Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 7.1 (Газель, Волга)


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, 777rk сказал:

Дпзд обычно 0.4- до 0.51 .  Рдв я так понимаю в норме на ХХ 60-90шагов. 

если мне не изменяет память РДВ он же рхх на прогретом двигателе стоит где то в 27 или на 47 шагу, 60 шаг это уже перебором, 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, cxem сказал:

РДВ - в среднем положений (выташить штекер)

лог давай !!!

Зачем его вытаскивать? Всмысле ездить так со снятым штекером? 

Вчера снимал логи, но какие нормальные или нет не знаю. Я в логах не разбираюсь

appLog-2021-03-04-17-16-19.log appLog-2021-03-04-17-29-15.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя, что-то неправильно с диагностикой - ответ с ЭБУ режет

Вот правильный ответ из ЭБУ:

 

Мик7.1_600.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что из машины. В общем сделал следующее. 

1.отключил акб. 

2,Почистил предохранители возле акб. 

3. Подключил дымогенератор, нашел утечку из датчика дпзд, заменил резиновое кольцо. 

4.отрегулировал тросик дросселя, так же установил упор дросселя так чтобы чуть открыта от закуса. 

4.одел клему акб, завел на бензине. При этом блокировка выхода из ХХ была включена.  ( а это значит что будет опять глохнуть),  после того как температура достигла примерно 73гр смотрю блокировка ХХ выключилась. Переключил на газ, подрегулировал редуктор на ХХ, стал ХХ стабильнее., прокатился обороты держит нормально. Радоваться конечно пока рано, возможно эта пакость из-за подсоса была с датчика дпзд. Время покажет.  

 

Изменено пользователем 777rk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ сижу ломаю голову.  у меня змз405 газель, физически отсутствуют ДК и адсорбер. Эбу Микас 7.1 пленка., блок -64, по с завода было 601е,

Эбу переделан под двухрежимку.  ГБО стоит хлопушка, эмулятора нет, когда сделал двухрежимку выкинул его.  Бензонасос отключается при включении газа кнопкой . форсунки на газовой половинке отключены в комплектации и бензонасос.  так же отключил адсорбер и ДК в комплектации.  Вот думаю оставить 601ю или поставить что то на 538Й ? там изначально под евро 0. Сейчас у меня стоит 601я Fast -газ\бенз. от Гамно помоему. вот что думаю ,раз у меня гбо примитивное может на газовой половинке в комплектации отключить ДПРВ, датчик Скорости, ну в общем все что не участвует в работе на газе? что думаете?  И если смысл переходить на 538Ю? или достаточно просто в комплектации выключить на 601й ДК?  еще я так понял после установки прошивки нужно уоз править? а как его правильно подогнать?  сегодня ехал на ходу заметил что включается поправка УОЗ по детонации. при этом детонация не включалась на тесте.

короче жду рекомендации по прошивке от знающих людей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 777rk сказал:

народ сижу ломаю голову.  у меня змз405 газель, физически отсутствуют ДК и адсорбер. Эбу Микас 7.1 пленка., блок -64, по с завода было 601е,

Эбу переделан под двухрежимку.  ГБО стоит хлопушка, эмулятора нет, когда сделал двухрежимку выкинул его.  Бензонасос отключается при включении газа кнопкой . форсунки на газовой половинке отключены в комплектации и бензонасос.  так же отключил адсорбер и ДК в комплектации.  Вот думаю оставить 601ю или поставить что то на 538Й ? там изначально под евро 0. Сейчас у меня стоит 601я Fast -газ\бенз. от Гамно помоему. вот что думаю ,раз у меня гбо примитивное может на газовой половинке в комплектации отключить ДПРВ, датчик Скорости, ну в общем все что не участвует в работе на газе? что думаете?  И если смысл переходить на 538Ю? или достаточно просто в комплектации выключить на 601й ДК?  еще я так понял после установки прошивки нужно уоз править? а как его правильно подогнать?  сегодня ехал на ходу заметил что включается поправка УОЗ по детонации. при этом детонация не включалась на тесте.

короче жду рекомендации по прошивке от знающих людей!

может кто посмотрит мою прошивку ,стоит ли ее менять или эта нормальная. вот думаю все же часть флагов на газовой половине убрать. так как гбо включается исключительно вручную с кнопки. хлопушка с двумя клапанами и все в ручном режиме. 

601_twin_butan_ejektor ГАЗ.002.bin 601_twin_butan_ejektor бензин.001.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.03.2021 в 10:35, тас сказал:

как раз при включении зажигания проскакивает искра - один импульс , если убрать в 0 то импульса не будет - 

а хлопает от того что - что не держит газовый клапан 

Число дополнительных искр на пуске – определяет число дополнительных искр к основной на каждом такте рабочего хода. Время между искрами определяется Временем между искрами на пуске. Можно уменьшить время между искрами раза в 2 и одновременно увеличить число дополнительных искр до 3-4, но при этом будет большая нагрузка на модуль зажигания, что может привести к выходу его из строя.

 

нашел такую инфу, я думаю отключение доп. Искры не уберет паразитную искру при включении зажигания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
27.07.2015 в 14:46, cxem сказал:

Чтобы не убить мотор:

переключение на 50 ноге.

538gaz2_no_fors_50_Kostovashin.rar 26 kB · 42 скачивания

 

Кто пользовался данной прошивкой? Есть ли смысл ее ставить? как себя показала? На ГБО хлопушку пойдет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго здравия,помогите с проблемой-расход газа 26литров на сотню,был у газовщиков все проверили,по их части все норм,сказали копай бензовые мозги,нормальных диагоностов не нашел в округе,а остальным устал платить,решил сам изучить это дело,перепрошивать научился,но результата нет.Соболь,40522,микас 7.1,Е00000538,лямда отключена-снята галочка в проге,а ошибка все равно присутствует,что она в обрыве,РДВ прямой,а ошибка тоже есть.При диагностике кроме этих ошибок ничего нет,параметры соответствуют таблице,динамика присутствует,все устраивает кроме обжорства .Замерить расход бенза не могу,БН в баке,боюсь спалить выкатывая бенз до "0".Переход на евро "0" заключается еще в каких-то децствиях,кроме убирания галочек с ДК и АДСОРБЕРА или этого достаточно?Готов купить хорошую откатаную прошивку но негде,говорят,откатвватб ее надо на моем авто,чего пока делать не умею.Помогите советом в какую сторону копать.Заранее спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?корректировали цо? зажигание? поколение какое ГБО?

Изменено пользователем antonpupatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, antonpupatch сказал:

?корректировали цо? зажигание? поколение какое ГБО?

Гбо 4 поколения,NEV0,СО- в смысле RCOC -RCOD,да стоит 0 и 0,05.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, simamanya сказал:

Всем доброго здравия,помогите с проблемой-расход газа 26литров на сотню,был у газовщиков все проверили,по их части все норм,сказали копай бензовые мозги,нормальных диагоностов не нашел в округе,а остальным устал платить,решил сам изучить это дело,перепрошивать научился,но результата нет.Соболь,40522,микас 7.1,Е00000538,лямда отключена-снята галочка в проге,а ошибка все равно присутствует,что она в обрыве,РДВ прямой,а ошибка тоже есть.При диагностике кроме этих ошибок ничего нет,параметры соответствуют таблице,динамика присутствует,все устраивает кроме обжорства .Замерить расход бенза не могу,БН в баке,боюсь спалить выкатывая бенз до "0".Переход на евро "0" заключается еще в каких-то децствиях,кроме убирания галочек с ДК и АДСОРБЕРА или этого достаточно?Готов купить хорошую откатаную прошивку но негде,говорят,откатвватб ее надо на моем авто,чего пока делать не умею.Помогите советом в какую сторону копать.Заранее спасибо за советы.

Какая лямда на 538 ПО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.06.2021 в 14:49, simamanya сказал:

Всем доброго здравия,помогите с проблемой-расход газа 26литров на сотню,был у газовщиков все проверили,по их части все норм,сказали копай бензовые мозги,нормальных диагоностов не нашел в округе,а остальным устал платить,решил сам изучить это дело,перепрошивать научился,но результата нет.Соболь,40522,микас 7.1,Е00000538,лямда отключена-снята галочка в проге,а ошибка все равно присутствует,что она в обрыве,РДВ прямой,а ошибка тоже есть.При диагностике кроме этих ошибок ничего нет,параметры соответствуют таблице,динамика присутствует,все устраивает кроме обжорства .Замерить расход бенза не могу,БН в баке,боюсь спалить выкатывая бенз до "0".Переход на евро "0" заключается еще в каких-то децствиях,кроме убирания галочек с ДК и АДСОРБЕРА или этого достаточно?Готов купить хорошую откатаную прошивку но негде,говорят,откатвватб ее надо на моем авто,чего пока делать не умею.Помогите советом в какую сторону копать.Заранее спасибо за советы.

Дайте человеку нормальную двухрежимку, а то так и будет мучаться. Слишком долго учиться. А вообще соболь полноприводный?

Изменено пользователем proffdel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.03.2021 в 12:24, валерик сказал:

если мне не изменяет память РДВ он же рхх на прогретом двигателе стоит где то в 27 или на 47 шагу, 60 шаг это уже перебором, 

РДВ на микасе должен быть от 60 до 90 шагов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования