Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Peugeot


Рекомендуемые сообщения

Да конечно.

Peugeot_407_4.rar

Изменено пользователем gals-57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , это не сток.

Но и не тюн.

Вырубили ошибки.

После установки стока , попросит ремонта.

Изменено пользователем AMPfull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечно.

егр и сажу тут удаляли

но при таком репроге будет абс и есп возможно зажигаться и валиться в аварию иногда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер .

Ищется сток на

Peugeot Bipper 1,3 MJ8DFHW00P

                               SW 9743F487

 

Снимок.PNG

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер .

Ищется сток на

Peugeot Bipper 1,3 MJ8DFHW00P

                               SW 9743F487

 

attachicon.gifСнимок.PNG

 

 

Пришлось расковырять.

 

Peug_Biper_MJ8DFHW00P_9743F487.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет, ищу сток и тюниную на Peugeot 206 1.1 2002 г.в.

блок MagnetiMarelli IAW 48P2.77

SW 16.561.044

движок двоит, спецы все проверили и прозвонили, сказали дело в мозгах. Хочу попробовать прошить Галетой

Изменено пользователем MotoMixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если движок двоит-троит,то прошивка EGU не поможет

говорят, что микросхема какая то сдохла в ЭБУ, а мне не верится. Если бы микруха сдохла то вообще бы ничего не работало, а он двоит... как найду ноут сразу попробую считать параметры и если нужно посмотреть прошивку на целостность. кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята всем доброго вечера.Огромная просьба может есть у кого нибудь оригинальная прошивка на пежо 3008.2009 г в 1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4)коробка механическая автоматизированная КП (BVMP 6)ЭБУ 0281014729(EDC16C34)ВИН VF30U9HZH9S170500.Небольшая история машины.(Куплена была в том году,машина понравилась но проблемы были с двигателем,то есть все работала но дымила как паровоз особенно в горку (3%)и скорость 70 км.Бывший хозяин сказал что все что можно поменяли и сажевый вырезали и егр заглушили и прошивку поменяли но все равно не ехала как надо.Спросите меня почему взял такую неисправную?Отвечу вам.Я сам с молодости чинил свою технику,начиная с мопеда(ВЕРХОВИНА)Кто помнит.Ну да ладно,пишу дальше.Купил шнурок с Диагбоксом,и давай проверять,все в норме и попливо по впрыску и турбина дует,но не едет этот львенок как нужно.Идем к двигателю,что мной проверено (1)Форсунки сняты и проверены на стенде все в норме.(2) все фильтра поменяны,компрессия в норме.ДРМВ менялось,и так далее.Но причина была в впускном коллекторе,(расслоение в местах склеивания )он состоит из двух частей кто разбирал тот знает.Куплен Б/У и установлен.И машина полетела,но с низов тупой и педаль газа плохо отзывается с низов и дымит особенно с 1 на 2 передачу.Делал адаптацию и обучения по диагбоксу,все ноль.Поехал в официалам они проверили и сказали ищи прошивку стоковую с программно удалением фап и егр.или тюнинговую.Заказал с китая бдм 100 и столик,на днях прейдет посылка.Как сказал один знакомый не правильно были откалиброваны карты в прошивки.Вот такая история.Ребята кто может помочь с прошивкой стоковой или с тюнинговой, или ткните носом где взять или купить.За ранее благодарен.Олег. Модераторов прошу сильно не бить за столь многое написанное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что ни кто Вас не осудит, за большие тексты. Наоборот, Вы все очень подробно написали.

И профиль заполнен. Только не хватает считанной прошивки для анализа.

Тот кто сказал, что прошивка не так откалибрована, голословен. Так как в глаза еще ничего не видел. То есть прошивку не смотря, вынес такое заключение.

Считайте прошивку, идентифицируйте правильно, найдите стоковую прошивку и обратитесь с ней к проверенным калибровщикам. Думаю, что Вам уже многие напишут в личку и предложат свои услуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальная прошивка есть у меня, могу поделиться. Данный блок ставился на многие модели и 308, и 3008, 5008, и т.д.

Вам необходимы данные SW (номер софта). Дайте полную информацию, а именно ID блока и тогда готов Вам помочь.

Для начала я бы Вам предложил залить стоковое ПО и не на флешере, а на оригинальном софте, после чего вычитать

калибровки и уже сделать экологию по путевому. Если будут вопросы - готов Вам помочь

 

p.S.: на зарубежных сайтах не пишите на русском языке, т.к. могут забанить согласно правилам топика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что ни кто Вас не осудит, за большие тексты. Наоборот, Вы все очень подробно написали.

И профиль заполнен. Только не хватает считанной прошивки для анализа.

Тот кто сказал, что прошивка не так откалибрована, голословен. Так как в глаза еще ничего не видел. То есть прошивку не смотря, вынес такое заключение.

Считайте прошивку, идентифицируйте правильно, найдите стоковую прошивку и обратитесь с ней к проверенным калибровщикам. Думаю, что Вам уже многие напишут в личку и предложат свои услуги.

Ребята!Доброго дня.Огромное спасибо что откликнулись на мое письмо.Прошивку я смогу считать когда бдм 100 прейдет.Вчера посылка уже покинула Москву,я думаю что к концу недели будет в Севастополе.Вчера не знал как вставить фото,дошло!это мое ЭБУ.Еще раз спасибо.

вото эбу.jpg

фото эбу1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложным путем идете, через BDM100

Тем более китайским и на EDC16. Проверяйте обязательно коннекторы,

а то коллеги усадили так на Q7, шлейф был не правильно распинован.

Фото блока - это хорошо, но для фулла больше, т.к. мы преследуем все же иную цель.

Для начала все-таки используйте Lexia, а дальше уже переходить к калбирам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложным путем идете, через BDM100

Тем более китайским и на EDC16. Проверяйте обязательно коннекторы,

а то коллеги усадили так на Q7, шлейф был не правильно распинован.

Фото блока - это хорошо, но для фулла больше, т.к. мы преследуем все же иную цель.

Для начала все-таки используйте Lexia, а дальше уже переходить к калбирам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Я много лет проработал телемастером,и электриком машин.Но с прошивками сталкиваюсь первый раз.Насмотревших на ютубе и много прочитав по форумах про прошивки,я понял что если есть мозги и руки можно многому научится.Вы правы что китай это не оригинал.И конечно по прибытию посылки я все вскрою,проверю на пайку,контакт и распиновку,фото подключения у меня есть.У меня железное правело(прежде чем что то сделать,нужно иметь голову.)ЭБУ это сложная техника,один неправильный подход может дать сильно по карману.Будем заочно учиться на чужих ошибках,чтоб не создать своих.А по поводу Диагбокса я им все проверил,единственное что при глобальной проверки компьютер двигателя пишет не распознан,но вручную входит и видит многие параметры,настройки.Я подумал что у меня что то с программой или шнурком.ставил разные версии и шнурок перешил на версию (С)толку ноль,все ровно пишет что калькулятор не распознан.Когда поехал к ОФИЦИАЛАМ,то и у них не определился тип ЭБУ ,тут и они мне сказали что та с мозгами.Да и концов сейчас не найдешь,кто до меня там лазил и какую прошивку всунули.Вот как то так!Буду сливать свою прошивку по приходу посылки,и выложу сюда,может кто то и поймет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования