Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ. расход воздуха на ХХ


Рекомендуемые сообщения

1.5 16v - расход воздуха на ХХ 10-10.5 кг. Это нормально? Если нет, то какой примерно должен быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нормально.в АЦП должно быть от 0.996 до 1.016 В(состояние покоя).расход воздуха на ХХ от 9 до 12 кг.

Изменено пользователем Эдуард76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нормально.в АЦП должно быть от 0.996 до 1.016 В(состояние покоя).расход воздуха на ХХ от 9 до 12 кг.

АЦП покоя ДМРВ 1.05 , менять его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менять!! но сначала просто несколько раз выдерни и воткни его разьём, и опять посмотри на показания, если сильно не изменяться , то однозначно менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менять!! но сначала просто несколько раз выдерни и воткни его разьём, и опять посмотри на показания, если сильно не изменяться , то однозначно менять.

Спасибо! Странно только что, в желаемом расходе возуха при температуре 90 гр. стоит 8 кг, а тут пишут что 10 нормально. Где-то читал что желаемый расход это реальный +0,5кг

Изменено пользователем lexx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если при 3000 об\мин показывает не более 36 кг. то оставить на иместе и не менять,при этом должна быть достаточная динамика и удовлетворительный расход бенза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если при 3000 об\мин показывает не более 36 кг. то оставить на иместе и не менять,при этом должна быть достаточная динамика и удовлетворительный расход бенза.

Спасибо. Вечером проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем менять ДМРВ с АЦП 1,05 в., не поленитесь снять правый пластиковый кожух с "бороды" и сделать ревизию масс контроллера, находящихся на шпильке, приваренной к тоннелю под воздуховодом. После ревизии масс значение АЦП ДМРВ очень часто приходит в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а номер ДМРВ там какой стоит?точно 037? ато просто может заменили на 116! у них таррировки различные и из за этого ЭБУ может некоректно расчитывать расход воздуха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модераторы, удалите, пожалуйста этот пост.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, совсем не помешала бы информация о годе выпуска АМ, прошивке, ЭБУ и диагностических данных. А то, как обычно - УГАДАЙКА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а номер ДМРВ там какой стоит?точно 037? ато просто может заменили на 116! у них таррировки различные и из за этого ЭБУ может некоректно расчитывать расход воздуха!

ДМРВ точно 037. Машина 2000 г. ранее стоял БОШ 1.5.4, а теперь Я 5.1 с прошивкой че-то там ......n35

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ не меняй пока ! посмотри какой расход при 3000 оборотах как говорилось уже выше! а так же можно таррировку ДМРВ изменить немного чтоб она брала за ноль не 0.996 а 1.05 если нужно сделать выложи прошивку сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ не меняй пока ! посмотри какой расход при 3000 оборотах как говорилось уже выше! а так же можно таррировку ДМРВ изменить немного чтоб она брала за ноль не 0.996 а 1.05 если нужно сделать выложи прошивку сделаю

Ок. Я для начала проверю массу потом попробую его помыть. Если ситуация не исправится и расход при 3000-х устроит, то обращусь к вам за помощью. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а номер ДМРВ там какой стоит?точно 037? ато просто может заменили на 116! у них таррировки различные и из за этого ЭБУ может некоректно расчитывать расход воздуха!

Таррировки-то разные, но в покое 0.996 у обоих? Если за пределы вылезло, то с этого наверно и начинать надо.

Про массы правильно подсказали.

Мытьё самого ДМРВ - врядли его оживит.

Редактирование прошивки с изменением таррировок - дело не благодарное, деградация элемента идет по нарастающей. Через полгода опять прошиваться? Легче новый расходомер купить.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ проверяеться не только по состоянию покоя ,лучше проверять по времени отклика, набор АЦП ДПДЗ + АЦП ДМРВ время 0,2 мкс если ДМРВ откликнеться на максималку за 0,2 -0,4 мкс есть смысл менять тарировку если время больше большой вопрос,Катаються датчики прекрасно при АЦП 1,09 (но далеко не все)смотреть надо , основной критетий я считаю время отклика , при наличии Дк если он откликаеться быстро то пусть уплыло состояние покоя , поправка через Дк все вытянет (если не хочешь или не можешь ее откоректировать в ручную)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если использовать резисторный делитель? Внутри ЭБУ есть резистор на землю поэтому подключить между выходом ДМРВ и ЭБУ, получается как бы делитель напряжения, чтобы на ЭБУ поступало номинальное напряжение? Если сама характеристика ДМРВ в норме а сдвинулся лишь его "ноль". Это же проще чем тарировки в прошивке сдвигать постоянно при деградации напряжения покоя

Изменено пользователем D_K_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования