Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

CTP 3.21 full


Рекомендуемые сообщения

А подробней!

На ходу при выжиме сцепления обороты сначала поднимаются произвольно примерно на 500об.,затем виснут на 1100,как остановился,падают на 900.Прошивка I205TX(DO)54,здесь недавно выкладывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только это, то калибровка называется либо "обороты прироста ХХ движения"., либо " Смещение оборотов ХХ в движении" в зависимости от редактора, которым пользуешься , напримерСТР 6, СТР321, СТР4 или Чипэксплорер. Пока блок видит признак движения. т.е. машина катится без нагрузки, обороты будут больше на величину заложенную в данной калибровке, как только скорость станет меньше скорости признака движения, обороты упадут до оборотов ХХ.

Изменено пользователем Кингстон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто и не опровергает это. Значит я так понял вопрос.

Если же речь идет об одном из косячков присущих ДО, а именно подвис оборотов при движении накатом, то лечение в калибровке "УОЗ ХХ по цикловому в движении". Но в прошивке, лежащей выше, там в принципе все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая в ней канитель,другую ставил,все ок!Спасибо щас покручу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стоком сравни режим ХХ в проблемных для тебя оборотах и нуле дроселя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ходу при выжиме сцепления обороты сначала поднимаются произвольно примерно на 500об.,затем виснут на 1100,как остановился,падают на 900.Прошивка I205TX(DO)54,здесь недавно выкладывали.

 

Спроси у того дурака который выкладывал.

В родной ТХДО ХХ 850)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ходу при выжиме сцепления обороты сначала поднимаются произвольно примерно на 500об.,затем виснут на 1100,как остановился,падают на 900.Прошивка I205TX(DO)54,здесь недавно выкладывали.

 

Так и должно быть, т.е. бардак, давно доказано, что ХХ в движении поднимать толку никакого на обычных машинах, только расход топлива.

 

Там четко задано сколько оборотов прироста, если просто по тахометру смотреть - то может показатся что и 500 прирост идет.

 

Бывает еще и просто выделывается датчик положения дроссельной заслонки, тут прошивкой делу не поможешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрим и сравниваем. Все вопросы отпадут.

 

Так в чем же разница? Может я слепой, пальцем ткните...

 

Разници там нет, просто карта к СТР321 - это карта из 6-й версии ток переделанная под 321, а разница в том, что 410 версия единственное что не светит так это код ошибки, а в остальном все тютелька в тютельку... знатоки блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему мой пост педтерли? Комунизьм на сайте???

 

Потому ,что видать флуд в посте был, или что то важное удалили ??

Судя по остальным твоим тебе дорога в банн!!!

Изменено пользователем UAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот описание карт

__________CTP_3_21.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем преимущество этой программы над СТР-4.10?

открывает правильней. есть минус двойные прошки не открывает ругается что длина неправильная. а 4.1 открывает и спрашивает какую 1или2 :post-3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 7.9.7,как бы открыть?очень нужно!

 

а может хочет распаковатся Енигмой, если нет то в 4.10 огткроет точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распаковывал-без толку! А 410 открывает,только крутнуть ничего нельзя-ошибки какие то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования