alimguzin Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 помоги найти инфу на Mitsubishi-Legnum; 96год ;двигатель 4 93 - GQ6505G; 150 лошадей; объём 1834; бензиновый; японец; движок GDI какой протокол диагностики и какой прогой можно сделать адаптацию датчика колен вала!желательно из без платных! заранее всем откликнувшимся спасибо!
segangk Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) адаптацию датчика колен вала!желательно из без платных! Не слышал что на этих движках это делают, а уж про бесплатное это из области фантастики наверное. Поправьте если ошибаюсь.А чего с машиной то? Изменено 10 июня, 2010 пользователем segangk
alimguzin Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Опубликовано 10 июня, 2010 Не слышал что на этих движках это делают, а уж про бесплатное это из области фантастики наверное. Поправьте если ошибаюсь. А чего с машиной то? по рассказу хозяина: перестала заводится!поменяли ТНВД завелась пороботала пару дней и сдохла!заменили дачик коленвала завелась покатались и больше не заводится! снимаю клеммы акума и замыкаю между собой заважу работает и глохнет!
segangk Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) Первум делом смотреть искру,импульсы форсунок(на них 100в), давление на входе в насос, давление ТНВД через порт на корпусе. Вобщем читай вот тут http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=65 про GDI и практикуйся, удачи! Изменено 10 июня, 2010 пользователем segangk
alimguzin Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Опубликовано 10 июня, 2010 Первум делом смотреть искру,импульсы форсунок(на них 100в), давление на входе в насос, давление ТНВД через порт на корпусе. Вобщем читай вот тут http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=65 про GDI и практикуйся, удачи! ок спасибо!на днях разберусь и отпишу в чём проблема!
alimguzin Опубликовано 13 июня, 2010 Автор Опубликовано 13 июня, 2010 сегодня заменил фильтра!завелась!после заводки сразу глохнет!обороты не развевает!фильтр на ТНВД был забит напроч и порван!разбираю ТНВД!
alimguzin Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Опубликовано 18 июня, 2010 промыл форсунки на самодельном стенде! перебрал ТНВД!долго игрался с регулятором давления!помыл топливный бак!поставел 2 фильтра тонкой очистки последовательно,на всякий случай! машинка заработала! отдельное спасибо "segangk " за инфу
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти