Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Устройство для Автоматического включения ближнего света при начале движения автомобиля


Рекомендуемые сообщения

Я себе фиговину на 555 таймере спаял + 2 релюхи. Вкл. зажигание через 15-20секунд, достаточно чтобы завести двигатель, ближний включился(габариты при этом не горят). Включаем габариты или дальний штатным переключателем, вся эта самопальная схемка отключается т.е включить ближний и дальний одновременно не получится. И вмешательство в штатную проводку минимально, ни чего резать не надо, подключаться параллельно штатной проводке 4 провода и все.

 

Tinko, добрый день и час! Прошу опубликовать схему вашего устройства (странно, что она никого не заинтересовала), попробовал бы применить её на своей Шевроле Авео -1 2005 года (управление включением реле по плюсу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 201
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да интересная приблуда, но больно наворочанная. Себе попросче сделал. 3 релюхи, снял с парковки фары,габариты горят,постовил на Р все потухло

у меня схема ещё проще,одно реле,запустил двигатель, свет включился,остановил двигатель,свет выключился.бывает, если слабый аккамулятор свет включается через некоторое время когда АКБ подзарядится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня схема ещё проще,одно реле,запустил двигатель, свет включился,остановил двигатель,свет выключился.бывает, если слабый аккамулятор свет включается через некоторое время когда АКБ подзарядится.

Прикольно. Выехал из гаража,(аккумулятор заряжается) доехал до перекрёстка а там инспектр ПИДР уже готовит тебе протокол. Вывод: задержка включения --враг автомобилиста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще поставить светодиодные ходовые огни. Включаются от зажигания, потребляют мало . Я и не замечаю есть они или нет. Гайцы не придираются. Единственное что пришлось сделать чтобы они выключались при включении фар. Так положено по правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого стоят компы Штат, то вот тут то же обсуждаются схемы автоматического включения света. Rd-lab

В новой прошивке к БК есть меню: Автомат. включение ближнего, где задаешь нужную скорость. Я себе сделал схему на релюхах: включаются ближний и габариты. Только позже подумал: зачем габариты днём палить, надо будет отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого стоят компы Штат, то вот тут то же обсуждаются схемы автоматического включения света. Rd-lab

В новой прошивке к БК есть меню: Автомат. включение ближнего, где задаешь нужную скорость. Я себе сделал схему на релюхах: включаются ближний и габариты. Только позже подумал: зачем габариты днём палить, надо будет отключить.

ПДД гласит; запрещается включать дальний или ближний свет без габаритных огней (в том числе и противотуманный фары).

Изменено пользователем yurij666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДД гласит; запрещается включать дальний или ближний свет без габаритных огней (в том числе и противотуманный фары).

 

Добрый день! Да, это так, так мы и ездили в тёмное время суток. А теперь в дневное время требуется ездить с включённым фарами БС или ДХО, про габариты в этом случае ничего не говорится. А у иномарок ближний свет фар без габариток не включишь, это надо делать искусственно *, что, скорее всего, будет являться изменением конструкции автомобиля (стоит это только "раскусить" ДПСникам, результат можно предвидеть). Так мне видится это дело. Но вообще-то мне хотелось бы в дневное время габариты и подсветку приборки отключать для экономии и ламп, и бензина, но пока ничего в схеме авто не менял, езжу с ручным включением фар. *) На Форуме Лацетти два гуру, соревнуясь друг с другом, придумали хорошие схемы автоматического включения ближнего света фар, но без включения габариток вообще (им так нравится). Я было хотел так сделать, но потом передумал (пока не понятно - можно ездить днём с БС без габаритов?). Это первое. Второе : очень не хочется ставить ДХО или светодиоды ни в фары, ни под фары - не бюджетно и не всегда это оправдывается... Вот и получается, в-третьих, просьба к motoroma и Tivik 70: схемы "в студию", то-бишь на Форум, и желательно с комментариями. Ещё вот о чём: любую схему для включения фар БС хотелось бы разместить под капотом , "+" на фары ясно где брать (у меня Авео-1 2005 года), а вот "+ зажигания" на вход реле или транзистора дополнительной схемы под капотом, по-моему, не найдёшь, надо тянуть из кабины (?); как подключать схему (реле) к фарам, т.е. конкретно точку схемы на авто (проще, ближе, удобнее, правильнее). Жду ответ от уважаемых коллег.

Изменено пользователем Финист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжометр на форсунку и увидишь плюс под капотом

 

За этот ответ благодарю. Да, действительно, так, пожалуй, можно, но не с самих форсунок, а с проводов в колодке С 101 (так по схеме), находящейся в блоке предохранителей, остаётся только найти нужный провод. Поддерживаете эту мысль? Ну и жду ответа на остальные вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А не проще поставить светодиодные ходовые огни. Включаются от зажигания, потребляют мало . Я и не замечаю есть они или нет. Гайцы не придираются. Единственное что пришлось сделать чтобы они выключались при включении фар. Так положено по правилам.

Хороший вариант тем более что китай поставил на поток стоит 1000руб. включается от коробки пол города ездит г.Благовещенск варианты для разных машин потребляют мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Простая схема включения ближнего света. Сигнал включения- с датчика скорости. Запускается двигатель - свет не горит. При начале движения- загораются габариты и ближний свет. При остановке- отключается примерно через 30 сек. При выключении зажигания - выключается сразу.

Blizniy_Swet.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Я было хотел так сделать, но потом передумал (пока не понятно - можно ездить днём с БС без габаритов?). .

Однажды мне тоже хотелось включать ПТФ без габаритных огней и я так сделал. но доехав до первого поста тормозит меня полицай в прошлом ГАИц и говорит что-же вы ПТФ включаете без габаритов и отпустил но сказал "следующий раз выпишу штраф вместо предупреждения". вот так вот решать конечно вам включать габариты или нет, а чтобы

панель не подсвечивалась днем её можно подключить отдельно или габариты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А для тех, у кого АКПП можно сделать через сигнал парковки. Паркинг снял - фары зажглись .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хочу поделиться своим устройством

1)при начале движения автоматически свет вкл и при остановках не гаснет

2)при поднятии ручника свет гаснет

3)при вкл габаритов все переходит в штатный режим

4)при выключении замка зажигания свет автоматически гаснет через 5 секунд

схема

8.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю в продаже будет, раз они уже в корпусе сделали, вот только когда это будет...

Конкретно это - не будет.

Есть в герметичном исполнении.

blok-eclipse-s.jpg

eclipse-str.jpg

Есть маневр для фантазии: включать их при работающем двигателе (по аварийному давлению масла, по сигналу подмагничивания), при сидящем водителе(концевик ремня), выключать при автозапуске (выход сигналки), но регламент требует включения, пока есть зажигание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да ,получается так ,а какая разница двигатель все равно работает,и как быть если на класике не на всех есть датчик скорости,можно конечно доработать,сделать задержку по включению ,но не стал огород городить.Меня устраивает .

ставиш реле на ручник и питаеш от замка зажигание руник отпускаеш свет горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в БК Штат есть такая функция, при определенной скорости включается ближний свет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья с результатами исследования эффекта от системы плавного "включения-выключения" ламп. Так вот там был сделан однозначный вывод, что плавный розжиг-гашение уменьшает ресурс лампы, так как наметившиеся локальные утоньшения спирали развиваются в этом случае быстрее. Вывод сам по себе неожиданный и не согласующийся со здравым смыслом, но в статье приводились микроскопические фотографии спирали, которые явно свидетельствовали о том, что такая забота не идет на пользу лампе.

Так что возможно такая система вопреки ожиданиям не увеличит ресурса ламп. Кажется в журнале ЗР за позапрошлый год.Ничего лишнего от себя.

 

 

я тоже читал в журнале "за рулем" что плавное включение ламп укорачивает срок службы ламп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования