Перейти к содержимому



Ford Transit Connect


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 лешка

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лен область
 

Отправлено 01 Июль 2010 - 07:10

Данное авто 2006г, турбодизель 1,8 л,сломалось аж 8 месяцев назад, сдох ТНВД, пока клиент ремонтировал ТНВД авто стоял без акомы все 8 месяцев, ставим ТНВД и не заводится, при прокрутке стартером Х-431 фиксирует Р2291 - ICP too low-engine cranking, завожу принудительно(чуть соляры из шприца во впускной коллектор) работает но нет зарядки и выкидывает 3 ошибки, Р0622 - generator field F control circuit malfunction, P1632 smart alternation faults sensor circuit malfunction, P0251 - injection pump fuel metering control A malfunction? может пнете в направлении решения проблемы.

#2 skilful

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Автомобиль:Митсубиси ASX
 

Отправлено 01 Июль 2010 - 08:45

Просмотр сообщениялешка (01 Июль 2010 - 07:10) писал:

не заводится, при прокрутке стартером Х-431 фиксирует Р2291 - ICP too low-engine cranking.
Начать стОит с этой проблемы. Какое давление в рампе показывает сканер во время прокрутки? Если давление ниже 30 Мпа (300 кг) ЭБУ не даст команду на открытие форсунок.

#3 jevgensolo

 

    Профи

  • Profi Club
  • 1 664 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Остров Невезения в Океане есть - IRELAND
  • Автомобиль:VECTRA C CDTI 150 HP
 

Отправлено 01 Июль 2010 - 09:10

Просмотр сообщениялешка (01 Июль 2010 - 07:10) писал:

Данное авто 2006г, турбодизель 1,8 л,сломалось аж 8 месяцев назад, сдох ТНВД, пока клиент ремонтировал ТНВД авто стоял без акомы все 8 месяцев, ставим ТНВД и не заводится, при прокрутке стартером Х-431 фиксирует Р2291 - ICP too low-engine cranking, завожу принудительно(чуть соляры из шприца во впускной коллектор) работает но нет зарядки и выкидывает 3 ошибки, Р0622 - generator field F control circuit malfunction, P1632 smart alternation faults sensor circuit malfunction, P0251 - injection pump fuel metering control A malfunction? может пнете в направлении решения проблемы.

Насос правильно поставили? Очень распространенная ошибка на данном авто. Если не ошибаюсь - при двух оборотах коленвала насос делает один или наоборот, точно не помню. Поэтому легко ошибиться.


Упс - ошибочка вышла. Это у нас было пару раз на простом ТРАНЗИТЕ. По поводу коннекта - не знаю. Но мож то же самое.

Сообщение отредактировал jevgensolo: 01 Июль 2010 - 09:14



#4 rapaj

 

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений
 

Отправлено 17 Август 2010 - 15:58

Просмотр сообщениялешка (01 Июль 2010 - 07:10) писал:

Данное авто 2006г, турбодизель 1,8 л,сломалось аж 8 месяцев назад, сдох ТНВД, пока клиент ремонтировал ТНВД авто стоял без акомы все 8 месяцев, ставим ТНВД и не заводится, при прокрутке стартером Х-431 фиксирует Р2291 - ICP too low-engine cranking, завожу принудительно(чуть соляры из шприца во впускной коллектор) работает но нет зарядки и выкидывает 3 ошибки, Р0622 - generator field F control circuit malfunction, P1632 smart alternation faults sensor circuit malfunction, P0251 - injection pump fuel metering control A malfunction? может пнете в направлении решения проблемы.
P0251 - injection pump fuel metering control A malfunction?-это основная ошибка почему оно незаводится!,все остальные от дохлого акамулятора.

#5 murkur

 

    Участник

  • Участник
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vinnitsa, Ukraine
  • Автомобиль:VIto 112 - 2001
 

Отправлено 25 Июль 2012 - 21:15

Так в чём всё таки была причина? Сейчас такая же ситуация с Коннектом - почти неделю был без акума и не заводится.

#6 stasord

 

    Участник

  • Участник
  • 20 сообщений
  • Автомобиль:vaz
 

Отправлено 30 Июль 2012 - 20:17

Обычная проблема при установке насоса-крайне неудобно фиксировать коленвал в В.М.Т. и самое обидное-в момент первичного включения зажигания акум должен быть заряжен иначе не заведется! (в зависимости от номера насоса). Опасайтесь любых неисправностей генератора,всплески напруги виводят из строя блок управления ТНВД-ремонт не дешев.

#7 murkur

 

    Участник

  • Участник
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vinnitsa, Ukraine
  • Автомобиль:VIto 112 - 2001
 

Отправлено 30 Июль 2012 - 21:56

Спасибо за ответ. Сегодня отдал ЭБУ и панель приборов на привязку к ключам, завтра поставлю на машину и попробуем. Привязка - 150 долл. :)

#8 stasord

 

    Участник

  • Участник
  • 20 сообщений
  • Автомобиль:vaz
 

Отправлено 30 Июль 2012 - 22:08

Просмотр сообщенияmurkur (30 Июль 2012 - 21:56) писал:

Спасибо за ответ. Сегодня отдал ЭБУ и панель приборов на привязку к ключам, завтра поставлю на машину и попробуем. Привязка - 150 долл. :)
Кому отдал? Не забудь отписаться о решении проблемы.

Сообщение отредактировал stasord: 30 Июль 2012 - 22:10


#9 murkur

 

    Участник

  • Участник
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vinnitsa, Ukraine
  • Автомобиль:VIto 112 - 2001
 

Отправлено 30 Июль 2012 - 22:09

Диагносту отдал :) Завтра напишу о результате.

Сообщение отредактировал murkur: 30 Июль 2012 - 22:12


#10 stasord

 

    Участник

  • Участник
  • 20 сообщений
  • Автомобиль:vaz
 

Отправлено 30 Июль 2012 - 22:11

Та я понял что не стоматологу :emot64: ,имя-Сестра-ИМЯ!!!

#11 murkur

 

    Участник

  • Участник
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vinnitsa, Ukraine
  • Автомобиль:VIto 112 - 2001
 

Отправлено 30 Июль 2012 - 22:20

Просмотр сообщенияstasord (30 Июль 2012 - 22:11) писал:

Та я понял что не стоматологу :emot64: ,имя-Сестра-ИМЯ!!!
А ты откуда сам? И что всех диагностов знаешь? :) Диагноста зовут Саша. :) И лучше наверное в личку, ато мы немного отклонились от темы.

Сообщение отредактировал murkur: 30 Июль 2012 - 22:21


#12 VALERIO_G

 

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Автомобиль:FIAT DOBO FORD TRANSIT PEUGEOT PARTNER
 

Отправлено 06 Август 2012 - 18:26

Во Львове(Украина) привязка 2 ключей и сделать 3 ключа по замку с деверки мне стоило 100евро

#13 murkur

 

    Участник

  • Участник
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vinnitsa, Ukraine
  • Автомобиль:VIto 112 - 2001
 

Отправлено 07 Август 2012 - 10:00

Отдал диагносту панель приборов, блок управления двигателем и ключи. Привязка ключей заняла пару часов и потянула на 150 долл. Зато после установки ЭБУ и панели на место - машина сразу завелась :) Кстати, может кому пригодится, блок управления установлен в Коннекте под передним правым колесом, за подкрыльником :) Мы долго искали этот блок и в салоне и под капотом.

Сообщение отредактировал murkur: 07 Август 2012 - 10:01


#14 alfa

 

    Профи

  • Заблокированные
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светлогорск
 

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 18:47

На днях встретил такой автомобиль. Была переполюсовка, зарядки нет. Живёт постоянно Р0622. Куда копать?  Точно ЭБУ?

#15 omdm

 

    Профи

  • Master
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орша Беларусь
 

Отправлено 04 Январь 2013 - 06:43

Форд коннект 1.8 дизель.Может быть VP30,а может коммон-рейл делфи.А-у чего ремонтируем?Подходы и причины в принципе разные.

Сообщение отредактировал omdm: 04 Январь 2013 - 06:50


#16 alfa

 

    Профи

  • Заблокированные
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светлогорск
 

Отправлено 04 Январь 2013 - 13:47

Дизелями не занимаюсь. Знакомый электрик попросил взглянуть. Всё никак не мог дать ему ладу, поменял реле зарядки и дальше никак. Ну я предложил ошибочки почитать. А там Р0622, ну я предположил, что надо начать с ЭБУ. Инфы по авто нет, а вечером позвонил товарищ в глаза не видящий это авто, но друг клиента, что проблема будет в генераторе. Ну мы на метр шоколада забились, он ставит на гену, я на блок. Вот и жду, когда авто попрёт к официалам. Со схемы только с доджа нашёл.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования