kastus Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 все и помногу сталкивались с порванными резинками на 16 клапанных 1.6 движках ,то что продается в замен не выдерживают никакой критики.я взял старый высоковольтный провод(егоршинский-там силикон оказался самым мягким)отрезал наконечник по размеру вставил пужинку и вдел. пока результат отличный.А кто еще как выходит из этой ситуации?
Yaroha Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Тоже так приходиться выходить из ситуации.
De-nys Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Добрый вечер))) А я стараюсь не выбрасывать катушки, уже умершие)) Сначала нужно слегка "помародёрствовать", и только после этого отправить ее в ведро))) P.S. надеюсь вы поняли, что к чему Изменено 7 июня, 2010 пользователем De-nys
alred52 Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Несколько раз выручал лак для Высокого напряжения. В сухую погоду хватало на неделю.
KENT2000 Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 А силиконовый герметик??? Несколько раз выручал, и изоляция отличная, и влага не поступает, и в случае чего удалить его можно без проблем!
Гриша Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Хотелось бы узнать причину разрыва резинок? Качество резины или еще что-то? Сам ремонтировал их термоусадочной трубкой. На какое-то время хватает….
Гост Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 покупаю наконечники в магазине по75р за штуку
VCB999 Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Главное чтобы при нагреве обхватывало изолятор свечи -иначе рывки при разгоне неизбежны-собственно в больших городах не проблема купить комплект новых
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти