Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

21103 трясет на ХХ зверски


Рекомендуемые сообщения

пришла машина 21103 Я5.1 Т02. на ХХ двигатель трясет как собаку, на оборотах все нормально! УОЗ ацки плавает, ошибок нет, клиент говорит что началось после замены помпы... метки ГРМ на месте.. что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришла машина 21103 Я5.1 Т02. на ХХ двигатель трясет как собаку, на оборотах все нормально! УОЗ ацки плавает, ошибок нет, клиент говорит что началось после замены помпы... метки ГРМ на месте.. что может быть?

 

Может быть задающая шестерня на коленвале ( шпонка разбита).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришла машина 21103 Я5.1 Т02. на ХХ двигатель трясет как собаку, на оборотах все нормально! УОЗ ацки плавает, ошибок нет, клиент говорит что началось после замены помпы... метки ГРМ на месте.. что может быть?

демпфер сместился, посадили криво вот со шпонки и съехал.. по моему более причин не видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тряска также может быть из-за подсоса воздуха,или если не работает один цилиндр.

Разумеется надо проверить метки..А вообше надо комплексно все делать.

Скока давит бензонасос в стенку.

Ацп ДМРВ при включенном зажигании.

Процент открытия Дпдз на Х\ходу..комрессия..итд.

Изменено пользователем Yanki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шестерня КВ в порядке... свечи- чернущие как негры.. давление в рампе 2.6.. напряжение ДМРВ покоя 0.996

Изменено пользователем dms.1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шестерня КВ в порядке... свечи- чернущие как негры.. давление в рампе 2.6.. напряжение ДМРВ покоя 0.996

 

Посмотри стробоскопом какой из цилиндров не работает , может форсы льют.? А также катушку , провода.

Изменено пользователем UAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушку и провода менял- эфект = 0.

...компрессия не нормальная - 16...17! от чего это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если масло жрет потихоньку,ессно будет такая компрессия..но ведь не во всех цилиндрах такая компрессия?

Проверь,может через шланг РДТ заливает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в шланге масло есть, но я думаю это каак раз результат из-за такой компрессии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движок 16 кл. или 8-ми, бывал обыкновенный подсос воздуха на 16-рике через резинки на соединении паука с впускным коолектором и подсос на адсорбере. проверяй и хотелось бы узнать что это за шланг рдт (на регуль давления топлива?), давление на хх лишнее мона попробовать за тонкую трубочку регулятора пассатижами потянуть на себя аккуратно до давления 2,4 атм, если повышать давление то молотком стукануть, кстати так обычные регуляторы превращаю в спорт, хотя может я и ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз встречал попадание бензина через вакуумный шланг РДТ(регалятор давления топлива)во впускной каллектор!Так что посмотри!Да и по поводу меток ,а правильно стоят сами метки на шестернях?И проверяли ли их перед заменой помпы?

Изменено пользователем bold36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз встречал попадание бензина через вакуумный шланг РДТ(регалятор давления топлива)во впускной каллектор!Так что посмотри!

по недавней информациии партия нив с завода такая пришла, люди на дилерских сервисах целый день убили чтоб этот прикол найти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по недавней информациии партия нив с завода такая пришла, люди на дилерских сервисах целый день убили чтоб этот прикол найти!

А у меня Паджерик такой попался я его завожу а из впуска бенз фонтаном ! Вот так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсосов не обнаружено... и с РДТ через вакуумную трубу бенз не попадает...

...клиент утверждает что все началось после замены помпы... в этом направлении пойду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсосов не обнаружено... и с РДТ через вакуумную трубу бенз не попадает...

...клиент утверждает что все началось после замены помпы... в этом направлении пойду...

созвонился с мотористом, основная причина при этой замене потеряли шпонку на распредвале шестерня ушла и вот тебе все эти последствия компрессия и тряска.. более причин говорит при этой замене нет.. т.к моторист лучший ему я верю на все 100 :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсосов не обнаружено... и с РДТ через вакуумную трубу бенз не попадает...

...клиент утверждает что все началось после замены помпы... в этом направлении пойду...

Ага жди так клиент тебе правду и рассказал!Они все молчат как партизаны до последнего!Если есть стенд то сними и проверь форсы!Бывает и в них засада!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

созвонился с мотористом, основная причина при этой замене потеряли шпонку на распредвале шестерня ушла и вот тебе все эти последствия компрессия и тряска.. более причин говорит при этой замене нет.. т.к моторист лучший ему я верю на все 100 :friends:

 

И ОН ПРАВ!

..я тоже пришел к выводу что беда где-то в железе... открутил шкив впускного распредвала- шпонки нет!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что еще клапана не погнуло, после такой замены помпы, ато пришлось бы еще и головку делать :bb:

Изменено пользователем balovnevmaksim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования