Перейти к содержимому



Прошивки Микас 5.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#1 ALEX

 

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 6 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:auto-bk.ru
  • Автомобиль:Land Cruiser
 

Отправлено 19 Март 2008 - 19:05

mikas 5.4

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  m54sport.zip   25,74К   200 Количество загрузок:

http://www.Auto-bk.com

http://Worlds-Car.com

http://AUTO-TECHNOLOGY.PRO


#2 koolturist

 

    Активный участник

  • Участник
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:Nissan P12
 

Отправлено 31 Январь 2009 - 19:28

Динамичная, доработанная ,исправленная и обкатаная. В глюках не замечена :-). Поддержка кондиционера.
При нормальной регулировке движка расход по трассе 8,5 - 9, город - около 12 -12,5.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  M54_E5_656.rar   25,41К   179 Количество загрузок:


#3 koolturist

 

    Активный участник

  • Участник
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:Nissan P12
 

Отправлено 31 Январь 2009 - 19:30

Дальнейшее развитие 656 - Е5-757 - при нормальной регулировке двига очень резвая, тягучая, отлично с низов, более ярко выражен подхват после 2600, поддержка кондея, вентилятора (96-92), стабильный хх с большей задержкой сброса оборотов, расход в ГЦ около 12.6-13.2 л/100км при достаточно жесткой манере езды.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  M54E5757.rar   25,41К   146 Количество загрузок:


#4 lazan

 

    Участник

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:газ 3110
 

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 17:22

Доброе время суток, хотелось бы уточнить, под какие ДМРВ- какие прошивки?

#5 lazan

 

    Участник

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:газ 3110
 

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 17:23

необходима прошивка под нитевую ДМРВ

#6 lazan

 

    Участник

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:газ 3110
 

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 17:25

есть ли еще прошивки для микас 5.4?

#7 xlcobra

 

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:соболь
 

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 12:37

Нужна двухрежимная прошивка для Микас 5.4 карб 406 двиг. под ГБО пропан.

#8 alecsnn

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:ВАЗ 2114
 

Отправлено 01 Июнь 2010 - 18:30

Что посоветуете в замен Элкар 2896?

#9 vladshevchenk

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:бершадь
  • Интересы:автоэлектроника
  • Автомобиль:hyundai accent
 

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 22:33

Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. автомобиль Газель эбу микас 5.4 с мотором 406 карбюратор .при включеном зажигании на катушке 1-4 есть 12вольт на катушке 2-3 при этом оно отсутствует диагнос показывает что сбой ОЗУ и ругаеться на бортовое напряжение прозвонили ногу эбу 27 которая выходит на 15 замка зажигания . нашли что неисправен замок поменяли машина завелась но не надолго .Еще диагнос видит все но не видит когда отключаем датчик кол вала . он тоже менялся . Ключ на старт а машина незаводиться? В эбу проверялись т-ры bu 323 они в норме

#10 gret-box

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:Автодиагностика,чип-тюнинг.
  • Автомобиль:HOVER-3 LUX
 

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 02:19

Аппаратка на 5.4 и 7.1  одинаковая. Залей соответствующую прошивку и сделай подмену на предмет исправности эбу.  ЭТО В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПРОВОДКА ОТ ЭБУ ДО КАТУШКИ ИСПРАВНА. Преды все целы?

#11 vladshevchenk

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:бершадь
  • Интересы:автоэлектроника
  • Автомобиль:hyundai accent
 

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 10:59

А он идет на блоке написано М 1.5.4 микас 5.4 старый блок а програматора у меня нет есть комбик

#12 gret-box

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:Автодиагностика,чип-тюнинг.
  • Автомобиль:HOVER-3 LUX
 

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 17:59

Я про аппаратку микас 7.1 и 5.4 вот для чего написал, может быть в наличии у тебя есть микас 7.1 заведомо исправный, залей в него соответствующую прошку комбиком хотя бы в отсюда (http://www.almisoft.ru/romecugaz.htm), у меня было такое, вроде и звонится все, а не работает толком.

#13 vladshevchenk

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:бершадь
  • Интересы:автоэлектроника
  • Автомобиль:hyundai accent
 

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 19:23

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ! Я клиента отправил за микасом 7.1 чтобы достал и прешью под его но просто попалась тачка что неисправны 3 наконечника неисправна одна катушка не было нормальной массы аккум при нагрузке 10,вольт 3 банки готовы все в кучу

#14 gret-box

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:Автодиагностика,чип-тюнинг.
  • Автомобиль:HOVER-3 LUX
 

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 05:58

На этих авто, провода в первую очередь проверяю и свечи на наличие  газовых пробоев.

#15 vladshevchenk

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:бершадь
  • Интересы:автоэлектроника
  • Автомобиль:hyundai accent
 

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 16:58

Авто запустили! Спасибо за помощь!!! но блок при диагностике ругаеться на индефикатор блока я нерепрошил еепром тоже чтоб не давало e000518 и не знаю что нужно сделать чтоб не светился чек?

#16 Akim

 

    Профи

  • Master
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Диагностика и ремонт ЭБУ.
  • Автомобиль:Нексия
 

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 11:40

Просмотр сообщенияvladshevchenk (25 Сентябрь 2010 - 16:58) писал:

Авто запустили! Спасибо за помощь!!! но блок при диагностике ругаеться на индефикатор блока я нерепрошил еепром тоже чтоб не давало e000518 и не знаю что нужно сделать чтоб не светился чек?
Ничего я не понял .Но скажу вот что.Е0000518 косячная.С ошибкой по ДД.Еепром не при делах.Но можешь перешить и его.

#17 Akim

 

    Профи

  • Master
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Диагностика и ремонт ЭБУ.
  • Автомобиль:Нексия
 

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 11:48

Просмотр сообщенияgret-box (23 Сентябрь 2010 - 02:19) писал:

Аппаратка на 5.4 и 7.1  одинаковая. Залей соответствующую прошивку и сделай подмену на предмет исправности эбу.  ЭТО В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПРОВОДКА ОТ ЭБУ ДО КАТУШКИ ИСПРАВНА. Преды все целы?
НЕ понял я ,что такое аппаратка.Но скажу так :"Нихрена там не одинаково".
Если ты аппараткой проводку для ЭБУ называешь,то есть в Газелях (ЗМЗ-406,карб) разница в проводке.
А именно - нога 18 может сидеть постоянно на +12 вольтах,а может и отключаться одновременно с ногой 27
от +12 вольт при выключении зажигания.И эта разница как раз характерна для ситуаций ,когда стоял Микас 5.4 (старая проводка),а ставишь потом Микас 7.1.
Ну ,а если ты аппараткой называешь конструкцию самих ЭБУ,
то нихрена,тем более,эта аппаратка не одинакова для Микас-5.4 и Микас 7.1.
Есть еще пара фишек ,но сейчас не про них.

#18 vladshevchenk

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:бершадь
  • Интересы:автоэлектроника
  • Автомобиль:hyundai accent
 

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 11:06

А где взять распиновку микас 5.4

#19 Akim

 

    Профи

  • Master
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Диагностика и ремонт ЭБУ.
  • Автомобиль:Нексия
 

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 11:58

Просмотр сообщенияvladshevchenk (22 Сентябрь 2010 - 22:33) писал:

Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. автомобиль Газель эбу микас 5.4 с мотором 406 карбюратор .при включеном зажигании на катушке 1-4 есть 12вольт на катушке 2-3 при этом оно отсутствует диагнос показывает что сбой ОЗУ и ругаеться на бортовое напряжение прозвонили ногу эбу 27 которая выходит на 15 замка зажигания . нашли что неисправен замок поменяли машина завелась но не надолго .Еще диагнос видит все но не видит когда отключаем датчик кол вала . он тоже менялся . Ключ на старт а машина незаводиться? В эбу проверялись т-ры bu 323 они в норме
Сбой ОЗУ -это не есть неисправность.Это всего лишь потеря информации в оперативной памяти(так как отключали
питание).
Кстати,это кто Вам проверял транзисторы BU323 ? Они составные ,супербетта и просто так их не прозвонишь.
Кто-то Вам по ушам проехал с их проверкой.
Искра то есть или нет (на всех цилиндрах )? Бензин тоже должен присутствовать.
Короче так -прозвони свечные провода(от 2 до 10 ком),прозвони помехоподавляющие колпачки (около 5 ком),
проверь свечи (мож они черные и лохматые-замени  ).На катушках контакты поплотней зажми.
Потом расскажешь есть ли искра или нет,будем дальше думать.

#20 vladshevchenk

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:бершадь
  • Интересы:автоэлектроника
  • Автомобиль:hyundai accent
 

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 20:23

наверное я сам тормознул просто проверил тестером переходы бк бэ как в простом а диод в цепи кэ. но при включеном зажигании на одну катушку приходит 12вольт а на дрогой нет напряжения.В новом блоке при вкл зажигания на обоих катушках есть 12вольт




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования