Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

проставки


Рекомендуемые сообщения

друзья мои подскажите мне, как влияют передние проставки на передний привод на ресурс шрусов и стоющее это дело? просто когда пришол на рынок за ними мне продавец сказал что если их поставить то каждый месяц буду менять шрусы, кто что может сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья мои подскажите мне, как влияют передние проставки на передний привод на ресурс шрусов и стоющее это дело? просто когда пришол на рынок за ними мне продавец сказал что если их поставить то каждый месяц буду менять шрусы, кто что может сказать?

Ну каждый месяц это конечно он загнул,но ресурс раза в 2 снизится,а проставки если не чего на машине не таскаеш и по бездарожью не ползаеш,(рыбалка,охота)то смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер))) На самом деле, раз в месяц -это перебор))) Сильно перебор)) Но ШРУСы будут изнашиваться быстрее раза в полтора-два (в-основном внутренние) и в целом кинематика подвески нарушится очень сильно. Поэтому прежде чем все это проделать (я имею ввиду подъем авто) нужно сильно задуматься, а нужно ли это вам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

друзья мои подскажите мне, как влияют передние проставки на передний привод на ресурс шрусов и стоющее это дело? просто когда пришол на рынок за ними мне продавец сказал что если их поставить то каждый месяц буду менять шрусы, кто что может сказать?

А зачем тебе передние проставки? Обычно ставят на зад. Ресурс шрусов сократится. Неизвестно как себя еще будет вести авто на трассе: придется еще заново регулировать колдун. Я бы не советовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на некоторых машинах где есть дорожная версия и версия машины с увеличенным клиренсом (типа Субару Легаси-Аутбек или Ауди А6-Оллроуд) после поднятия авто на заводе еще устанавливают специальные проставки между подрамником у кузовом, таким образом компенсируя наклон шрусов и тем самым сохраняя их ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С ними машина смотрится очень красиво..... если есть деньги, можно поставить.... Но в сервис заезжать будешь раза в 2 почаще =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тут вопрос спорный... На новых авто возможно и будет влиять на ресурс шрусов... Я имею в виду естесвенный износ пружин.... со временем они сжимаются... Та что проставки то на то и выйдет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С ними машина смотрится очень красиво..... если есть деньги, можно поставить.... Но в сервис заезжать будешь раза в 2 почаще =)

Ну насчет сервиса это слишком.Если поднять вмеру (не более2-3см) износа шрусов практически не заметишь.А если пружины подсевшие, то клиренс на авто будет как на новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

после проставок изменяется наклон кузовав и ено наклон передних стоек, отсюда и кастор ( продольный наклон) - надо будет еще развал заново делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

с проставками зад начинает перетормаживать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Надо зазор на колдуне настраивать, и с тормозами все будет хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

подскажите пожалуйста если затрещал наружний шрус, трещит на поворотах, может ли он рассыпаться, тоесть имеют ли место такие случаи что с ним что-то происходило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста если затрещал наружний шрус, трещит на поворотах, может ли он рассыпаться, тоесть имеют ли место такие случаи что с ним что-то происходило?

Рассыпался у чела до полной остановки в дороге.Пришлось тащить на ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

на перед смысла ставить практически нет, а вот на зад практически необходимо, так как при груженой машине колеса цепляют крылья на всех кочках, а развал всеравно делать надо раз в год, та и не особо дорогая это процедура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

больше 2-х лет с проставками спереди и шрусы впорядке.

Железяки надо иметь качественные.А в остальном согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

подскажите пожалуйста если затрещал наружний шрус, трещит на поворотах, может ли он рассыпаться, тоесть имеют ли место такие случаи что с ним что-то происходило?

менять только менять :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

имхо проставки зло, тем более без регулировки колдуна. и еще задний амморт работает под нагрузкой на излом немного, из- за перенесения места крепления к балке. лучше уж пружины от 2111 воткнуть - они жеще, если нужно мешки возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. А на какую машину хотите поставить? Ставил на старенькую девятку (хозяйка в мастерской) транспортёрную ленту хватило. А вот 2-3см. думаю многовато, моё мнение максимум 1,5см., т.к. внутренний ШРУС может разобраться или выскочить из КПП при борзом прохождении лежачего полицейского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования