Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ПРОВОДА В ДВЕРЬ? БЕЗ ПРОБЛЕМ!


Рекомендуемые сообщения

ПРОВОДА В ДВЕРЬ? БЕЗ ПРОБЛЕМ!

 

Каждый, кто хоть раз сталкивался с установкой замков блокировки дверей, знает, что наиболее ненадежное и слабое место - это узел проводки проводов из стойки в дверь автомобиля. В настоящее время используется несколько методов проводки. Рассмотрим их по возрастанию степени надежности.

 

В мелких установочных пунктах и индивидуальные установщики применяют метод “свободной петли”. При этом способе жгут проводов либо заключают в ПВХ трубку, либо просто обматывают изолентой и пропускают из-под обивки салона под обивку двери, оставляя свободную петлю. Этот метод используют и более солидные фирмы, если клиент не хочет, чтобы в его машине сверлили дополнительные отверстия. Метод достаточно прост, но висячая петля, во-первых, выглядит, мягко говоря, неэстетично, а во-вторых, всегда остается риск того, что ее либо случайно порвут, либо произойдет перелом проводов в месте входа под обивку, так как провода постоянно работают на изгиб с малым его радиусом.

 

Метод S-образной петли используется довольно часто. При этом методе сверлятся несоосные отверстия в стойке и в двери автомобиля. Провода пропускаются таким образом, что образуется S-образная петля. Вариации на эту тему достаточно разнообразны и зависят от уровня солидности фирмы и профессионализма установщиков. В простейшем случае в отверстия пропускают голые провода. Хорошо, если в отверстия вставляют резиновые втулки, а провода заключают и ПВХ трубку или обматывают изолентой. В более солидных фирмах провода пропускают в гофрированных резиновых трубках, которыми иногда комплектуются провода тайваньского производства. К недостаткам данного метода можно отнести то, что провода работают одновременно на изгиб и на скручивание. Если этот метод применяется на машинах импортного производства, где зазор между стойкой и дверью достаточно велик, это не страшно, так как радиус изгиба проводов имеет в этом случае приемлемые величины, а углом скручивания можно вообще пренебречь. На машинах же отечественного производства данный метод лучше не использовать, так как зазор между стойкой и дверью имеет минимальные размеры, и при закрывании двери провода изгибаются практически под прямым углом. Нетрудно представить, что произойдет с проводами после нескольких сотен закрываний дверей. Кроме того, гофрированные резиновые трубки тайваньского производства не выдерживают никакой критики по качеству резины. Она явно рассчитана на мягкий тайваньский климат и не выносит испытания нашими морозами. Про маслобензостойкость разговор лучше вообще не заводить.

 

На машинах отечественного производства более всего пригоден метод, использованный на автомобилях ВАЗ-2107, где для этих целей применены резиновые проходные втулки, которые одним концом закреплены в стойке, а другой конец свободно проходит через отверстие в дверь. Во-первых, провода надежно защищены от внешних воздействий достаточно толстыми стенками проходной втулки (поэтому иногда называемой защитным чехлом), во-вторых, радиус изгиба проводов, проходящих между стойкой и дверью, имеет величину не более 100 мм, что гораздо больше, чем при любом другом способе проводки. Участок же проводов внутри двери автомобиля изгибается только под действием собственной тяжести и при открывании-закрывании двери имеет лишь небольшое продольное перемещение.

 

В настоящее время используются различные виды проходных втулок. Широкое распространение получили проходные втулки итальянского производства. К сожалению, они имеют один большой недостаток. Изготовленные из пластика, они обладают хорошей маслобензостойкостью, но при температуре ниже -25 градусов становятся ломкими. В наших условиях, видимо, лучше использовать проходные втулки отечественного производства, изготовленные из морозоустойчивой резины.

меня просто интересует кто как в дверь провода проводит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Делаю третим методом, с помощью ризиновой трубки на конце которой грибок, снимаю с двери обивку сверлю отверстие сначало в двери, затем дверь закрываю отмечаю место сверления в стойке по отврстию в двери, сверлю стойку, продеваю провода грибок вставляю в стойку, все готово, только в стойке отверстие нужно сверлить диаметром большим чем в двери иначе грибок проблемно ставить. А там метод считаю лучшим для классики, сам 2 года ездил на машине с такой инсталяцией, проблем небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Делаю третим методом, с помощью ризиновой трубки на конце которой грибок, снимаю с двери обивку сверлю отверстие сначало в двери, затем дверь закрываю отмечаю место сверления в стойке по отврстию в двери, сверлю стойку, продеваю провода грибок вставляю в стойку, все готово, только в стойке отверстие нужно сверлить диаметром большим чем в двери иначе грибок проблемно ставить. А там метод считаю лучшим для классики, сам 2 года ездил на машине с такой инсталяцией, проблем небыло.

а можно фотки? то я всего 2-а месяца устанавливаю сигнализации, хочу наш кустарный способы довести до проффисионализма по установке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Я лично пользуюсь третим методом, и если есть готовые отверстия несоосные то методом s-петли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования