Yad Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Кто нибудь проливал форсунки 110е, которые идут вроде как на замену 996м, по идее раз аналог, то и статика и динамика те же и ничего править не нужно? Но вот вопрос возник почему: У меня 996, решил помыть их, собрал стенд, одна форсунка сильно не доливала, промывка не помогла... Купил ей на замену 110ю, и оказалось, что 110я льет больше остальных 996х, пришлось менять все 4... И еще один момент. Случайно когда промывал, подключил сдохший аккумулятор, так вот 110е форсунки работают даже при 9 В, в то время как 996е даже не пытаются открыться при таком напряжении... Так что делать со статикой и динамикой, стоит ли заморачиваться? И попутно еще вопрос. Что есть "Повторный запуск для ЭБУ"? Т.е. сколько должно пройти времени между запусками или еще какие условия, на которые влияет галка в настройках про "асинхронную топливоподачу при повторном пуске" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти