Перейти к содержимому



- - - - -

Датчик распредвала на Калине


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 vip_tur

 

    Участник

  • Участник
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Lada Kalina
 

Отправлено 19 Июль 2010 - 05:06

Добрый день, проблема у меня с датчиком распредвала....
Началось зимой, постоянно летит датчик распредвала, меняю раз в две недели и вот счастье. пробовал от разных производителей.
Если не наглеть с педалькой газа, то все ок. Допустим на лежачем полицейском включишь вторую газ прижмешь посильнее- хлопок в воздухан и чек на панели- датчик умер. можно ездить конечно и с нейсправным, но как то тупит маленько и расход скачет, да и чек постоянно горит напрягает..
Диагносты разводят руками. Я уже менять его за 4 минуты наловчился хотя на 16 клап. это очень неудобно.
ваше мнение люди??????
Леди Кэлайна (111940) 1.4 16 клап. кондей.

#2 кулер2

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пен.обл/г.Кузнецк
  • Интересы:рыбалка и авто
  • Автомобиль:приора хетчбек. мицубиси
 

Отправлено 19 Июль 2010 - 09:01

моё мнение у тебя  шестерня расредвала  косячная. пластина согнутая

#3 vip_tur

 

    Участник

  • Участник
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Lada Kalina
 

Отправлено 19 Июль 2010 - 09:27

Просмотр сообщениякулер2 (19 Июль 2010 - 09:01) писал:

моё мнение у тебя  шестерня расредвала  косячная. пластина согнутая
Все там в норме, все еще девственное, никто ни разу не лез. ремешок вот еще только первый раз менять собираюсь. Год ходило без проблем и вот началось
Леди Кэлайна (111940) 1.4 16 клап. кондей.

#4 d.dmitry

 

    Профи

  • Master
  • 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Чиптюнинг ваз, рено, корея, диагностика.
  • Автомобиль:Шевроле
 

Отправлено 19 Июль 2010 - 10:54

Просмотр сообщенияvip_tur (19 Июль 2010 - 09:27) писал:

Все там в норме, все еще девственное, никто ни разу не лез. ремешок вот еще только первый раз менять собираюсь. Год ходило без проблем и вот началось
Если нелазил туда то откуда знаеш что на шестерне сигналка некосячная. Осцилограф вам поможет.
чиптюнинг ваз, рено, корея.

#5 grig43777

 

    Профи

  • Master
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дикое поле г.Украинск
  • Интересы:Авто + радио US6IGH
  • Автомобиль:Daewoo Sens 1.6 16v
 

Отправлено 19 Июль 2010 - 12:42

Просмотр сообщенияd.dmitry (19 Июль 2010 - 10:54) писал:

Если нелазил туда то откуда знаеш что на шестерне сигналка некосячная. Осцилограф вам поможет.
+1 Точно.  to vip_tur Откуда такая уверенность? Бывают случаи проскакивания зубьев при слабой натяжке ремня например. И  Вы написали :
"Допустим на лежачем полицейском включишь вторую газ прижмешь посильнее- хлопок в воздухан и чек на панели- датчик умер."
Этот факт не настораживает? Чего мотору "хлопать" - если всё в порядке?

Сообщение отредактировал grig43777: 19 Июль 2010 - 12:44

Изображение

#6 waleko

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:электроника, авто, фото, футбол, рыбалка, компьютер
  • Автомобиль:Хожу пешком.
 

Отправлено 19 Июль 2010 - 18:46

Если "хлопает в воздухан", то:
- или очень ранний УЗ,
- или проблемы с клапанами.
Чип тюнинг, диагностика. Мегафон: +7 921 925 35 16. С 7-00 до 23-00. Валерий

#7 nike-1

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:н.новгород
  • Автомобиль:OPEL VEKTRA C
 

Отправлено 20 Июль 2010 - 03:49

Просмотр сообщенияwaleko (19 Июль 2010 - 18:46) писал:

Если "хлопает в воздухан", то:
- или очень ранний УЗ,
- или проблемы с клапанами.
смотри все по ГРМ

#8 SDM97

 

    Участник

  • Участник
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Интересы:Горные лыжи
  • Автомобиль:toyota cami
 

Отправлено 20 Июль 2010 - 12:07

Попробуй,если конечно шестерня за датчик не цепляет,снять датчик и продуть то место куда он вставляется компрессором на заведенном движке.Бывает магнитная пыль покрывает датчик и он перестает видеть прорезь задаещего диска.Помогало.

#9 aleksein

 

    Проф Доступ

  • Profi Club
  • 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышин
 

Отправлено 20 Июль 2010 - 12:53

Добрый день. А как умирает датчик? Пропадает сигнал,или мех. повреждение.Можно ведь проверить датчик отдельно от авто- снятые датчики могут быть все целые.Да и шкив коленвала не грех проверить-это скорее его беда.Даже при негодном датчике хлопков не бывает.

#10 Aleksandr A

 

    Профи

  • Master
  • 1 337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл., г. Фролово
  • Интересы:охота
  • Автомобиль:Калина
 

Отправлено 20 Июль 2010 - 16:00

Просмотр сообщенияwaleko (19 Июль 2010 - 18:46) писал:

Если "хлопает в воздухан", то:
- или очень ранний УЗ,
- или проблемы с клапанами.
  Вообще то хлопки во впускной коллектор при резком открывании дросселя свидетельствуют либо о позднем зажигании, о бедной смеси, о проблемах с ВВ частью в системе зажигания и фазами ГРМ.  А в данном случае, по моему, нужно снимать кожух ремня ГРМ и  проверять метки, а так же задающий диск на впускном РВ.

#11 aleksein

 

    Проф Доступ

  • Profi Club
  • 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышин
 

Отправлено 20 Июль 2010 - 18:38

Вообще-то хлопки во всасывающий коллектор свидетельствуют  о возгорании смеси при приоткрытых всасывающих клапанах. Может дать раннее зажигание,смещение фаз при нагрузке . Позднее зажигание ,задающий диск(распредвала,он не управляет зажиганием) этого не дадут ,высоковольтная часть тоже (кто даст искру при открытых клапанах),обедненная смесь(до такой степени)мгновенно чувствуется в динамике во всем диапазоне  изменения нагрузки.В этом году  5 машин были с правильными метками,но с разбитыми шпонками- очень похожий эффект,что характерно, при резкой прогазовке диск смещается вплоть до невозможности движения,а при остановке машины становится на место-видимо работает сила инерции.

#12 vip_tur

 

    Участник

  • Участник
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Lada Kalina
 

Отправлено 21 Июль 2010 - 06:14

Сегодня скину кожух, раскидаю и отпишусь. просто времени не было (Жду рождения сына) Ремешок наверное заменю сразу. Вопрос такой еще: На всех прежних машинах (2110, 2112, в том числе ино) менял ремень сразу с роликами, здесь грят система понадежнее, но и цена поинтереснее (3700 за комплект роликов с ремнем) Машина прошла уже 82000. Менять только ремень или ролики тоже в кучу заменить??
Леди Кэлайна (111940) 1.4 16 клап. кондей.

#13 d.dmitry

 

    Профи

  • Master
  • 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Чиптюнинг ваз, рено, корея, диагностика.
  • Автомобиль:Шевроле
 

Отправлено 21 Июль 2010 - 09:34

Ходят слухи что ролики после 40 тыс умиреть могут с загибом клапанов. Если ниразу натяжной ролик с пружиной неставили то ненадо туда лазить самому! Я первый раз когда у себя снял ролик с пружиной часа 3 репу чесал как его поставить, зато теперь за 5 минут ставлю при помощи щипцов разжимных для стопорных колец и болтика 5мм диаметром в качестве стопора. (снимаю ролик полностью, для взвода пружины)
чиптюнинг ваз, рено, корея.

#14 aleksein

 

    Проф Доступ

  • Profi Club
  • 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышин
 

Отправлено 21 Июль 2010 - 16:53

Добрый вечер. Вероятнее есть смысл поменять комплект(не забывая проверить люфт помпы) и забыть на многие тысячи км.

#15 vip_tur

 

    Участник

  • Участник
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Lada Kalina
 

Отправлено 21 Июль 2010 - 17:18

Вот я почему то тоже все таки склоняюсь к замене комплекта!!!!!  придется в выхи устроить ТО. пио и ремонт веще сильно пересекающиеся...... кста маслицо к замене подходит
Леди Кэлайна (111940) 1.4 16 клап. кондей.

#16 Aleksandr A

 

    Профи

  • Master
  • 1 337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл., г. Фролово
  • Интересы:охота
  • Автомобиль:Калина
 

Отправлено 23 Июль 2010 - 13:46

Просмотр сообщенияaleksein (20 Июль 2010 - 18:38) писал:

Вообще-то хлопки во всасывающий коллектор свидетельствуют  о возгорании смеси при приоткрытых всасывающих клапанах. Может дать раннее зажигание,смещение фаз при нагрузке . Позднее зажигание ,задающий диск(распредвала,он не управляет зажиганием) этого не дадут ,высоковольтная часть тоже (кто даст искру при открытых клапанах),обедненная смесь(до такой степени)мгновенно чувствуется в динамике во всем диапазоне  изменения нагрузки.В этом году  5 машин были с правильными метками,но с разбитыми шпонками- очень похожий эффект,что характерно, при резкой прогазовке диск смещается вплоть до невозможности движения,а при остановке машины становится на место-видимо работает сила инерции.
Это про какие же хлопки во впуск при раннем зажигании и приоткрытых всасывающих клапанах Вы, уважаемый, тут говорите? По Вашему искра подаётся около НМТ на всасывании что ли?

#17 aleksein

 

    Проф Доступ

  • Profi Club
  • 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышин
 

Отправлено 23 Июль 2010 - 20:23

Просмотр сообщенияAleksandr A (23 Июль 2010 - 13:46) писал:

Это про какие же хлопки во впуск при раннем зажигании и приоткрытых всасывающих клапанах Вы, уважаемый, тут говорите? По Вашему искра подаётся около НМТ на всасывании что ли?
Добрый вечер.Давайте проще.Вы лучше обратитесь к автору проблемы-пусть выложит результат ремонта и решение проблемы. И посмотрим кто прав.Спор не для этой темы.Надоело переделывать за мотористами и диагностами.Нужна теория =поиск= .Нужна практики=ключи+сканер+мотортестер=. Сегодня наглядно одному мотористу  показал как можно изменить компрессию от 6 до 16кг. на исправном двигателе.

#18 d.dmitry

 

    Профи

  • Master
  • 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Чиптюнинг ваз, рено, корея, диагностика.
  • Автомобиль:Шевроле
 

Отправлено 24 Июль 2010 - 08:47

'Сегодня
наглядно одному
мотористу показал как
можно изменить
компрессию от 6 до 16кг.
на исправном двигателе.'
Обьясните как?
чиптюнинг ваз, рено, корея.

#19 aleksein

 

    Проф Доступ

  • Profi Club
  • 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышин
 

Отправлено 24 Июль 2010 - 13:50

Добрый вечер. Несложно-перевод на попарно параллельный впрыск+подсос+изменение производительности форсунки+нестабильное зажигание.При желании можно еще что-либо добавить.

#20 Aleksandr A

 

    Профи

  • Master
  • 1 337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл., г. Фролово
  • Интересы:охота
  • Автомобиль:Калина
 

Отправлено 27 Июль 2010 - 08:22

Что ж это за исправный двигатель, если у него подсосы,  нестабильное зажигание и компрессия 6 атм? Чудес не бывает. Когда двигатель исправен, то компрессия и всё остальное, соответственно, в норме. А спорить на форуме не только можно, но и нужно. Как известно, в споре рождается истина. Спорить, просто нужно корректно.
А вот результат решения проблемы автором темы очень хотелось бы узнать. Не зависимо от того, кто прав, лишний опыт в нашей работе ещё ни кому не помешал.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования