минуты назад, FAIR9999 сказал:

статус двигателя (по блокам)?

тут не понял

Опубликовано

я просто предположил,видит ли доска что мотор заведен (поскольку она рулит).

Изменено пользователем FAIR9999

Опубликовано
  • Автор
9 минут назад, FAIR9999 сказал:

я просто предположил,видит ли доска что мотор заведен (поскольку она рулит).

Ок, щас гляну. Моторный пишет, что запрос кондея ВКЛ, а компрессор: ВЫКЛ

Опубликовано
  • Автор

Глянул, доска в потоке данных обороты двс  показывает

 

Опубликовано

а ECT двигателя адекватен? блок климата чего "говорит"

Изменено пользователем FAIR9999

Опубликовано
  • Автор

Вот описание работы кондея именно на эту машину(2.5 л KV6 Америка) из официальной библиотеки LandRover

 

и перевод гуглом:

 

Цитата

ОПИСАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ4.94

Комплект приборов FREELANDER 02MY

Приборный блок (C0230) действует как шлюз, передавая сообщения CAN к различным компонентам автомобиля и от них следующим образом: Датчик давленияДатчик давления расположен в линии кондиционера высокого давления рядом с компрессором и заменяет более традиционный тройной переключатель давления.

Приборный блок (C0230) подает опорное напряжение 5 В на датчик давления (C1257) по проводу UO.

Датчик давления (C1257) имеет заземление через блок приборов (C0230) на проводе PB.

Датчик давления (C1257) обеспечивает блоку приборов (C0230) подачу сигнала на UGwire.

Значение этого сигнала зависит от давления в системе кондиционирования.

Приборный блок передает эту информацию в ECM через шину CAN. Модуль ECM использует это для определения давления в системе кондиционирования, что позволяет ему выполнять следующие задачи: l Обеспечить функцию защитного отключения, если давление в системе кондиционирования становится слишком высоким или слишком низким. l Для управления скорость вентиляторов охлаждения и конденсатора через блок управления вентилятором охлаждения. Для контроля скорости холостого хода двигателя.

 

Датчик температуры испарителя

Датчик температуры испарителя используется для предотвращения замерзания испарителя. Блок приборов (C0230) обеспечивает питание датчика температуры испарителя (C0417) по проводу GO. Датчик (C0417) заземлен на провод B. Приборный блок передает состояние датчика температуры испарителя в ECM через шину CAN. ПРИМЕЧАНИЕ. ECM также использует сигнал датчика температуры испарителя в сочетании с сигналом датчика давления, чтобы помочь контролировать частоту вращения двигателя на холостом ходу.

 

121212.png

12121212.png

1212121212.png

Изменено пользователем voronitc

Опубликовано
  • Автор
21 минуту назад, FAIR9999 сказал:

а ECT двигателя адекватен? блок климата чего "говорит"

Блока климата нет, есть крутилки с тросами. В моторном есть ошибки по вихревым заслонкам, но они давно и с ними все работало.

 

Опубликовано
  • Автор

В доке написано, что опорное 5V, а по факту из приборки выходит 6V(и со старой и с новой)

Опубликовано

напряжение чем измеряем,может шим лезет мультиметр "усредняет". 

Изменено пользователем FAIR9999

Опубликовано
10 часов назад, voronitc сказал:

 

Нет, это до 2001 года такое, тут точно в приборку, я прозвонил. Да и topix тоже говорит, что в приборку

 

 

123123123.png

123123123123.png

123123123123123.png


на ваших скринах правый верх (двс td4)

И это я видел (что завязаны с приборкой

 

вы указали kv6(двс)2002г

я дал вам скрин схемы 

имено kv6 2002

и схематика там совсем другая 

 

как вариант 

вам достался конструктор 

 

 

Опубликовано
  • Автор

Это американец!!! Вся проводка штатная 100% С моими схемами все сходится точно. Даже цвета проводов

 

Опубликовано

Вы параметры кондиционера (датчик давления и датчик испарителя) в приборке (диагностикой) смотрите ?

 

посмотрите в двс 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Отписываюсь: кондер починил. Виноваты процы 68hc912d60 в обоих приборках, подпаялся по BDM, читать-писать - а там каша.

Купил рестайл приборку, там проц фрискайловский d60A, впаял, купил дамп, прошил и все заработало! Вот так!

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.