Voldemar_71 Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Непонятный феномен происходит с машиной Газель двигатель 405 комп М11ЕТ прошивка в компе 2 режима бенз + газ после городской поездки приезжаю глушу машину. Постоит минут 10 и не могу её завести. Если открыть капот на 1 минуту сразу запускается. Эта штука почему то происходит не всегда ,когда захочет. Связать эту неисправность с чем то не могу. Кто нибудь может накидать мне идей по этому поводу, как побороть недуг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий- Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Непонятный феномен происходит с машиной Газель двигатель 405 комп М11ЕТ прошивка в компе 2 режима бенз + газ после городской поездки приезжаю глушу машину. Постоит минут 10 и не могу её завести. Если открыть капот на 1 минуту сразу запускается. Эта штука почему то происходит не всегда ,когда захочет. Связать эту неисправность с чем то не могу. Кто нибудь может накидать мне идей по этому поводу, как побороть недуг. А причём здесь капот? Возможно после того как заглушиш машину первой включается газовая прошка, потому и не заводится. А газ какой стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
падла Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Непонятный феномен происходит с машиной Газель двигатель 405 комп М11ЕТ прошивка в компе 2 режима бенз + газ после городской поездки приезжаю глушу машину. Постоит минут 10 и не могу её завести. Если открыть капот на 1 минуту сразу запускается. Эта штука почему то происходит не всегда ,когда захочет. Связать эту неисправность с чем то не могу. Кто нибудь может накидать мне идей по этому поводу, как побороть недуг. Если стоит ГБО 2-го поколения (кастрюльный газ) - то смело езжай к газовикам.А если еще и редуктор типа Ланди или Ловтек, то тебе туда и надо. Неисправен клапан второй ступени, т.е. машину ты заглушил, а газ продолжает поступать в коллектор и получается богатая смесь. Попробуй заводитьс утопленной в пол педалью газа. Еще как вариант - херовая масса на газовом клапане (если запуск идет на газу), но я склоняюсь к неисправному редуктору - будут грузить на кап. ремонт - не соглашайся, достаточно заменить клапан второй ступени (маленькая хрень размером с копеечную монету) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти